Применение двигателей Subaru в авиации.

Юрий, более фееричного поста я еще не читал ни на одном из форумов...
Это просто паника!

позже растолкую по каждому пункту.

Мах не смеши, кому ты собираешься растолковывать. Я по
жизни не когда не обращаюсь за помощью не в чём кроме тех случаев когда нужно для отладки дорогостоящее оборудование или схемы сложных электронных узлов. Недавно запустили двигатель с другом который из вашей переписки не смог почерпнуть сколько нибудь полезной информации. При необходимости я разбираюсь во всём сам. Но если мне не нужно я даже не стану тратить на это времени. Просто если уж читаете мои высказывания то потрудитесь понять о чём речь. Ну ежели амбиции не дают то лучше просто не читайте. Будет больше пользы так как ваши знания тоже могут принести пользу. Сомнения лучше высказывать в форме вопроса или подробного разъяснения  чем вызвано ваше не согласие. 
Меня довести до паники в работе с двигателями..... что то из области фантастики. Я в прошлом году восстановил мерина утопленного практически труп выгорело всё что можно. Так вот, заменил всю электронику и из двух дизелей собрал один. И только на адаптацию блоков отвозил в сервис. Сейчас он живёт и здравствует. Не обижайся но по моему ты плохо представляешь с кем имеешь дело.
 
Юрий, в Вашем опыте как моториста я не сомневаюсь.
Но загибать такие перлы про расходомер и мап сенсор и их выходное сопротивление это круто.
Паника у меня, а не у вас.
Если ваш знакомый-друг-приятель не нашел ответов на свои вопросы, так это значит что он своих вопросов мне не задавал либо у меня нет ответов на его вопросы. Да, такое тоже бывает. И мне не стыдно это признать.
Расказывать какие я моторы делал и подымал из мертвых и вообще насколько я крут я не собираюсь.

по теме. анеометрический расхододомер воздуха меряет объем воздуха. для пересчета в килограммы в час стоит датчик температуры всасываемого воздуха. 2 нагреваемых резистора стоят в мостовом измерителе сопротивления, но на выходе расходомера либо постоянное напряжение 0,1-4,8 в например, либо частота типа 20-500 Гц (форды и GM любили такое) . У расходомера всегда 4-5 проводов (у Субару всегда было 5 проводов и 3 варианта фишек)
Мап сенсор всегда имеет 3 провода. иногда 4, но это редкость.
Мап всегда стоит в дросселе, так что найти его разъем ооочень тяжело.
только на старых турбомоторах мап стоит на кузове и с 2008-го на впускном коллекторе,отдельным шлангом соединен.
Ох тяжело же их различить.
Мап же работает на изменении емкости прогибаемой давлением керамической пластинки.
Выходной сигнал тоже напряжение или частота (Жм). При чем тут сопротивление?

Датчики Холла стоят на моторах Субару с системой AVCS с 2006 г. В яповых версиях может быть раньше, с 2005-го.
и в идетнификации не нуждаются, поскольку у Субару все разъемы разные, а эти перепутать вообще невозможно.
Далее, даже старый тупой мозг видя отсутствие расходомера либо неадекватные показания переходит на работу по мапу. если отказал и мап, то по положению дросселя.
при этом впринципе в момент отказа мотор может и заглохнуть. но если отсоединить маф, то вопросов не будет. Я на ралли езжу без впускного короба и расходомера. И еще ниразу мотор не заглох.
Напомню, мы здесь говорим о моторах Субару, а не о  утопленных дизельных мерседесах.

первая лямбда дело святое. без нее при неидеальной настройке мотор может и заглохнуть. и пофиг где она стоит. На Сла катализаторов вроде нет...
Вторая лямда занимается контролем работы катов- зажигает 420-ю ошибку.
Ее 3-я топливная коррекция вообще ниочем.

По фазам я уже писал, работа мотора Субару "на штифтах" это стабильный ХХ и макс. момент после 3800-4200. так что запускать авцс нафиг не нужно.

Да, и это, на амбиции мне пофиг. Тем более меня лично здесь вообще никто не знает.
Я просто не терплю когда профессионалы несут всякий бред выдавая его за истину.
Человек задал конкретный вопрос по авцс, вы же написали "многабукав" вообще ниочем.
 
  Уважаемые Юрий И Макс, спасибо Вам за консультации, но не надо мерится, "давайте жить дружно", наверняка всем понятно, что Вы профи, а ошибки в чём то присущи любому смертному.
  Ещё раз спасибо Максу за созданную им ветку, очень познавательна и необходима для "лекбеза".
 
Доброго времени суток. Подскажите где можно купить надежный редуктор для субару 22 и 25 ? 
  Из уже имеющейся инфы знаю что редуктора чернова , кулаги , шуйской павиа группы не катят.
Возможна ли эксплуатация дизельной версии без редуктора?
 
Доброго времени суток. Подскажите где можно купить надежный редуктор для субару 22 и 25 ? 
  Из уже имеющейся инфы знаю что редуктора чернова , кулаги , шуйской павиа группы не катят.
Возможна ли эксплуатация дизельной версии без редуктора?

Посмотрите: http://dvsubaru.ru/  на моём самоле редуктор Виноградова
 
Друзья, какой дополнительный электрический  масляный насос  можно использовать при реализации сухого картера, который будет откачивать масло с плоского поддона и пуcкать на  маслорадиатор и далее в маслобак?
 
Привет всем!привет Макс! Постоянно захожу на этот форум он уже как родной! И опять всякие трения -Про Макса могу сказать только хорошее -Человек реально помогает людям -летающим во сне и на яву .Мало мне стало его постов на форуме -обратился лично и он отозвался и долго разбирались что выкинуть -а что оставить в субару -на форуме много у ребят вопросов -которые и я так-же для себя пытаюсь решать  и сухой картер примерял -поддон сухого картера -лежит -отказался от него-по схеме Кулаги можно и без д\п насоса работать с сухим картером -если не в верх колёсами летать А про авцс перечитывая посты Макса понял так есть мотор -само железо и есть его электроника -создающая условия работы мотору   АВЦС выкинуть  снять все муфты и приводы поставить заглушки  скорее всего потеряем немного мощности на низах -но мотор реально облегчается а приём на низах и не важен и вообще планирую не использовать всю мощь мотора даже на взлёте -но иметь её всегда как гарантию что мотор не на пределе -а значит лошадка не сдохнет  -как пример моторы инжекторные -у многих работают на карбах -это у тех кто -побаивается кучи проводов -у меня получается -карб -прошлый век -значит кучу проводов оставить но упростить -и по моим понятиям этому отвечает Январь 5 спорт-----Разговорился -может многим это и не интересно ! Максу огромное спасибо ещё раз ! ну а Юрий -хотите помочь людям -это же не плохо -если по делу  ребята вам сами начнут надоедать с вопросами -просто нужно перестать решать кто круче-чаще всего это и не важно важна суть решаемых проблем!
 
можно и без д\п насоса работать с сухим картером -если не в верх колёсами летать
А причем тут это? Когда в авто SUBARU, при переделке на сухой картер, ставят вместо  насоса кондишина 3 -х секционный  маслянный насос, она из секций которых  обеспечивает  отсасывание  масла из поддона , тоже руководствуются тем же  принципом, чтобы ездить вверх ногами?
 
Добрый день ещё раз -Я просто имел в виду что можно обойтись и без дублирующего насоса  у Кулаги это хорошо получилось а ставить или нет каждый сам решает -я для себя решил -чем меньше прибамбасов -тем надёжнее!-если вы субару для авиации готовите!
 
Добрый день и Вам.
-Я просто имел в виду что можно обойтись и без дублирующего насоса  у Кулаги это хорошо получилось 
Это при условии что маслобак расположен ниже штуцера  плоского поддона для обеспечения самотека.А если я хочу поставить маслобак в удобное для меня место?Авиа  Саша Вы откуда будите, как с вами выйти на связь?
 
масло из поддона выдавливается картерными газами никакого самотека не надо, посмотрите маслосистему 912 . я собирал . запускал конструкцию от Кулаги, маслобак стоял просто рядом
 
масло из поддона выдавливается картерными газами никакого самотека не надо, посмотрите маслосистему 912 . я собирал . запускал конструкцию от Кулаги, маслобак стоял просто рядом
--- Снимаем старый маслокартер
--- Снимаем маслозаборник.
--- Вместо маслозаборника ставим заглушку.
---прикручиваем литой (плоский) маслокартер
--- Глушим систему вентиляции 2-х ГБЦ и блока.
--- Удаляем правую пробку из штатного маслонасоса.(смотрим на ремень ГРМ)
--- Вместо пробки вкручиваем штуцер с проходным сечением как у
маслозаборника(штатного).
---Делаем емкость для масла (3,4,5,6 литров) кто как желает.
--- В маслобака две трубки от самого дна(забор масла на штуцер маслонасоса,
трубка для щупа)
--- Две трубки в верхней крышке(не ниже уровня крышки), слив масла из
маслокартера, сапун(связь с атмосферой).
Масло сливается самотёком, пена выдавливается картерными газами.
Я думаю Вам знакома эта рекомендация. Кулаги
При личном общении с Сашей он мне  ,как вариант ,посоветовал применить насос от вебасты.  Поэтому чтоб найти альтернативу я решил спросить на форуме.
А  систему выдавливание масла картерными газами  в 912м  что - то не очень хвалят.
 
Re: Применение моторов Subaru в ЛА
Ответ #466 - Сегодня :: 00:45:37 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Мимикрирующий полеолой писал(а) Сегодня :: 00:31:11:
Доброго времени суток. Подскажите где можно купить надежный редуктор для субару 22 и 25 ? 
  Из уже имеющейся инфы знаю что редуктора чернова , кулаги , шуйской павиа группы не катят.
Возможна ли эксплуатация дизельной версии без редуктора?


Посмотрите: http://dvsubaru.ru/ ; на моём самоле редуктор Виноградова
Not Found

The requested URL /  was not found on this server.  🙁
 
плохая идея выдавливать масло картерными газами.
да и электромаслонасос тоже не вариант.
я б ставил насос серии НШ с ременным приводом от Кв.
кстати у субаровских Ежей реализация сухого картера очень проста- внизу насоса есть 2 заглушки, одна вход другая выход.
Так вот просто глушим маслоприемник в поддоне и подаем масло самотеком из бачка в левую заглушку (если смотреть на мотор спереди).
Дальше один маслонасосик для откачки из картера в бак. и все.

Зы,
Юрий, мир дружба жвачка. Я всетаки слегка погарячился. Был слишком категоричен, признаю.
 
Авиа  Саша Вы откуда будите, как с вами выйти на связь?
Привет .Я из Казахстана г.Алма-ата! Вся жизнь связана с авиацией -правда большая её половина с авиамоделизмом! с удовольствием пообщаюсь -мой тел.8-777-383-2606 занимаюсь уже год этим проектом  http://www.passionavion.com/gazaile.html ну влюбился я в этот самоль дорого понимаю -но что поделаешь!
 
кстати у субаровских Ежей реализация сухого картера очень проста- внизу насоса есть 2 заглушки, одна вход другая выход.Так вот просто глушим маслоприемник в поддоне и подаем масло самотеком из бачка в левую заглушку (если смотреть на мотор спереди).Дальше один маслонасосик для откачки из картера в бак. и все.
Так и делаю
 

Вложения

  • IMG_5828_001.JPG
    IMG_5828_001.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 148
Авиа  Саша Вы откуда будите, как с вами выйти на связь?
Привет .Я из Казахстана г.Алма-ата! Вся жизнь связана с авиацией -правда большая её половина с авиамоделизмом! с удовольствием пообщаюсь -мой тел.8-777-383-2606 занимаюсь уже год этим проектом  http://www.passionavion.com/gazaile.html ну влюбился я в этот самоль дорого понимаю -но что поделаешь!
О так мы с тобой почти соседи 🙂. И самолеты по схеме  одинаковые. И так же около года своим проектом занимаюсь. http://forum.laros-avia.ru/viewtopic.php?f=5&t=48
Этим летом приступил к С.У. Сухой картер, редуктор планирую у Саши Кулаги брать. Сообщи свой емейл, скайп, аську.
 
кстати если кому интересно- вот что получилось с мотором у меня на Субаре:

gw8l.jpg


Мотор ej204, блок загильзован мокрой гильзой в 2,5 , шатуны Manley H-beam (только потому что легче родных на 80 грамм каждый) , портовка каналов гбц, валы Kelford Cams 272 град. впуск -выхлоп стандартные, катализатор удалены, мозг wrx08, мотор настроен на диностенде. Отсечка 8200 об мин.
бензин 95-й.

Несолько пояснений к графикам- мощность и момент замеряны на колесе, с потерями трансмиссии.
Чтобы пересчитать в мощность на маховике, нужно прибавить 27%. (стенд показал потери трансмисии 60 лс при 7000 об)
Момент стенд меряет в фунтах на фут или чтото такое, чтоб пересчитать в нм умножить на 1,36 а потом еще +27% чтоб пересчитать в маховик.

Графики которые пониже- это со штатным впуском. Те что повыше - без впуска вообще, голый дроссель в атмосферу.
Итого мы имеем типа ej254 с мощностью 220 лс @6650 обмин и моментом порядка 275 нм.  При этом расход на 1 л в трассовом режиме меньше, чем на старом конфиге. Вес мотора вырос на 2-3 кг за счет более тяжелой гильзы.

Еще интересный момент- при 4000 обмин мотор выдает 155 лс. Так что такой мотор вполне можно использовать без редуктора. Но тогда Авцс должен работать, либо понадобится точная установка фаз распредвалов, чтобы не терять момент и соответственно мощность на малых -средних оборотах.
 
Назад
Вверх