Принципиально новый СЛА

Кому-то же надо начинать мозговать, проектировать и строить новые виды летательных аппаратов ведь живём в ХХI веке. Если не будем уже сейчас вживаться в будущее, то потом будемт поздно..., а сейчас как раз, то самое время, которое нам всем дано, ведь не секрет многие хотели бы уже сейчас иметь и пользоваться машиной времени или же гравицапой...! И много светлых  конструкторских гениев в нашей матушке России ещё есть им и создавать всё то новое... 🙂 

Спасибо за поддержку. Просто колотить самолет молотком из фанеры мне не интересно. А вот собрать то что ни у кого не получается вот это по мне  🙂
 
Это точно. Вы уж сначала определитесь чем собираетесь мир удивить - двигателем или проперлетем.  [/quote]


двигателем не собирался, но видимо придется 🙂
 
🙂
...как аттракцион - идея была бы чудненькой :~)

Не удалось подобрать маленький и легкий двигатель требуемой мощности. Поэтому пришлось спроектировать свой. Роторно-пластинчатый двухтактный двигатель объемом 1л весом 20 кг, ориентировочная мощность 230-250 л.с при 16000 об/мин. 
А это уже до боли напоминает все эти ветки про супер-пупер-двигатели,
про рекордные самолёты с вертикальным стартом,
и про т.д. и т.п. чудо-мега-идеи, коих уже не мало было на форуме :~~).
 
🙂
...как аттракцион - идея была бы чудненькой :~)

Не удалось подобрать маленький и легкий двигатель требуемой мощности. Поэтому пришлось спроектировать свой. Роторно-пластинчатый двухтактный двигатель объемом 1л весом 20 кг, ориентировочная мощность 230-250 л.с при 16000 об/мин. 
А это уже до боли напоминает ветки про супер-пупер-двигатели,
про рекордные самолёты с вертикальным стартом, и т.д. и т.п.
чудо-мега-идеи, коих уже не мало было на форуме :~~).


Ничего там супер пупер мега странного нету. Просто грамотное использование рабочего объема газа и применение современных материалов. Когда то и колесо было деревянное, а теперь магниевый диск с резиновой армированной оболочкой заполненное инетрным газом. Сложно? Нет! Поверить когда-то было сложно.
 
Видел я такую хрень однажды, даже летала она ,с помощью подъемного крана, на киностудии. У них в принципе все летает . Все зависит от грузоподъемности крана.
 
Видел я такую хрень однажды, даже летала она ,с помощью подъемного крана, на киностудии. У них в принципе все летает . Все зависит от грузоподъемности крана
Ага, и у Пола Моллера, потратившего миллионы на создние
тарелок и аэромобилей, они тоже летают... при помощи крана! :~~)
 
он за доли секунды успевает промоделировать различные исходы и принять единственно правильное решение.

ошибочка, не компьютер, а тот перец который своими ручками туда эту прогу вобьет будет решение принимать, а комп всего лишь выберет по определенному алгоритму придуманому опять таки все тем же програмистом, а что может придуать програмист даже примерно не знающий как это будет передвигаться и что с этим может случиться.
 
Интересный проект... ))) Скажу одно, автор молодец... мыслит в духе времени... Удачи в реализации своего проекта...

И еще, кто хочет, ищет способ, кто не хочет... причину...

:~)
 
🙂
Ничего там супер пупер мега странного нету. Просто грамотное использование рабочего объема газа и применение современных материалов.
Просто хотя бы бегло, просмотрите ветку по двигателям...
Там много есть разделов по роторно-пластинчатым,
где авторы о достоинствах спорили с пеной у рта...
Только где они, сами то -  двигатели пластинчатые?? :~~)
 
KV531
на мой взгляд идея бредовая.но я желаю Вам удачи. мечту надо двигать. это гораздо лучше,чем просто трепаться  🙂 :~~)
 
🙂
Ничего там супер пупер мега странного нету. Просто грамотное использование рабочего объема газа и применение современных материалов.
Просто хотя бы бегло, просмотрите ветку по двигателям...
Там много есть разделов по роторно-пластинчатым,
где авторы о достоинствах спорили с пеной у рта...
Только где они, сами то -  двигатели пластинчатые?? :~~)



Бегло ветку? Я эти двигатели вдоль и поперек уже 4 года..... и роторно пластинчатые и роторно-лопастные и роторно поршневые. У меня даже есть разработка безпоршневого гидромотора внутреннего сгорания с цилиндрами но без поршней. Внутри вода как рабочее средство и гидротурбины с гидронасосами. Очень интересная штука. Но сейчас не об этом.
zar прав. Надо стремиться к чему то новому и стараться двигаться вперед. Развитие технологий происходит в борьбе за осуществление бредовых проектов. Хотя все осуществленные проекты когда то были бредовыми.
 
Успехов Вам!
Все мы были молодыми и дерзкими...
Кое-что кое-кому и удавалось. Особенно, когда везло с друзьями!
 
ошибочка, не компьютер, а тот перец который своими ручками туда эту прогу вобьет будет решение принимать, а комп всего лишь выберет по определенному алгоритму придуманому опять таки все тем же програмистом

Типичное представление обывателя о современных программах. А для чего тогда программисты создают компьютерное моделирование если этому программисту и так все известно? Впрочем не буду вам здесь распинаться, это совсем другая история. :-*

KV531 а не проще вам сначала сделать радиоуправляемую модель с двигателем, к примеру, от бензопилы, потому как принцип сей, действительно очень обманчив. Вот если начнет эта модель послушно выписывать виражи и демонстрировать убедительную устойчивость, вот тогда может быть инвесторы и начнут чесать затылки.
 
Типичное представление обывателя о современных программах. А для чего тогда программисты создают компьютерное моделирование если этому программисту и так все известно

то моделя, а то самолета.
 
KV531 а не проще вам сначала сделать радиоуправляемую модель с двигателем, к примеру, от бензопилы, потому как принцип сей, действительно очень обманчив. Вот если начнет эта модель послушно выписывать виражи и демонстрировать убедительную устойчивость, вот тогда может быть инвесторы и начнут чесать затылки
Золотые слова - ни убавить,ни прибавить.Действительно,на модели сможете отработать и идеологию управления и механической части и все остальное.При определенных размерах и весе модели успешная ее демонстрация и даст необходимый Вам интерес возможных инвесторов.
 
то моделя, а то самолета.

В современных системах ИИ (искусственный интеллект) внутри программы присутствует виртуальная модель, отображающая реальное пространство. Программа ведет эту модель синхронно с реальным поведением самолета, но с некоторым опережением, которое как раз таки и моделируется самой программой. Благодаря этой модели программа может предвидеть развивающиеся события и сделать упреждающую коррекцию, учитывая при этом множество фактов в том числе и пожелание пилота и особенность полетного задания, закладываемого заранее. Если же реальный результат реакции самолета, скажем на действие элероном, не соответствует аналогичной реакции в внутренней модели, значит неверны базовые константы, программа в этом случае может автоматически их корректировать, пока не приведет в соответствие – это принцип самообучения. Правда, это не единственный алгоритм управления движениями, еще есть нечеткая логика или плавающая математика, т.е. сложная математика предсказания, базирующаяся на глубоких заранее известных знаниях. Это как раз то о чем вы упоминали.

В общем если объективно, то нельзя однозначно сказать какова роль перца написавшего прогу и какова роль самой этой программы при ее работе.
 
Назад
Вверх