Принципиально новый СЛА

конструкция проще швабры:мотор 30лс,четыре лопасти
Я это и имел ввиду, с тем отличием, что мотор и винт снизу дают преимущество: во первых они не упадут вам на голову, во вторых - ноги всегда на пощадке, т.е. под защитой и в третьих - если ограничить мощность, можно висеть и передвигаться на высотах, сравнимых с диаметром винта и не выше.
Проблема, что автор хочет космический корабль сразу, а не флаер-1.
 
конструкция проще швабры:мотор 30лс,четыре лопасти
Я это и имел ввиду, с тем отличием, что мотор и винт снизу дают преимущество: во первых они не упадут вам на голову, во вторых - ноги всегда на пощадке, т.е. под защитой и в третьих - если ограничить мощность, можно висеть и передвигаться на высотах, сравнимых с диаметром винта и не выше.
Проблема, что автор хочет космический корабль сразу, а не флаер-1.

Мощность нельзя ограничивать. Запас может понадобится в экстренных случаях.
Или же например аппарат с ограниченной мошностью может зимой висеть на экране а летом не отрываться от земли а с большей мощностью (чтобы отрывался в жару)  легко при удачных условиях уйдет выше экрана. Кроме того и пилоты бывают и 90 и 50 кг и как тут мощность посчитать потребную для каждого.

Надо ограничивать именно высоту полета при запасе мощности.
 
Я имею ввиду не обнуление запаса мощности, а управление мощностью, то есть оторвался, поплыл на подушке 0.5-1м - и фиксируешь ручку газа (именно ручку, как на мотике, рука от нее наверное не убирается, но положение - фиксируется). Надо - добавил, посадка - убрал. 
Вес-то все равно у пилотов разный, как и топлива остаток, ну и прочее, например разные поверхности, запас мощности, конечно, должен быть
 
Да ладно вам мужики! Уж человеку и помечтать нельзя. Понято что денег никто ни даст на это чудо. А что касается реальности полета и безопасности, так вспомните что ни один современный американский истребитель не может летать без компьютера. А вертолеты? Которые только в теории могут авторотировать, а в реальности падают как надо быть с заглохшими движками. Или взять хотя бы любой дельтик или даже самоль тихоходный – что будет если на скорости 120 этот аппарат влетит в нисходящий поток с вертикальной скоростью скажем в 15 м/с (кошачья лапа) да на малой высоте?
В общем я хочу сказать о том, что такой аппарат вполне реален за внушительные бабки. Правда, ни о каких ручках управления не должно быть и речи, управляет только компьютер, который кстати сам себя дублирует. К этому можно добавить двигатель прошедший ультразвук и своевременный ТО, отстрел пилота от аппарата в аварийной ситуации по рекомендации и управлению компьютера и т.д. Я лично сам программист и могу уверить вас, что для компьютера наше земное время как вечность, он за доли секунды успевает промоделировать различные исходы и принять единственно правильное решение. Даже я с удовольствием занялся бы ПО для этого аппарата.  Но увы реальность такова, что мечтаешь о канарде, а строишь подкосную корову. :'(

А картинка действительно классная! 😉
 
Полетит такой агрегат или нет - не знаю. А вот бабла на нем заработать можно и не только автор, но и инвестор доволен останется. Достаточно прицепить этот аппарат к тарзанке - готовый аттракцион. :~)
 
Полетит такой агрегат или нет - не знаю. А вот бабла на нем заработать можно и не только автор, но и инвестор доволен останется. Достаточно прицепить этот аппарат к тарзанке - готовый аттракцион. :~)
Тогда нужно продолжить: раз аппарат- аттракцион, то ДВС- нафиг, вместо него электромотор, сверху- фал из троса и проводов, идущих к вершине мачты, чтобы удерживать аппарат от падений...
Компьютер+вышеперечисленное= продажа билетов на аттракцион.
 
А вертолеты? Которые только в теории могут авторотировать, а в реальности падают как надо быть с заглохшими движками. 

Дружище! Ну чтож Вы так мрачно о вертолётах?  Это просто не коректно....  утверждать то, в чём простите не петрите.
🙂 ;D
 
🙂
Тогда нужно продолжить: раз аппарат- аттракцион, то ДВС- нафиг, вместо него электромотор, сверху- фал из троса и проводов, идущих к вершине мачты, чтобы удерживать аппарат от падений...
Компьютер+вышеперечисленное= продажа билетов на аттракцион. 
Если провода+фал, то можно и без компа обойтись!
А для пущей безопасности по периметру (вокруг винтов) надувной
бублик-тор,
да над винтами металлическая сеточка - это
чтоб ноги в фарш не превратить.
Вполне себе может быть аттракциончик! 🙂
 
Надувной бублик-тор создаст сильное аэродинамическое сопротивление. ноги можно удлинить. Сделать типа паука. Тонкие стальные изогнутые прутья-торсионы. Что бы посадка была мягче. И винты приподнять что бы не зацепить винтами кустик, веточку или камень. А над винтами сетка обязательно будет. Но не стальная. А натянутая из капроновой или углеродной нити типа тенисной ракетки. Это повысит жесткость рамы, не допустит попадания посторонних предметов в винты. Вес имеет значение.
 
Вполне себе может быть аттракциончик!
Кстати- да!
Помню в детстве бывал в нашем местном парке, там были аттракционы- "самолёты"; тот же подход- эл.мотор, рама из стальных трубок с "крыльями", 2 места с ремнями. при разгоне "самолёт" совершал несколько "мёртвых петель".
Шумели страшно, по авиационному... Всегда была очередь.
Сейчас, думаю, тоже было бы популярно.
 
Надувной бублик-тор создаст сильное аэродинамическое сопротивление. ноги можно удлинить. Сделать типа паука. Тонкие стальные изогнутые прутья-торсионы. Что бы посадка была мягче. И винты приподнять что бы не зацепить винтами кустик, веточку или камень. А над винтами сетка обязательно будет. Но не стальная. А натянутая из капроновой или углеродной нити типа тенисной ракетки. Это повысит жесткость рамы, не допустит попадания посторонних предметов в винты. Вес имеет значение.
Да можно,можно все сделать - сама по себе идея вполне жизнеспособна,даже без надуманных ограничений по скорости и высоте.Тем не менее - реализация подобного проекта без государственного участия (а зачем оно государству?) практически невозможна из-за высокой капиталоемкости,большого объема экспериментальных работ,разработки достаточно большого числа сложных механических агрегатов (из готового винты,например,и редуктор не подберешь) при невозможности обеспечить массовый платежеспособный спрос на изделие.
Однако,сравнительно с топикстартером ветки о Файнтренере,здесь идеи гораздо более здравы.
  Жаль,что автор выбрал малореализуемую концепцию - но желаю всяческих успехов.
 
Винты уже есть. Переделывается только ступица лопастей.
 

Вложения

  • vinty.jpg
    vinty.jpg
    150,4 КБ · Просмотры: 90
выглядит это примерно так.....
Ну,ну,ну...Ступицы,предназначенные для жесткого закрепления зафиксированных лопастей  переделать под упорные подшипники (для ступиц с изменением циклического шага они специального типа) вряд ли удастся;комлевые части лопастей в существующем состоянии также для этого непригодны...Все это решаемо,конечно - но с нахрапа получится лишь аналог Гламура.
Мне не единожды приходилось заниматься аппаратами,не имеющими функционирующих аналогов,и на этом и основано мое недоверие.Вы хотя бы попробовали изготовить эти замечательные конические шестеренки с круговым зубом,которые так лихо нарисовали (о функционировании пока и говорить рано):после этого оптимизма,возможно и поубавилось бы как у многих,прошедших этим путем.
 
:🙂хороший аппарат. надо его китайцам продать.за бешенные бабки 😀 :~)
 
Система управления винтами проблемы не представляет. Трудности только с двигателем. Не удалось подобрать маленький и легкий двигатель требуемой мощности. Поэтому пришлось спроектировать свой. Роторно-пластинчатый двухтактный двигатель объемом 1л весом 20 кг, ориентировочная мощность 230-250 л.с при 16000 об/мин. Основные рабочие части двигателя выполняются из керамики. Трудности с карбюратором. Не могу найти однокамерный беспоплавковый карбюратор с диаметром диффузора 60 мм. Самолетный не подходит, он весит 5 кг. Наверное буду моноинжектор ставить. Есть доступ к производству. Работаю на заводе. От вас требуется только критика. Пускай даже гламурная. Благодаря ей опора катера уже переделана на более легкую, практичную, высокую, мягкую и дешевую.
 
Кому-то же надо начинать мозговать, проектировать и строить новые виды летательных аппаратов ведь живём в ХХI веке. Если не будем уже сейчас вживаться в будущее, то потом будемт поздно..., а сейчас как раз, то самое время, которое нам всем дано, ведь не секрет многие хотели бы уже сейчас иметь и пользоваться машиной времени или же гравицапой...! И много светлых  конструкторских гениев в нашей матушке России ещё есть им и создавать всё то новое... 🙂
 
Назад
Вверх