Принципиально новый СЛА

какая сила удерживает на "воронке", и когда он "на хвосте", 
...так, смотрим как оно сделано, жаль не всё видно
...ну сила, уж во всяком случае, не мистическая, сила та-же,
а для такой лёгенькой штучки, с возможностью резкой смены вектора тяги - легко. Хорошие сервоприводы + процессор...
к стати, под прямым углом мы то-же летать не умеем по достаточно длинной горизонтальной траектории
 

Вложения

  • 2010-05-04_21_12_06.jpg
    2010-05-04_21_12_06.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 86
  • 2010-05-04_21_34_23.jpg
    2010-05-04_21_34_23.jpg
    1,8 КБ · Просмотры: 87
  • 2010-05-04_21_35_50.jpg
    2010-05-04_21_35_50.jpg
    2,5 КБ · Просмотры: 83
...
 

Вложения

  • 2010-05-04_21_40_24.jpg
    2010-05-04_21_40_24.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 88
  • 2010-05-04_21_40_47.jpg
    2010-05-04_21_40_47.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 84
  • 2010-05-04_21_41_28.jpg
    2010-05-04_21_41_28.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 76
Вектор тяги на этой модели менять легко. Хорошее управление шагом несущего винта завязанное на датчик пространственного положения. Судя по полёту, реакции опрератора однозначно не хватит, решается явно электроникой....!
 
Да нет, знаете ли - "зузжание" успокаивает 🙂 Иногда дремоту, нагоняет ;D
 
Да нет, знаете ли
...вот и славненько, а самому пояснить слабо, или только заинтриговать и поржать.
"Вертолёт - это ВСЁ!!!!" - слова Ваши...?
Так что колитесь, чево вы там поняли шо нам не ясно... 😉
 
Так что колитесь, чево вы там поняли шо нам не ясно...
Самый  удобный вид транспорта - взлететь и сесть, "...там где хочу!" 😎 Ну а с КОНВЕРТОПЛАНОМ - тут особый случай! про скандальный V-22, "Оспри", известна история? 😉 "Он", только на стадии испытательных полётов, унёс 30 жизней(!),  http://www.adagon.ru/b/11-bell-boing-v-22-ospri.html http://vertoletchiki.ucoz.ru/publ/muchenija_ospri/1-1-0-35
http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/23/823/
Если "НЕДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО" - обращайтесь 😎, поясню. А лучше сами поищите - гордость за себя "пробьёт"! ;D
 
...уже пробила, правда давненько.
конвертоплан невыполнимая по бабкам для индивидуума, но очень классная конструкция, спору НЕТ!
не обязятельно упадать на оспри, ка-22 не плох, может даже лучше... будь возможность довести до ума машину...
да и смертей поменьше!
P.S. так выходит что сказанное в Вашей подписи "будь на то  возможность" является основополагающим.
 
P.S. так выходит что сказанное в Вашей подписи "будь на то  возможность" является основополагающим.
Тощьно! [highlight]Назойлив, как осенняя муха! С пропеллером![/highlight] ;D Ну, хорошо, гляньте на мою аватарку. Вы такое, "вреалелетающее", видели? Дык вот, "по такому" аппарату, у меня продумано всё, "...в-плоть до анекдота"! Даже сделал изобретение по движителю, на ЭТОЙ основе(вернее так: заявку - написал, положительное решение на патент - получил, пошлину за патент - оплатил, получил письмо о зачёте платежа за патент, дожидаюсь, когда он пройдёт все инстанции регистрации и прибудет ко-мне по почте 😎) Я ничего не упустил? 😉
конвертоплан невыполнимая по бабкам для индивидуума, но очень классная конструкция, спору НЕТ!
А вот с ЭТИМ Вашим высказыванием - я бы, на Вашем месте, не торопился! Кабы Вам, да ознакомится с моим изобретением -  :IMHO, что Вы измените по ЭТОМУ поводу мнение! 😉 А с управлением аппарата ознакомитесь - то и тут, новое мнение укрепится! 😀 ;D ;D ;D У меня всё так, что "в-пору" новую заявку на изобретение(вернее пакет изобретений) оформлять. 😎
 
Назойлив, как осенняя муха!
Тощьно! Только щас весна, а назойливым или вьедливым я бываю когда мне разузнать охота, ведь мне не просто, пока кажется, что Вы здря не стали-бы воздух сотрясать не имея под этим кой чего, а мне интересно (маленькому 😀)
Вы такое, "вреалелетающее", видели?
в том то и дело что нет, а хотел-бы...
Кабы Вам, да ознакомится с моим изобретением -
ну и как-же мне это можно сделать...? 😉
P.S. а неподъёмной по затратам мне конструкция сдаётся исходя из понимания сложности для самого себя... я тут свой тряпколёт просчитывал, неоднократно и то нахожу что, например за год мне не справиться... при нынешних доходах (достаточная степень субьективизьма присутствует) :-[
 
Только щас весна, а назойливым или вьедливым я бываю когда мне разузнать охота

Поправочка - я сказал "КАК" 😉

ну и как-же мне это можно сделать...?

Очььь просто! Уверяю Вас! 🙂 Заходите в раздел "Вертолёты", затем в ветку "а что нового по реактивным вертолётам?" (это моя ветка) И ещё в раздел "реактивные", в разделе силовых установок 😎 И "фсё"!
 
Лет 5...6 назад, по "великому блату", ознакомился с книгой, изданной в НИИ космических систем "Движители без выброса реактивной тяги: предпосылки и результаты", 2003 год. Авторы: Меньшиков В.А. и другие. Только что нашел запись об этой книге и делюсь с любителями экзотики. В инете ссылки на неё есть, но без текста. Зато нашел книгу Меньшикова В.А. "Тайны тяготения" (скачивается со сноски в конце первого большом сообщении от 10.07.08) - http://oleg-shishkin.livejournal.com/81258.html. Во второй части книги масса материалов из "Движителей..."
 
конвертоплан невыполнимая по бабкам для индивидуума, 


Давайте подумаем подъемная или не подъемная задача. Представим, что конвертоплан это прикрученые друг к другу самолет и вертолет. Самолет можно построить, да и вертолет тоже. Грубо надо больше времени и денег, но не в два раза, а меньше.
Фюзеляжей не два, а один. Двигатель тоже один. Шасси не шестиколесное, а всего навсего трехколесное. Ручка управления одна, Педалей не два комплекта, а один. И так далее. Так чем этот конвертоплан будет отличаться от самолета? Только будет добавлена система для вертикального взлета и зависания. А в чем различие с вертолетом? Да к вертолету следует добавить крылья и подумать как его стабилизировать и управлять в полете. Так что не на много усложниться и удорожится конструкция.
Тогда чего пугать людей конвертопланом. Может сложиться умом и осилить эту задачу? :~) :~) :~)
 
Назад
Вверх