Применение двигателей Subaru в авиации.

Добрый день!
Обращаюсь за консультацией по двигателю ЕА-71.
Делаю СУ на базе двигателя ЕА-71 без редуктора.Стоит колокол и маховик от МКПП.Установил стартер.Стартер при запуске не входит в зацепление с венцом маховика,втягивающее реле срабатывает.Померил расстояние от плоскости установки стартера до венца,получилось 57 мм,а на стартере  примерно 45 в рабочем положении.Имею два стартера,оба не достают до венца.Стартер и маховик покупал отдельно.Есть подозрение что либо стартер либо маховик не от этого двигателя.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
 
По поводу стартера есть два варианта. Один для автомата, у него короткая часть с бендиксом, а второй для механики, с длинной частью. Это относится к моторам EJ. По поводу ЕА71 не сталкивался. Возможно у Вас стартер от автомата.
 
Стартер и маховик покупал отдельно.Есть подозрение что либо стартер либо маховик не от этого двигателя.
Сделайте фото маховика и стартера,  я скажу вам точно родные они или нет.
 
Уважаемые форумчане, ещё вопрос по ЕА-71, у меня тоже маховик от мех.КПП, кто нибудь подскажет как его облегчить?, или заменить?, или оставить как есть?, с Уважением ко всем!!!
 
Всем привет. Хочу поделится новостями по конверсии двигателей SUBARU FB25, в этой линейки 3 двигателя 1.6L, 2.0L, 2.5L двигатель выпускается с 2011 года, и разработан совместно с фирмой TOYOTA, имеет пластиковый впускной коллектор, электрозаслонку и фазовращатели распредвалов, нами был подготовлен ДВС с фазовращателями только на впускных валах FB25. Все оригинальные датчики сохранены. Удалены только система ЕГР и дополнительные заслонки в коллекторе. Установлен Блок управления Корвет М11.3ET фирмы АБИТ, получена тяга 200кг, при данной загрузке винта на 4800 об.мин. ДВС установлен на лодку с воздушной подушкой для дальнейших испытаний.

Характеристики ДВС
FB16: 1600 см?, DOHC, диаметр цилиндра 78.8 мм, ход поршня 82 мм, степень сжатия 10.5:1, 84 кВт (114 л. с.) при 5,600 об/мин., 150 Нм при 4,000 об/мин. Устанавливается на Европейскую версию Impreza XV 1.6i с 2012 года.

FB20: 1995 см?, DOHC, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 109 кВт (148 л. с.) при 6,000 об/мин., 196 Нм при 4,200 об/мин., устанавливается на Subaru Forester для Японского рынка с 2011 года. Устанавливаемый с 2012 года на Subaru Impreza имеет мощность 145 л. с.

FB25: 2498 см?, DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 170 л. с. при 4,100 об/мин. Устанавливается в Subaru Forester для Североамериканского рынка с 2011 года.

RvPFImlXiQM.jpg


CA1DTjwQaWU.jpg


rmUKqptjDqY.jpg


https://pp.vk.me/c627322/v627322234/18529/BvmtMrVmsg4.jpg

sP7GoF-Qvww.jpg


новый тип шатунов в двс серии FB

T62X_oEYHtk.jpg


новый тип толкателя клапанов газораспределительного механизма.

eLOxOHZhPTk.jpg


1u9GzKy0id0.jpg


[media]https://www.youtube.com/watch?v=uA2L0v_W9Og[/media]
 
Мда... У нас, на автожире Егерь-Патруль, двигатель Субару EJ253, линейки 10...11 годов. Тяга винта, с редуктором 1:2,05, составляет 320...340 кг. Винт 4-хлопастной , диам 1850 мм. Вес СУ в сборе, ориентировочно 160 кг

Вы, надеюсь, дополнительное охлаждение масла сделали?
 

Вложения

  • Bezkapota_001.jpg
    Bezkapota_001.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 151
  • ___________068.jpg
    ___________068.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 145
  • Tuthm.jpg
    Tuthm.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 140
Ременные нормальные были моторы. Новые "линейки" отстой, ни компактности,ни ресурса, ни ремонтопригодности, вес большой. У нас их зовут "Позор Японии".
 
VMG сказал(а):
Ременные нормальные были моторы. Новые "линейки" отстой, ни компактности,ни ресурса, ни ремонтопригодности, вес большой. У нас их зовут "Позор Японии".
Ну в таком случае позор TOYOTы )))
Хотя у каждого свое мнение.........
Что значит: ни ресурса, ни ремонтопригодности
И чем в этом он отличается от ременного мотора?
ВСЕМ.
 
Уважаемые форумчане, ещё вопрос по ЕА-71, у меня тоже маховик от мех.КПП, кто нибудь подскажет как его облегчить?, или заменить?, или оставить как есть?, с Уважением ко всем!!!
От 4WD вес 12кг, от переднеприводной 9 кг. Брали от переднеприводной , облегчали до 6. Балансировали на ножах, статически. Потом представилась возможность изготовить алюминиевые, моторов 3 штуки, все на дельтах.
 
Назад
Вверх