для начала просто повисеть - уже хорошо.
http://www.metacafe.com/watch/1071839/a_personal_helicopter/
-конструкция проще швабры:мотор 30лс,четыре лопасти
ИВОПРОП,\+ограждение как у парапланов\...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для начала просто повисеть - уже хорошо.
Я это и имел ввиду, с тем отличием, что мотор и винт снизу дают преимущество: во первых они не упадут вам на голову, во вторых - ноги всегда на пощадке, т.е. под защитой и в третьих - если ограничить мощность, можно висеть и передвигаться на высотах, сравнимых с диаметром винта и не выше.конструкция проще швабры:мотор 30лс,четыре лопасти
Я это и имел ввиду, с тем отличием, что мотор и винт снизу дают преимущество: во первых они не упадут вам на голову, во вторых - ноги всегда на пощадке, т.е. под защитой и в третьих - если ограничить мощность, можно висеть и передвигаться на высотах, сравнимых с диаметром винта и не выше.конструкция проще швабры:мотор 30лс,четыре лопасти
Проблема, что автор хочет космический корабль сразу, а не флаер-1.
Тогда нужно продолжить: раз аппарат- аттракцион, то ДВС- нафиг, вместо него электромотор, сверху- фал из троса и проводов, идущих к вершине мачты, чтобы удерживать аппарат от падений...Полетит такой агрегат или нет - не знаю. А вот бабла на нем заработать можно и не только автор, но и инвестор доволен останется. Достаточно прицепить этот аппарат к тарзанке - готовый аттракцион. :~)
А вертолеты? Которые только в теории могут авторотировать, а в реальности падают как надо быть с заглохшими движками.
Если провода+фал, то можно и без компа обойтись!Тогда нужно продолжить: раз аппарат- аттракцион, то ДВС- нафиг, вместо него электромотор, сверху- фал из троса и проводов, идущих к вершине мачты, чтобы удерживать аппарат от падений...
Компьютер+вышеперечисленное= продажа билетов на аттракцион.
Кстати- да!Вполне себе может быть аттракциончик!
Да можно,можно все сделать - сама по себе идея вполне жизнеспособна,даже без надуманных ограничений по скорости и высоте.Тем не менее - реализация подобного проекта без государственного участия (а зачем оно государству?) практически невозможна из-за высокой капиталоемкости,большого объема экспериментальных работ,разработки достаточно большого числа сложных механических агрегатов (из готового винты,например,и редуктор не подберешь) при невозможности обеспечить массовый платежеспособный спрос на изделие.Надувной бублик-тор создаст сильное аэродинамическое сопротивление. ноги можно удлинить. Сделать типа паука. Тонкие стальные изогнутые прутья-торсионы. Что бы посадка была мягче. И винты приподнять что бы не зацепить винтами кустик, веточку или камень. А над винтами сетка обязательно будет. Но не стальная. А натянутая из капроновой или углеродной нити типа тенисной ракетки. Это повысит жесткость рамы, не допустит попадания посторонних предметов в винты. Вес имеет значение.
Ну,ну,ну...Ступицы,предназначенные для жесткого закрепления зафиксированных лопастей переделать под упорные подшипники (для ступиц с изменением циклического шага они специального типа) вряд ли удастся;комлевые части лопастей в существующем состоянии также для этого непригодны...Все это решаемо,конечно - но с нахрапа получится лишь аналог Гламура.выглядит это примерно так.....
если создадите такой мотор ,ваши имена высекут на мраморной плите у входа на завод еще при жизни 🙂1л весом 20 кг, ориентировочная мощность 230-250 л.с при 16000 об/мин