Применение двигателей Subaru в авиации.

Сегодня купил книгу по Легаси 1994-1998.
изд.Легион-Автодата.
Содержание хорошее.
Есть элект.схемы и распиновки. Вроде нашел то, что нужно.
Изучаю, потихоньку собираю, получиться-напишу.
Самое хорошее издательство по автомобильным руководствам по ТО и ТР. Дороговато только🙂
 
"Самое хорошее издательство по автомобильным руководствам по ТО и ТР. Дороговато только"
Согласен. Тоже такие покупаю и главное на все модели практически есть описание.
 
подскажите. двигатель ej-254, японец четырехвальный с avcs. на каких оборотах происходит переключение распредвалов?
и вообще интересная штука с ним произошла. стоит на аэролодке. первые часов 5 отработало все хорошо. потом началась такая хрень.. идешь на оборотах 3500, если резко дать газу - двигатель сразу же глохнет на мгновение, на оборотах 3500 идет нормально, такие провалы были пару раз. появляются при увеличении оборотов. При визуальном осмотре нашел подплавленный силовой предохранитель, видимо грелся от плохого контакта... вот думаю могло ли это быть причиной. по идее напряжение возрастать не должно при увеличении оборотов с 3,5 до 4 тыс. и еще странная штука происходит с тахометром. обороты показывает либо правильно, либо ровно в два раза больше. (тахометр с инжекторной волги).
 
На сколько я понял там нет переключения распредвалов, а происходит проворот распредвалов относительно приводных шестерён. Происходит изменение фаз газораспределения. Управляет всем этим ЕБУ (програмно) что зашито в мозгах, так и будет. Если что меня поправят спецы! : :~~)
 
На сколько я понял там нет переключения распредвалов, а происходит проворот распредвалов относительно приводных шестерён. Происходит изменение фаз газораспределения. Управляет всем этим ЕБУ (програмно) что зашито в мозгах, так и будет. Если что меня поправят спецы! : :~~)
Все так и есть. На первых моторах подворачивался вал впускных клапанов, сейчас подворачивают оба вала.
 
Привет знатокам субару! Купил  субару EJ-202 BH-5, есть свое ЭБУ. Можно ли обратиться к спецам для подготовки электропроводки двигателя к  запуску . Подробности  можно обсудить. Спасибо!
 
Добрый день.  У меня двигатель EJ 254.  BH 9.  эбу родное джекс.   Все датчики родные  кроме лямбды  и дмрв.  Двигатель работает под нагрузкой чуть больше минуты и отключается.  через полминуты запускается снова. и опять так же.  Грешу на отсутствие датчика скорости.  Может кто подскажет что можно применить вместо этого датчика?
 
так  кто нибудь что тот скажет?

Надо проанализировать, что меняется в течении нормальной работы дигателя. Например, температура выходит за допустимый режим и т.д. Отключает же двигатель скорее всего блок управления.  У меня, не родной мозг, в нем можно отслеживать что происходит с двигателем в реальном времени. С родными мозгами наверное сложнее.  Я, сразу был противник родных, именно по этой причине.
 
Подскажите пожалуйста габариты двигателя субару еж25, 253, точнее интересует длина самого мотора от шкивов до плоскости крепления коробки(редуктора)?
 
Абсолютно одинаковые. Все ЕЖи, от полторашки до два и пять одинаковые по размерам. Померял, 415 мм. От торца шкива до плоскости соединения с кпп.
 
Всем привет .Нарисовал в Солиде компоновку СУ с субариком. Насколько реально сварить в домашних условиях мотораму представленную на картинке и раму редуктора?
 

Вложения

  • 1_032.png
    1_032.png
    54,1 КБ · Просмотры: 190
  • 4_010.png
    4_010.png
    30,6 КБ · Просмотры: 177
Я варил себе такую . Проблем особых нет , кроме того что достаточно громоздкая получилась и объем капота увеличивает довольно значительно .  В итоге решил вернуться к обычной пайперовской схеме . Тяги отрезал а узлы с подушками оставил в запасе . Подушки применял от газ 66 .
 
Назад
Вверх