Применение двигателей Subaru в авиации.

Хочу напомнить  Субар 3.0  Как  реабилитировать . Собираю информацию  Заранее благодарен .
 
а что именно по ez30 интересует?
мозги там Денсо, так что настройка и отключение лишних датчиков не проблема. Хорошо работает на мап-сенсоре.
 
Посмотрите: http://dvsubaru.ru/ ; на моём самоле редуктор Виноградова
Not Found

The requested URL /  was not found on this server.  🙁 [/quote]


У меня работает, попробуйте без слэша [/quote]

http://dvsubaru.ru
 
а что именно по ez30 интересует?
мозги там Денсо, так что настройка и отключение лишних датчиков не проблема. Хорошо работает на мап-сенсоре.
Надо списаться  с вами узнать по подробнее .( Хорошо работает на мап-сенсоре. )Что это?
 
Авиа  Саша Вы откуда будите, как с вами выйти на связь?
Привет .Я из Казахстана г.Алма-ата! Вся жизнь связана с авиацией -правда большая её половина с авиамоделизмом! с удовольствием пообщаюсь -мой тел.8-777-383-2606 занимаюсь уже год этим проектом  http://www.passionavion.com/gazaile.html ну влюбился я в этот самоль дорого понимаю -но что поделаешь!
О так мы с тобой почти соседи 🙂. И самолеты по схеме  одинаковые. И так же около года своим проектом занимаюсь. http://forum.laros-avia.ru/viewtopic.php?f=5&t=48
Этим летом приступил к С.У. Сухой картер, редуктор планирую у Саши Кулаги брать. Сообщи свой емейл, скайп, аську.
Правда Совпадения просто удивляют !и я начал с винтомоторной группы (обожаю возиться с моторами ) Похоже по моторам у нас одни задачи и проблемы!И редуктор я выбрал от Кулаги -и уже получил ещё в ноябре-и не просто редуктор а весь комплект зипов по переделке субару -но поразмыслив от сухого картера -отказался -может я сильно размечтался но моя цель летать на 1000 дальности на крейсере возле 200 а для этого сухой картер не нужен  кому то может не интересна наша полемика -вот адрес моей почты   merlin-alex@mail.ru
буду рад твоим письмам !
 
  Уважаемый  Mad Max!
Наверное не совсем правильно, но я рескну спросить.
   Вы не могли бы описать схему, комплектацию, задействования датчиков (и каких) , двигателя еж254.
   Можно ли подробнее, по эксплуатации еж 25 без редуктора на самолёте; при каких оборотах? каков в этом варианте предпологается расход топлива? какова будет мощность? может ещё что скажете.
  Заранее спасибо!
 
увы, я неимею опыта эксплуатации субаровских моторов на авиа.
Я ток начинаю  эту тему для себя.
Однако могу подсказать, что для нормальной работы еж 254 нужны:
- датчик температуры двигателя (стоит на моторе)
- датчик коленвала (в маслонасосе сверху) + 2 датчка распредвала (сзади в головах сверху)
- мап-сенсор (в дросселе)
- клапана Авцс ( сверху клапанных крышек)
- расходомер необязателен, но от него нужно оставить датчик температуры всасываемого воздуха (стоит внутри расходомера).

Почему я рекомендую отказаться от расходомера- в подкапотном пространстве тесновто. Расходомер требует определенного образа установки, чтобы он правильно мерял.
Я уже сталкивался с проблемой, когда толи турбулентность воздуха на входе, толи просто пульсации на всасывании сбивают расходомер и смеси скачут куда попало.
Мап-сенсору это фиолетово.
Лучшим будет просто одеть фильтр- нулевик прямо на расходомер(чтобы датчик температуры всасываемого воздуха работал, но провод от выхода расходомера надо отключить), расходомер на дроссель.
- первый лямбда-зонд нужен, второй нет.
- скорее всего(но не факт, на разных мозгах по разному) мозги захотят увидеть сигнал датчика скорости, иначе отсечка 3500-4500 и аварийный режим работ двигателя.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны реле вентиляторов охлаждения. К реле можно ничего не подключать, но сами катушки релюх должны быть подключены. Без них аварийный режим, отсечка 4500, холостые 1500.
Еще может понадобиться датчик нейтрали- без него Авцс не заработает.
Его надо либо замкнуть либо разомкнуть ( см. сервис мануал.) У меня он работает наизнанку- когда нейтраль, то думает что передача включена.Ничего, все работает.
Кнопка педали сцепления- мозг пусть думает , что сцепление всегда выжато.
Ну вроде все. Остальное тока "чек енжин" будет зажигать, и все.

Для проверки правильности работы мотора нужно воспользоваться "шнурком" типа "Open Port 1.3 или 2.0" и программой-логгером (например Romraider logger). Тогда мы увидим, идут ли топливные коррекции по лямбде, поднимается ли IAM с 0.5 до 1, работают ли AVCS и набирает ли мотор 6500 об мин.
фух, пока все.
 
Дело в том, что на самолётах нет вентилятов для радиаторов, там хватает воздушного потока, ещё нет нейтральной передачи и педали сцепления, кроме того на моём (предыдущем установленном двигателе еж 20, стоял типа нагнеталеля который берёт воздух от воздухоочистителя и подаёт во впускной коллектор (я так понимаю для работы на холостом ходу т.к. заслонка закрыта), но в сегодняшнем случае (еж 254) не всё что было на еж 20 подходит на еж 254, в часности катушка зажигания на еж 20 с 3 проводами, а на еж 254 с 4-мя входами в катушку, что  скажете по озвученным деталям?
 
правильно, веетиляторов нет. но реле должны быть, иначе мозг уйдет в защитный режим.
Датчиков нейтрали и сцепления нет, но разъемы есть. сцепление- надо смотреть, замкнуть его или ставить разомкнутым. Мозг должен думать что педаль нажата.
Нейтраль тоже возможно придется замкнуть. Иначе система Авцс работать не будет.

Про нагнетатель- это колхоз,  завода таких никогда не стояло. А для ХХ есть обходной канал на регулятор холотого хода (стоит на дросселе круглая катушка)
Катушка на 4 провода просто имеет 2 плюса и 2 минуса. У 3-х контактной плюс 1 на 2 секции.
 
кстати, о прошлых вопросах-
Яб не стал использовать Ежа в безредукторном варианте без промежуточного упорного подшипника.
Упорный вкладыш на коленвале очень крепкий и выносливый ( сила нажима усиленного сцепления Sti порядка 300 кг), и вкладыш его без проблем выдерживает.
Однако эти нагрузки кратковременны.
Если определенным образом упорный вкладыш переделать (просверлить пару отверстий 1,2-1,5 мм в 5-м коренном бугеле для активной маслоподачи на упорную поверхность, то тогда, уверен проблем не будет.
Кстати, еще одно замечание, только начиная с 2000 г. упорный вкладыш перенесли на 5-ю шейку. На всех старых моторах упорным был 3-й.
Что не есть гуд для прямого крепления винта.
По мощности- не думаю, что стандартный Еж254 будет иметь более 60 лс при 2500. Мой имеет 110 при 3000 об.
Однако мой имеет глубокую механическую доработку,с целью получения мощности на высоких оборотах и сохранением момента на низах.
Даже если задаться целью, то получить с 2,5 л при 3000 об мин более 110 лс невозможно.
НО!!! если поставить приводной компрессор типа Rotrax или аналогичный, то мощность возрастет до 130-150 лс при незначительном наддуве (0,3-0,4 бар).
На ресурс и надежность мотора это никак не повлияет. Однако это потребует установки других мозгов (например старые 16-ти битные от Wrx Sti 01-05, Forester ХТ 04-05) , которые будут адекватно работать с наддувным двигателем на мех дросселе и Авцс.
Либо Авцс выбросить, впускные валы выставить в требуемое положение и тогда хоть Январь.
 
А как обстоят дела с конверсией Субар 2013 г.в., свежаки почти  без пробега предлагают по 130 т.р., есть ли дополнительные сложности по сравнению EJ. На вид впускной коллектор пластиковый, фильтр наверху, раздельные катушки, более компактный картер и цепь вместо ремня... ну и фазы на выпуске...

ЗЫ Кстати какие есть способы ускоренной обкатки новой поршневой?

 
а вот кстати и без фаз на выпуске есть мотор...

uafw.jpg
 
эти моторы глобально ничем не отличаются. Железо разное, да.
Системы управлени двигателем +/- одинаковы.
Кстати на Форестерах 11->  стоят мозги Денсо, настраиваются без проблем, ошибки отключаются.
С завода смесь очень богатая. Машина просто не едет.

Да, чтобы без проблем запустить субмотор с 2008 г.в. нужны от одной машины мозги, приборная доска, ключ с камнем иммобилайзера и "body controll unit". В каждом из них сидит кусочек иммобилайзера.
Либо связаться с Saha A80 из Саратова, может быть он сможет отключить иммошник.
 
Вопрос к профессионалам.
Переставил на еж 254 всю электронику с еж 20, но настройщик при "прозванивании" катушки зажигания двигателя еж 254 сказал что у катушки EJ254 дв. большое сопротивление (и 4 провода подводки) или встроенная микросхема, поэтому решил оставить катушку от EJ20 с 3-мя входными проводами (Хитачи).
Двигатель запустился но работает не устойчиво, ошибку показывает по неисправности блока управления, сегодня он отзвонился, сказал, что с блоком проблему решил.
Подскажите как правильно подключить катушку 254-го, т.к. места крепления катушки еж20 не совпадают, а делать надставки или наросты не совсем правильно, да и на 254 должна стоять своя катушка - я так думаю!
 

Вложения

  • Katushki_EJ_254_i_20.jpg
    Katushki_EJ_254_i_20.jpg
    175 КБ · Просмотры: 92
Эта катушка еж25 имеет встроенный коммутатор зажигания. Поэтому там 4 конца: плюс, минус и два управляющих не силовых провода от компьютера. У вашего с еж20, наверное, стоит выносной коммутатор. Два управляющих провода с компа должны идти на него. Вот их и надо пристроить к катушке еж25. Скорее всего там сигналы идентичные, но проверить по мануалу стоит.
Управляющий сигнал на катушку еж25 это всплеск от нуля до 12 вольт около 4 мс. По осциллограмме из книжки.
Кстати, на разных моторах могут не совпадать моменты подачи искры. Тогда как попало и будет работать.
И объём двигателей разный. Подача топлива наверняка не совпадает, если там впрыск.
 
pilot-pa, извиняйте что не ответил в личку сразу, насколько я понял мозги стоят микас. так зачем же тогда катушка от субары? поставить Вазовскую помоднее типа Боша, ту которая к этим мозгам идет и все.
 
Назад
Вверх