Принудительное охлаждение двигателя

А куда отводить воздух? вниз-назад?
Может, конечно, ерунда, но если спрофилировать поток в туннеле подкапотного пространства (внизу), а в туннеле сделать дырку то эжекцией можно вытянуть воздух откуда надо. Останется обеспечить приток оного (сверху).
 
Вполне возможно, изначально предусматривался толкающий винт, тогда такое охлаждение вполне разумно. Но желательно переделать для тянущего.
Согласен с электровентилятором
 
Электричество+вентилятор....
Мне проще крыльчатку переделать на 180  😡 +кожухи доработать... так будет правильнее
 
Когдато пришлось решать ту же задачу с Бураном.
Сделали воздуховод из стелопластика к крыльчатке с заборником  воздуха на боковой части капота.Особо  не заморачивались. Выход горячего воздуха прямо под капотное пространство, но и соответствующая продувка и вентиляция этого пространства обязательнаю
 
Сделали воздуховод из стелопластика к крыльчатке с заборникомвоздуха на боковой части капота.Особоне заморачивались. Выход горячего воздуха прямо под капотное пространство, но и соответствующая продувка и вентиляция этого пространства обязательнаю  
Хм 🙂 спасибо за посказку, попробую нарисовать капот с боковыми задними воздухозаборниками, посмотрим чего получится 😀
 
Вопрос: у мене Hirth F-30ES с принудительным охлаждением (два вентилятора, ременной привод) Вентиляторы дуют против полета 🙂.
Как правильно организовать движение охлаждающего воздуха в подкапотном пространстве или вообще принудиловку снять ?

Снять однозначно. Если прапвильно органитзовать потоки воздуха в подкапотном пространстве, то можно получить значитьельно более эффективное охлаждение при ничтожном дополнительном сопротивлении. Общепринячтое решение заключается в разделении подкапотного пространства на две части, холодную и горячую. с помощью внутренней пергородки. Холодная часть, как правило, верхняя и в нее попадает воздух через входные отверстия (ноздри), затем тормозится с повышением давления и делится равномерно по цилиндрам, охлаждает их и выходит в нижнюю часть, откуда отправляется наружу через выходные щели. Объемы верхней и нижней частей должны быть возможно большими, особенно нижней (горячей). Площадь выходных отверстий должна быть больше чем входных, и размещены они должны быть в зоне максимального местного разрежения. Прегородки и дефлекторы должны быть точно пригнанны к цилиндрам. чтобы воздух шел исключительно в межреберные промежутки.

Нормально организовать воздушное охлаждение без винтиляторов можно как с тянущмим. так и с толкающим винтом.
 
Назад
Вверх