Принципиально новый СЛА

Вообще-то автомобиль, самолёт на ранних стадиях развития получали не меньшую долю насмешек и ничего, ездят и летают. Думается что и подобная техника имеет право на жизнь, если автор доведёт её. Хотя я не представляю как подобный катер, при высоте 5 м. и скорости 120 км/ч. будет совершать эволюции и уварачиваться от препятсвий на улицах города. А если ещё и троллейбусы со своей сетью... Поэтому применение такого катера только за городом. А за городом, 120, да при хорошей дороге, можно и на машине с ветерком. Так что технические условия придётся менять, увеличивая высоту полёта. А это уже или вертолёт, или автожир. Но всё равно, удачи Вам.
 
Напоминает изобретение велосипеда ( вертолёта), только каким-то извращённым способом :IMHO.
 
🙂
KV531 а не проще вам сначала сделать радиоуправляемую модель с двигателем, к примеру, от бензопилы, потому как принцип сей, действительно очень обманчив. 
Про модель мысль действительно очень здравая,
только вот автору надо будет очень крепко подумать:
из какой бензопилы сделать роторно-лопастной двигатель 😉
 
Посмотрите сколько создано подобных конструкций пытающихся объединить в себе качества самолёта и автомобиля...много!
Но как не летали они и не ездили, так не летают и не ездят....тупик однако. Может с этой моделью что то получится....если начать действительно с летающих моделей. Вопрос в другом для кого и для чего сей аппарат?  Про город..да и любой населённый пункт можно забыть ...собьют кирпичом прохожие, за шум и пыль которую вы поднимите 😱  ;D  Над полями пролететь...вы только "зелёных" предупредите что ваш аппарат не помешает размножаться какому нибудь дюже редкому таракану 😉  В общем сфера применения этого ЛА не ясна. А значит и не ясно с чего так сказать выхлоп в материальном выражении. То есть есть вариант один, продать военным...тем что прохожие что тараканы по барабану...Впрочем они их постоянно путают.
 
Вопрос в другом для кого и для чего сей аппарат? 

Однозначно для тех, кому всего хватает кроме адреналина. Наземные и водяные скутеры уже есть, а вот воздушных еще нет. Ни хорошо однако! В принципе тут бы и сам не прочь прохватится на таком изделии над головами у зевак, правда чтоб было потом чем откупиться от вопросов.
 
В принципе тут бы и сам не прочь прохватится на таком изделии над головами у зевак,
именно из за таких ухарей многие поплатились, а других гоняют как собак .скоро совсем замордуют 🙁
 
Вопрос в другом для кого и для чего сей аппарат? 

Однозначно для тех, кому всего хватает кроме адреналина. Наземные и водяные скутеры уже есть, а вот воздушных еще нет. Ни хорошо однако! В принципе тут бы и сам не прочь прохватится на таком изделии над головами у зевак, правда чтоб было потом чем откупиться от вопросов.
Появятся воздушные..загонят в резервации.  В Казантипе на расхват бы попёрли ;D
 
именно из за таких ухарей многие поплатились, а других гоняют как собак .скоро совсем замордуют

Все кому-то чем-то мешают. А как водители метают лужи на прохожих, наверное, потому что знают что ни у кого в сумке кирпичей нет. Я однажды ослепил одного прохожего, задумался, так он в кювет сунулся – я очень долго переживал. А то что гоняют как собак – так это властелины мира сего дают знать что они есть, и напоминают кто на самом деле хозяин. Что ж ни чего ничего не поделаешь, придется держать мордой удар. У меня ведь тоже в 50 км военный аэродром расположен. Тут недавно на шашлык шарик запустили из мусорных пакетов 1.5 м в диаметре «градиентной тяги» так через час толи сушка, толи миг в направлении шарика тут как тут уже была. Даже не знаю, как свой будущий самоль обкатывать?
 
именно из за таких ухарей многие поплатились, а других гоняют как собак .скоро совсем замордуют

Все кому-то чем-то мешают. А как водители метают лужи на прохожих, наверное, потому что знают что ни у кого в сумке кирпичей нет. Я однажды ослепил одного прохожего, задумался, так он в кювет сунулся – я очень долго переживал. А то что гоняют как собак – так это властелины мира сего дают знать что они есть, и напоминают кто на самом деле хозяин. Что ж ни чего ничего не поделаешь, придется держать мордой удар. У меня ведь тоже в 50 км военный аэродром расположен. Тут недавно на шашлык шарик запустили из мусорных пакетов 1.5 м в диаметре «градиентной тяги» так через час толи сушка, толи миг в направлении шарика тут как тут уже была. Даже не знаю, как свой будущий самоль обкатывать?
   Маскируйся под тучку, 😉 и в рупор: Я тучка ..тучка..тучка  ;D ;D ;D
 
zar сказал(а):
самый легкий вопроспри строительстве такого агрегата 

http://www.electricppg.com/Developments/werner_eck/e-lift_paramotor.htm

-vziat takoj motor,zapitat cieriez stshiotki\stator krutit odny pary vintov,rotor=druguju\...

=biez nikakogo rieduktora!
 
zar сказал(а):
самый легкий вопроспри строительстве такого агрегата 

http://www.electricppg.com/Developments/werner_eck/e-lift_paramotor.htm

-vziat takoj motor,zapitat cieriez stshiotkistator krutit odny pary vintov,rotor=druguju...

=biez nikakogo rieduktora!

Гениально! Для ранца за спиной такой вариант подходит. Там мощность не больше 20 л.с. Но что бы на винтах висеть в воздухе человеку весом в 120 кг и запасом топлива 20кг необходимо гараздо больше мощности. Самолетный винт имеет меньший кпд чем вертолетные лопасти. На каждые 2 кг веса необходима 1 л.с. Читайте характеристики винтов. Воздушный винт с тягой в 160 кг потребляет 80 л.с. Вес аппарата + топливо + пилот=230кг. Мощности потребуется 115 л.с. Это чистая мощность! На ней можно только висеть и нельзя перемещаться быстрее чем 5 км/ч. К этой цифре нужно прибавить запас мощности для обеспечения требуемой маневренности, разгона и торможения, резкого набора высоты. Таким образом выбраны два винта по 160 кг тяги каждый. Такие винты запросто позволят резко уйти в сторону при возникшем на пути препятствии или резко затормозить направив вектор тяги в противоположную сторону составляющей векторов силы инерции и силы тяжести. Но вращять такие винты нужна мощность в 160 л.с. Опять же нужно учесть нормальный запас мощности двигателя что бы небыло перегрева мотора, заклинивания и т.д. Так же если есть запас мощности двигателя то увеличивается его моторесурс. Так что смело можно накинуть еще 50-60 л.с. Таким образом нужен двигатель мощностью не меньше 220 л.с. Только в таком случае на этом аппарате можно будет безопасно гонять между деревьями, домами и т.д. Иначе будет то о чем уважаемые знатоки описывали выше.
Естественно с такой мощностью ни о каких электромоторах речи быть не может. Единственный мотор который сюда подходит это двигатель с гидроцикла ROTAX BOMBARDIER мощностью 215 л.с.
Зачем же нужен такой аппарат с таким мощным двигателем и расходом горючего 20л/ч если можно сделать легкий самолетик с моторчиком в 30 л.с. и успешно летать? Который кстати будет и стоить дешевле. Я отвечу. Летать можно и без мотора на дельтоплане или парашюте. Разница только в том КАК летать? Лететь гдето в небе не ощущая скорости, или лететь над поверхностью цемли огибая ее неровности и облетая препятсвия совершая различные виражи вплоть до бастрой остановки, зависания и снова разгона. Аппарат легок и компактен, его можно ставить просто в гараже. Сравнивая этот аппарат с самолетом на ум приходит сравнение гидроцикла со всеми его возможностями с вёсельной лодкой. А если сравнить с вертолетом.... Тут можно посмотреть на муху и бабочку. Да муха затрачивает гораздо больше энергии для полета чем бабочка, зато что она умеет делать....
 
Самолетный винт имеет меньший кпд чем вертолетные лопасти. На каждые 2 кг веса необходима 1 л.с. Читайте характеристики винтов. Воздушный винт с тягой в 160 кг потребляет 80 л.с
.А нахрена нужны самолетные винты,предназначенные для создания высокого к.п.д. на скорости?В свое время для теплового дирижабля АЛА-40 мне пришлось делать ЭДУВТ (электродвигательную установку вертикальной тяги) с использованием рулевого винта Ми-2 - 30кВт электродвигатель обеспечивал на стенде тягу 340 кГ:разница заметна невооруженным глазом.Судя по текстам,Вы,мил человек,о теории винта имеете ну очень смутное представление - очень рекомендую ознакомиться хотя бы вкратце:тогда заморочки типа необходимости принципиально новых моторов выветрятся.
Возьмите,к примеру,тот же Ка-26- взлетных 650 сил ему с избытком хватает,чтоб таскать с огромной маневренностью 3250 кг веса при 13-метровых винтах - точно так же без ограничений по высоте и скорости будет вести себя аппарат весом 325 кг при мощности 65 сил и винтах диаметром 4м.
Иными словами,имея выбранный мотор под заданный вес,остается выбрать необходимый диаметр винтов - он,кстати,окажется небольшим.
 
Самолетный винт имеет меньший кпд чем вертолетные лопасти. На каждые 2 кг веса необходима 1 л.с. Читайте характеристики винтов. Воздушный винт с тягой в 160 кг потребляет 80 л.с
.А нахрена нужны самолетные винты,предназначенные для создания высокого к.п.д. на скорости?В свое время для теплового дирижабля АЛА-40 мне пришлось делать ЭДУВТ (электродвигательную установку вертикальной тяги) с использованием рулевого винта Ми-2 - 30кВт электродвигатель обеспечивал на стенде тягу 340 кГ:разница заметна невооруженным глазом.Судя по текстам,Вы,мил человек,о теории винта имеете ну очень смутное представление - очень рекомендую ознакомиться хотя бы вкратце:тогда заморочки типа необходимости принципиально новых моторов выветрятся.
Возьмите,к примеру,тот же Ка-26- взлетных 650 сил ему с избытком хватает,чтоб таскать с огромной маневренностью 3250 кг веса при 13-метровых винтах - точно так же без ограничений по высоте и скорости будет вести себя аппарат весом 325 кг при мощности 65 сил и винтах диаметром 4м.
Иными словами,имея выбранный мотор под заданный вес,остается выбрать необходимый диаметр винтов - он,кстати,окажется небольшим.

Где вы видели самолетные винты с высоким кпд? Повторяю самолетный винт не вертолетная лопасть. Смотрите характеристики любого вертолета. У них соотношение тяги/мощности: 3,5-3,7 кг на 1 л.с. Не трудно разделить полный взлетный вес вертолета на мощность его двигателей. А потом посмотрите характеристики любых углепластиковых винтов для легких самолетов Луганские, Киевские, какие угодно. У всех 2кг/1л.с. Не я это придумал. При мощности в 65 л.с. я подниму свой аппарат в воздух, но диаметр винтов будет не меньше 3 метров.
 
аким образом нужен двигатель мощностью не меньше 220 л.с. Только в таком случае на этом аппарате можно будет безопасно гонять между деревьями, домами и т.д. Иначе будет то о чем уважаемые знатоки описывали выше.
это только ступа у бабы яги так легко маневрирует между деревьев.и как бы вы ни оперировали своими цифрами, поймете сами,что сам аппарат ,какой вымечтаете построить гораздо сложнее двигателя. удержать его в воздухе и управлять будет гораздо сложнее любого вертолета.будьте уверены :IMHO
 
Где вы видели самолетные винты с высоким кпд?
В Караганде!Идите читать букварь и не приставайте более - учитесь пережевывать самостоятельно,а не требовать кашицу из клювика.
Все.
P.S.На месте у любого винта к.п.д. нулевой.
 
Кстати вертолетный рулевой винт тоже с прямой гибкой лопастью как и несущий, а не крученной как у самолетного винта. И кпд видимо у него выше если Вы располагаете точными практическими данными. Но такие винты я ставить не могу так как будет большая вероятность схлестывания лопастей. К тому же они аллюминиевые тяжелые. Если Вы, уважаемый Lapshin, найдете мне жесткие винты (левый и правый) углепластиковые диаметром не более 1700мм, массой не более 3,5 кг, тягой 160 кг и на мощность мотора 30 л.с. то я у Вас их с удовольствием куплю.
 
это только ступа у бабы яги так легко маневрирует между деревьев.и как бы вы ни оперировали своими цифрами, поймете сами,что сам аппарат ,какой вымечтаете построить гораздо сложнее двигателя. удержать его в воздухе и управлять будет гораздо сложнее любого вертолета.будьте уверены :IMHO [/quote]

Вы думаете я про это не знаю? 🙂 Сложно не значит невозможно.
 
Где вы видели самолетные винты с высоким кпд?
В Караганде!Идите читать букварь и не приставайте более - учитесь пережевывать самостоятельно,а не требовать кашицу из клювика.
Все.
P.S.На месте у любого винта к.п.д. нулевой.

От Вас никто ничего не требует.
 
Кстати вертолетный рулевой винт тоже с прямой гибкой лопастью как и несущий, а не крученной как у самолетного винта. И кпд видимо у него выше если Вы располагаете точными практическими данными. Но такие винты я ставить не могу так как будет большая вероятность схлестывания лопастей. К тому же они аллюминиевые тяжелые. Если Вы, уважаемый Lapshin, найдете мне жесткие винты (левый и правый) углепластиковые диаметром не более 1700мм, массой не более 3,5 кг, тягой 160 кг и на мощность мотора 30 л.с. то я у Вас их с удовольствием куплю.
Блин.я было серьезно пытался разговаривать...Каким же чудесным образом собираетесь управлять циклическим шагом на жестком винте - пока таких в природе не существует.
Так что пока не выучите букваря,мы с Вами пока распрощаемся.Может быть без знания основ и возможно что-нибудь родить стоящее - но я в это не верю и напрасно тратить ресурс клавы заканчиваю.
Пока.
 
Назад
Вверх