Я вроде еще на 1–х страницах писал, что лучше и проще применять двухвальники.
Ну да ладно, вес всеравно одинаков.
Зато прямые катушки без проводов.
Max у меня не прямые катушки а с проводами на 1 катушку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вроде еще на 1–х страницах писал, что лучше и проще применять двухвальники.
Ну да ладно, вес всеравно одинаков.
Зато прямые катушки без проводов.
Есть и делает двигателя новые Корней автожирщик . Сергиев посад .
И что тоже будет без редуктора?Если да, то о 135лс и речи быть не может. Вы на них просто не выйдите с оборотами 2500-2700.Но, всёж таки внешний вид строящегося мной самолёта показать могу, показав летающий самолёт Ермакова:
Понятно, я подумал что Вы и СУ дяди Юры будите точь в точь копировать.И что тоже будет без редуктора?Если да, то о 135лс и речи быть не может. Вы на них просто не выйдите с оборотами 2500-2700.Но, всёж таки внешний вид строящегося мной самолёта показать могу, показав летающий самолёт Ермакова:
Почему без редуктора? Редуктор будет обязательно - вот он!
Изготовлен Шуйской Авиационной Группой. Редукция 2,2.
Вот он прикинут на Субарик EJ-204
Первое впечатление - литьё выполнено качественно, наблюдается небольшой люфт в шастернях, стартер немного не подходил и пришлось чуть-чуть подрезать его крепление. Штатные болты крепления маховика (длиной 17 мм) оказались короткими, пришлось подкупать болты М10х1 длиной 30 мм (от крепления кардана УАЗа) и немного их укорачивать (до 28 мм), Сегодня всё подсоберём и покрутим. Как будет вести себя дальше в работе - посмотрим...
пилот ПА,
фото мотора в студию. ej204 это 4-х вальный мотор с Авцс, электродросселем и по катушке на свечу.
Если распредвалов 2, то это не 204, а 201-202.
Mad Max Вы хотите сказать что если мозги заточены под MAF сенсор, то они будут корректно работать с MAPом? На сколько мне известно в ЭБУ январь 5.1 меняют прошиву для того чтоб перейти от расходометра к датчику абсолютного давления.Дальше, если нет расходомера, мотор должен нормально работать на мап-сенсоре
Доброго времени суток форумчане и Mad Max, несмотря, на то что Вы мне ответили на большинство интересующих меня вопросов, подскажите правильно ли я понимаю, что работу АВЦС поддерживают датчики на головках блоков (видны на фото) и я их задействовать не должен.
Проинформируйте не повлияет ли это на экономичность, устойчивость работы и мощность двигателя (в принципе из за этого и меняю двигатель на самоле), если повлияет как исправить эту ситуацию? Может от них можно извлечь пользу или можно как то задействовать? Возможно ли использовать эти прибомбасы с МИКАСом котрый у меня обеспечивал работу еж20?
В начале августа должен приехать на аэродром моторист для насторойки движка, но я не знаю на сколько он проффесионален по субарикам.
Жду Вашего авторитетного мнения.