Принципиально новый СЛА

ну а про кого-же, конечно про себя, дело в том что чем больше вникаешь в отрасль тем больше понимаешь, что мало понимаешь. :-[
 
том что чем больше вникаешь в отрасль тем больше понимаешь, что мало понимаешь.

Я то же сталкиваюсь с такими проблемами, но можно пользоваться советами, помощью сопереживающих. Главное не унывать. Главный конструктор тоже не во все "дырки" влазит. Его задача подобрать специалистов, заразить их своей идеей так, что бы они стали единомышленниками. Тогда дело пойдет значительно бвстрее. 😎
 
Тогда чего пугать людей конвертопланом. Может сложиться умом и осилить эту задачу?
Теоретически - задача осиленна! 🙂Технически - решаема, но у меня мал "ресурс" :-[ Для технического решения, необходимо: оснастка для изготовление композитных лопастей ( скорость - переферии 310м/сек), и ПВРД, консольной части "лопасти - движителя". Далее - как у самолёта. И "двигателей", в общем, устоявшемся понятии - не требуется. В понимании "лопасти" - укладывается сам смысл "движитель", как таковой! 🙂 О! 😎
 
интересно о чем подумает летун в первых секундах полета :-/
 
Если не испытывал ЭТО "ощчючение" - по себе говорю, когда на пилот-любитель обучался! Из 9 курсантов, запели в небе, когда инструктор "дал порулить самостоятельно" - СЕМЕРО! 😉 😎
 
и ПВРД, консольной части "лопасти - движителя". 

На Вашем месте я бы изготовил только ПВРД без лопасти. просто на "палке" с противовесом на противоположном конце. Отработал бы двигатель, замерил его характеристики. А потом уже под мыслимую конструкцию пересчитал этот самый ПВРД. Вновь испытал его на "палке". Здается мне, что с третьего раза можно попасть в требуемые характеристики.
Я в своих разработках (пока не в авиации) обычно закладываю от 3 до 5 переработок. В реальности так и получается. Отсюда и расходы надо планировать.
Затем сам аппарат так же следует разбить на несколько крупных сборок для отработки. Это надо делать при условии создания нового типа летательного аппарата, а у Вас явно аппарат нового типа, ну не делали такого, или попытки не приводили к нормальному образцу. 😎
 
Вам могу сказать (хотя я это уже упомянал) - образец, удовлетворяющий по характеристикам, уже был получен, сейчас и запатентован 🙂
 
тя я это уже упомянал) - образец, удовлетворяющий по характеристикам, уже был получен, сейчас и запатентован

Прекрасно.
Наверно можно по веткам найти сведения о Вашем двигателе, но это потребует много времени.
Поскольку Вы запотентовали, я полагаю, принцип двигателя, то можно не опасаться воровства идеи. Не могли ли Вы в качестве резюме выложить подробнее ТТХ двигателя.
Давным давно и у меня роилась мысль о ранцевом реактивном вертолете.
Я там задумывал пульсирующий реактивный двигатель также проложенный внутри вдоль лопасти. Но там я добавлял камеру дожига выхлопных газов. Название двигателя получалося " ПППуВРД (Прямоточный прямоточно пульсирующий воздущно реактивный двигатель)". Но неимоверно высокий уровень шума меня окончательно охладил. :~~)

Если считаете, что выкладывать на всеобщее обозрение ТТХ не стоит, напиши те мне в личную почту. 😎
 
Давным давно и у меня роилась мысль о ранцевом реактивном вертолете.
Речь [highlight]НЕ ТОЛЬКО[/highlight], о ранцевом вертолёте - речь о вертолётах до среднего класса, и о конвертоплане, как вершине достижимого (хотя, совместными усилиями с форумчанами, найдено решение более грузоподъёмного класса!...)! 🙂
Но неимоверно высокий уровень шума меня окончательно охладил.
...и по этому вопросу, было найдено решение(утратившее силу по пункту "20+5") в ЦНТИ, позволяющее снизить шум от исходного, до 50%.
 
Возвращаясь в начало ветки.
http://www.hover-bike.com/specs.html
 

Вложения

  • 27_018.jpg
    27_018.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 93
Хотелось бы получить конструктивную критику по поводу применения вихревых ячеек.

http://www.bunyakin.krst.ru/

С уважением ,
МК
Конструктивная критика вихревых ячеек, генераторов торсионных полей, антигравитационных экранов и прочих вечных двигателей как первого, так и второго рода ведется на Мембрана.ру Здесь собрались люди, в большинстве своем придерживающиеся сугубо материалистическго и научного подхода к решению нусущных здач самодеятельной авиации..
 
Так что колитесь, чево вы там поняли шо нам не ясно...
Самый  удобный вид транспорта - взлететь и сесть, "...там где хочу!" 😎 Ну а с КОНВЕРТОПЛАНОМ - тут особый случай! про скандальный V-22, "Оспри", известна история? 😉 "Он", только на стадии испытательных полётов, унёс 30 жизней(!),  http://www.adagon.ru/b/11-bell-boing-v-22-ospri.html http://vertoletchiki.ucoz.ru/publ/muchenija_ospri/1-1-0-35
http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/23/823/
Если "НЕДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО" - обращайтесь 😎, поясню. А лучше сами поищите - гордость за себя "пробьёт"! ;D

Я надеюсь не вы автор этого бреда по ссылкам???
 
Я надеюсь не вы автор этого бреда по ссылкам???

Это с РАЗНЫХ сайтов, насколько Вы заметили (и под РАЗНЫМИ редакциями!) - Вы можете предложить "[highlight]...НЕ  бред[/highlight]"? Хотелось бы лицезреть :🙂

...и ещё, Вы автор "V-22", если опровергаете
бред по ссылкам
"...вышепреведённого"? :-?

P.S. ...в одной из передач "Виасат эксплоурер", один из спецов-америкосов, "...весь этот бред", перечислял. Не буду утверждать "обратного", (не силён в "аглицком" :-/) возможно и была "неточность перевода" - но суть осталась... :🙂
 
Давно, в какой-то книге почитал замечательную оценку тяжести ситуации: "Увяз по щиколотки... вниз головой." И вертолеты являются прекрасной иллюстрацией этой оценки. Хотя центр массы у исключительного большинства вертолетов находится НИЖЕ плоскости вращения НВ, последним кошмаром экипажа остается устойчивый оверкиль, который имеет место у одновинтовой схемы и у соосной.
Так что в предлагаемом "принципиально новом (?) СЛА" придется предусмотреть обязательную принудительную систему спасения. С неё и рекомендую начать.
 
кошмаром экипажа остается устойчивый оверкиль, который имеет место у одновинтовой схемы и у соосной.

😎Может "оверкиль", столь "... редковстречаемое и непредсказуемое явление", о котором СТАРАЮТСЯ УМОЛЧАТЬ, дабы не возникала паника? (...примерно как "ФАРГЕЛЕТ"! ;D)

Так что в предлагаемом "принципиально новом (?) СЛА" придется предусмотреть обязательную принудительную систему спасения. С неё и рекомендую начать.

Помоему, ЭТО ПЕРВОЕ, о чём СТОИТ ДУМАТЬ ВСЕГДА! Чтобы это было всегда "...на уровне РЕФЛЕКСА"! :exclamation :IMHO
 
P.S. ...в одной из передач "Виасат эксплоурер", один из спецов-америкосов, "...весь этот бред", перечислял. Не буду утверждать "обратного", (не силён в "аглицком" :-/) возможно и была "неточность перевода" - но суть осталась... :🙂

Вести дискуссию с человеком, употребляющим слово "америкосы" и черпающим знания на "Виасат Экстплорер" смысла не вижу.
Просьба в личку мне больше не писать, до достижения вами совершеннолетия.
 
Вести дискуссию с человеком, употребляющим слово "америкосы" и черпающим знания на "Виасат Экстплорер" смысла не вижу.Просьба в личку мне больше не писать, до достижения вами совершеннолетия.

Бесполезный болтологический "трёп", высокопарного юнца...
А "ОНИ", нас, русских, как называют? Неинтересовались?  😎 Даже тех, которые "АМЕРИКОНИЗИРОВАННЫЕ"? :🙂 Вам, милейший, ТОЛЬКО 40, а мне - уже 50! Comprendo? Так что [highlight]НЕ[/highlight] называйте "бредом", да во всеуслышанье ТО, что "опровергнуть", НЕ В СИЛАХ - маленького "наполеончика" появятся попытки разглядеть, и уж поверьте, по опыту моей работы в реабилитационном НПЦ, у ВЕСЬМА обширной профессиональной гильдии "..сего труда"!... :IMHO
 
Вести дискуссию с человеком, употребляющим слово "америкосы" и черпающим знания на "Виасат Экстплорер" смысла не вижу.

Да я с "такими", которые мнят из себя "не-бог-весть-кого" - тоже смысла великого не нахожу дискутировать, они слышат ТОЛЬКО СЕБЯ!. Беседой с "ними", должен иметь смысл находить только "определённого круга специалист", в "...домах скорби"! 😎

Просьба в личку мне больше не писать, до достижения вами совершеннолетия.

Да и адрес "Каначиковой дачи" - мне не надобен, "перебьюсь", как нибудь! Более нормальных много, пообщатся, и не требуется сомнительных знакомств, знаете-ли! М-дя... 😎 :IMHO
 
Назад
Вверх