Применение двигателей Subaru в авиации.

Я на своем самострое установил печку постоянно подключенной, а воздух из неё с помощью заслонки пойдет либо в кабину к ногам, либо вниз и наружу.
расширительный бачок от Оки. Нижний его широкий шланг соединил с входным (холодным) патрубком от печки сразу после термостата. Это внизу движка. Радиатор от ВАЗ 08 стоит снизу под углом.
Верхний узкий шланг от расширительного бачка соединил с верхней частью радиатора. так при заливке воды выходит воздух.
Собрал, залил, завел. Все нормально, сразу. Термостат температуру держит, печка работает, движок не греется. Правда, я еще не летал на нем.
=
 
У меня на EJ201 нижнего канала нет, а верхний, через обогрев заслонки есть (наверное у всех есть у которых заслонка есть). Через него и пойдёт поток. В книге по легасси про кран печки описание до 2000 года, возможно потом был перерыв и краны не ставили. Да в общем то и бог с ними, главное всё заработало! Я отопитель поставлю в салон. 😀
 
Особенно когда приезжает клиент, начитавшись в нете "информации" и начинает учить что и как делать. И как это устроено... А сам ключа гаечного в руки не брал ни разу в жизни.
Влад1 посмотрел я вашу ссылку про кран ваз10, все нормально))) только на картинках ваз классика, то бишь 01-07 вот Вам и интернет.
Только без обид. Это к тому, что информацию проверять надо.
 
Мне сказать нечего, нет так нет. Вам, конструкторам, лучше знать. :~)
 
Вобчем убрал я свою писанину про ТАЗики, дабы не засорять ветку о субаро-моторах... 😉
 
Подскажите пожалуйста, кто может помочь соединить EJ22E (праворукий Легаси 1997-1999гг) с блоком управления 22611АВ400 R5 нужна схема и распиновка блока. А может еще,  что-то докупить. Нашел схемы, где между блоком ЭБУ и катушкой стоит распределитель зажигания.
 
Подскажите пожалуйста, кто может помочь соединить EJ22E (праворукий Легаси 1997-1999гг) с блоком управления 22611АВ400 R5 нужна схема и распиновка блока. А может еще,  что-то докупить. Нашел схемы, где между блоком ЭБУ и катушкой стоит распределитель зажигания. 
А почему все штатное не поставить без переделок? На правый руль контракта не дорогого наверняка завались.
 
Подскажите  На правый руль контракта не дорогого наверняка завались.
Дело в том, что сначала  я приобрел двигатель (хотел поставить наш Микас или январь) потом пеоеубедили, и пришлось купить ЭБУ для двигателя (номер брал с информации в интернете.)
 
ВИМАН Вам необходимо узнать с какими датчиками этот блок работал, или хотя бы с какого автомобиля (модели и комплектации). Ну а потом уже докупать датчики и искать схему подключения.
 
ВИМАН Вам необходимо узнать с какими датчиками этот блок работал, или хотя бы с какого автомобиля (модели и комплектации). Ну а потом уже докупать датчики и искать схему подключения.
Двигатель покупал со всеми датчиками и навесным.
В настоящий момент нужна распиновка блока управления двигателем 22611АВ400.
Если у кого есть скиньте.
 
Здесь не смотрел? http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/ очень много мануалов по Субару, долго перелопачивать правда надо 🙂

А вот еще нашел вроде твой ЭБУ обсуждают и распиновка в посту #8: http://www.chipmaker.ru/topic/156933/ Посмотри.
 
Спасибо посмотрел.
Здесь не смотрел? http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/ очень много мануалов по Субару, долго перелопачивать правда надо 🙂

Тут не нашёл.

А вот еще нашел вроде твой ЭБУ обсуждают и распиновка в посту #8: http://www.chipmaker.ru/topic/156933/ Посмотри.

Тут похоже. Сегодня посмотрю на двигателе.
 
Фото блока нужно и какие датчики на двигателе? Потом только сравнением.
 
Вопрос остается открытым.
Нужна распиновка ЭБУ 22611АB400.

Опирайтесь на точный год выпуска и модель. Тогда найдёте нужный. Иногда и месяц имеет значения но реже. А так если есть проводка то просто тупо выделяете все провода идущие к двигателю и сохраняете их связи. Остальное кастрируете. Остаётся восстановить связи от главного реле и топливного насоса они чаще всего на одной плате. Да и реле подогрева лямбды. Запитать контроллер тоже провода три основное питание и резервное.
 
По проводам не получится, двигатель покупал  на разборке (контрактный япония), блок ЭБУ покупал через Ebey из германии, разъёмы взял на разборке в Москве. Фото не могу прикрепить- тяжелое.

рызъёмы желтого цвета 3-и шт. по 26-16-22 пинов.

Устанавливался на Легаси 1994г.
 
Могут возникнуть проблемы, Япония и европпа могут различаться. 
 
Однозначно вам ответ ни кто не даст. Нет такой инфо, блок такой то - распиновка вот. Наверное проще этот блок продать и купить японский  на который есть информация. Я свой на фарпосте брал за 900р.
 
Сегодня купил книгу по Легаси 1994-1998.
изд.Легион-Автодата.
Содержание хорошее.
Есть элект.схемы и распиновки. Вроде нашел то, что нужно.
Изучаю, потихоньку собираю, получиться-напишу.
 
Назад
Вверх