Дмитрий Настевич
проектирую свой самолет, скоро буду строить
- Откуда
- Украина
ну а про кого-же, конечно про себя, дело в том что чем больше вникаешь в отрасль тем больше понимаешь, что мало понимаешь. :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
том что чем больше вникаешь в отрасль тем больше понимаешь, что мало понимаешь.
Теоретически - задача осиленна! 🙂Технически - решаема, но у меня мал "ресурс" :-[ Для технического решения, необходимо: оснастка для изготовление композитных лопастей ( скорость - переферии 310м/сек), и ПВРД, консольной части "лопасти - движителя". Далее - как у самолёта. И "двигателей", в общем, устоявшемся понятии - не требуется. В понимании "лопасти" - укладывается сам смысл "движитель", как таковой! 🙂 О! 😎Тогда чего пугать людей конвертопланом. Может сложиться умом и осилить эту задачу?
и ПВРД, консольной части "лопасти - движителя".
тя я это уже упомянал) - образец, удовлетворяющий по характеристикам, уже был получен, сейчас и запатентован
Речь [highlight]НЕ ТОЛЬКО[/highlight], о ранцевом вертолёте - речь о вертолётах до среднего класса, и о конвертоплане, как вершине достижимого (хотя, совместными усилиями с форумчанами, найдено решение более грузоподъёмного класса!...)! 🙂Давным давно и у меня роилась мысль о ранцевом реактивном вертолете.
...и по этому вопросу, было найдено решение(утратившее силу по пункту "20+5") в ЦНТИ, позволяющее снизить шум от исходного, до 50%.Но неимоверно высокий уровень шума меня окончательно охладил.
Конструктивная критика вихревых ячеек, генераторов торсионных полей, антигравитационных экранов и прочих вечных двигателей как первого, так и второго рода ведется на Мембрана.ру Здесь собрались люди, в большинстве своем придерживающиеся сугубо материалистическго и научного подхода к решению нусущных здач самодеятельной авиации..Хотелось бы получить конструктивную критику по поводу применения вихревых ячеек.
http://www.bunyakin.krst.ru/
С уважением ,
МК
Возвращаясь в начало ветки.http://www.hover-bike.com/specs.html
Самый удобный вид транспорта - взлететь и сесть, "...там где хочу!" 😎 Ну а с КОНВЕРТОПЛАНОМ - тут особый случай! про скандальный V-22, "Оспри", известна история? 😉 "Он", только на стадии испытательных полётов, унёс 30 жизней(!), http://www.adagon.ru/b/11-bell-boing-v-22-ospri.html http://vertoletchiki.ucoz.ru/publ/muchenija_ospri/1-1-0-35Так что колитесь, чево вы там поняли шо нам не ясно...
http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/23/823/
Если "НЕДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО" - обращайтесь 😎, поясню. А лучше сами поищите - гордость за себя "пробьёт"! ;D
Я надеюсь не вы автор этого бреда по ссылкам???
"...вышепреведённого"? :-?бред по ссылкам
кошмаром экипажа остается устойчивый оверкиль, который имеет место у одновинтовой схемы и у соосной.
Так что в предлагаемом "принципиально новом (?) СЛА" придется предусмотреть обязательную принудительную систему спасения. С неё и рекомендую начать.
P.S. ...в одной из передач "Виасат эксплоурер", один из спецов-америкосов, "...весь этот бред", перечислял. Не буду утверждать "обратного", (не силён в "аглицком" :-/) возможно и была "неточность перевода" - но суть осталась... :🙂
Вести дискуссию с человеком, употребляющим слово "америкосы" и черпающим знания на "Виасат Экстплорер" смысла не вижу.Просьба в личку мне больше не писать, до достижения вами совершеннолетия.
Вести дискуссию с человеком, употребляющим слово "америкосы" и черпающим знания на "Виасат Экстплорер" смысла не вижу.
Просьба в личку мне больше не писать, до достижения вами совершеннолетия.