про БРО

Наш планер родился в результате 4-х месячного труда трех человек с 8 утра и до 19-20 вечера , посильную помошь мужикам оказывал и ваш покорный слуга...
Самый большой гемор - подобрать древесину запросто можно перекопать пару тройку кубов и выбрать доску чтобы вырезать одну реечку.
Далее это на фото строится все быстро ... в реале ручная подгонка каждой детальки по месту...
продолжать?

В том то и дело...  :-/
 
Потом по любому нужен задел сразу на небольшую серию. И скорее  от дерева нужно отходить....
Если прикинуть даж по парапланерному обарудованию
Крыло1200-1600евро
Подвеска 250-450евро
Запаска-250-350 евро
 
Если прикинуть даж по парапланерному обарудованию
Крыло1200-1600евро
Подвеска 250-450евро
Запаска-250-350 евро 
вы как то определитесь Сэр кого учить собрались -карлсонов или планеристов?
цена реальная , даже при серии , и даже с переводом на люминь...
подвинуться конечно можно ноочень не на много и при небольшой серии...
 
и потом ... вы меня извините 130 тонн за планер круто???
вы в курсе цены крыла мотодельты?
 
Серёга... Лёха в курсе...просто денег мало, а ЮПШ в кадетском корпусе сделать охота...  🙂
 
Серёга... Лёха в курсе...просто денег мало, а ЮПШ в кадетском корпусе сделать охота... 

Это точно, очень хочется.....
вы как то определитесь Сэр кого учить собрались -карлсонов или планеристов?
цена реальная , даже при серии , и даже с переводом на люминь...
подвинуться конечно можно ноочень не на много и при небольшой серии...

Сергей, вы простите меня, но я Вас не правоцирую...
Зря вы так.... Изучаю этот вопрос и мнения многих интересны. Но про обшивку Вы так и не ответили.  Я обтянул несколько самолётов-Ёжик(Истра ИЭМЗ), два Ворона, буквально вчера закончил крыло утки. Думаю мой опыт тож будет полезен народу. Учили меня ребята с Лилиенталя (там работал 2а месяца после 5го курса МАИ. Отдельное спасибо шефу Лилиенталя Бородину).
Цены мне конечно известны, приходилось бывать на различных фирмах и с хорошими спецами общаться. Скажем Аэропракт, Аэрос, КАК им.Баранникова ХАИ, СКБС МАИ.
 
хотелось бы конкретного разговора ...
а не просто перечисления фирм с кем знаком - без обид...
так что если есть конкретная заявка готовы работать
 
А как тогда с лентами усиления на куполе? Или вы брали ткань в рулоне? Не от старого же парашюта?   3и слоя эмалита маловато будет именно для нормального натяжения ткани. Понятно, что синтетика тянется утюгом или феном и ей эмалит нужен только для забивки пор. Да забыл..... в эмалит нужно обязательно при крайних слоях добавлять серебрянку. Очень важна для ресурса обшивки защита от солнечной радиации
А клей всётаки лучше по деревяшке АК-20 или 88й. Это вопрос долговечности и ресурса обтяжки. Это сейчас в первый год хорошо а потом......
Ранее при обтяжке АН-2 тканью АСТ-100, ресурс обшивки был 3и года, с применением синтетики 5лет (тут правда можно заметить, что в основном АН-2  не ангарного хранения).
Важен вопрос сочетания грунта и краски с нитрой (т.е. с эмалитом), На АН-2 Эмалит вполне нормально сочетается с полиуританом Дюксон, но на 5лет и это паспортизируется по технологии. В журнале МК рекомендуется окраска нитрокраской БРО и нанесение эмалита пульвером, но тут 197...лохматый год.....

Это конкретно по обтяжке вопросы.
Пардон за перечисление фирм! (это так в доказательсво хоть и небольшой, но ком-ции в вопросе....)
С ценой понял. Конкретной заявки нет. Труд Ваших людей уважаю.
 
Строю БРОшку. В данный момент 95% готовности. Ребята-владельцы брошек, к вам пара вопросов. у меня элерон к крылу крепится в одной точке. будет флатер или нет? Стоит ли переделать крыло и элерон для добавления еще одного навеса? проблема в том что планер уже обтянут. к тому же шаг нервюр крыла не совпадает с шагом нервюр элерона, и соответственно вторая точка навески не получается. Нужно будет чтото городить для усиления.
Второй вопрос. колесико у меня от Як-52, с носовой стойки, установил в лыже. Высота между лыжей и землей примерно 8 см. а угол между горизонтом и хордой крыла на стоянке примерно 12-14 град. Хватит ли угла для взлета?
 

Вложения

  • SP_A0195__Custom_.jpg
    SP_A0195__Custom_.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 115
у БРОшки одна точка крепления элерона на хвостовой ферме, вторая на крыле. Часть элерона (примерно метр) свободно выступает за крепление на крыле. вот первая точка
 

Вложения

  • DSC03638__Small_.jpg
    DSC03638__Small_.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 118
я переживаю чтобы элерон не начал флатерить, изгибаясь в продольном направлении, как длинная доска. Вот точка на крыле
 

Вложения

  • DSC03633__Small_.jpg
    DSC03633__Small_.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 122
Вы на какой скорости ожидаете появление флатера ? Докладываю , самолёт с крылом аналогом БРО 11 , спокойно летал на 90 км/ч. 110 кратковременно( по двигу). Если не делать петли , то всё гуд.
 
просто есть рекомендации по доработке, там говорится что нужно изменить крепление элерона, добавив вторую точку на крыле. Чем вызвана эта рекомендация и чем грозит ее невыполнение?
 
Вы на какой скорости ожидаете появление флатера ? Докладываю , самолёт с крылом аналогом БРО 11 , спокойно летал на 90 км/ч. 110 кратковременно( по двигу). Если не делать петли , то всё гуд.

петли крутить не собираюсь, не тот аппарат🙂 опыта самостоятельного пилотирования не имею, пока, вот на БРОшке хочу потренероваться.

Что за самолет был? есть точная информация по нему? В дальнейшем планирую собрать легкий фюзеляж, типа Sky Pup, прицепить туда вихрь30 переделаный под воздушное охлаждение. Может что получится. На истребитель не расчитую, но полетать блинчиком по горизонту думаю получится.
 
В журнале Моделист Конструктор, где публиковались чертежи (точнее эскизы на БРО-11 Синица) стоят два кронштейна крепления элерона к крылу в корне и середине консоли. Но помоему есть приписка в конце статьи, что в последствии кронштейн был поставлен на конец консоли крыла. Думаю эту доработку следует сделать.
Если в дальнейшем думаете моторизировать БРО, или применить эти крылья, стоит лонжерон усилить. Всётаки лонжерон слабоват.
Вихрь конечно мотор, который создаст кучу проблем. В лучшем случае найти у дельтиков БУ Буран за 300дол.
 
хотелось бы конкретного разговора ...а не просто перечисления фирм с кем знаком - без обид...так что если есть конкретная заявка готовы работать

Хочу дополнить....
Конкретной заявки нет и скорее небудет... Потому, как ЮПШ никому ненужны. Если только В.А. Домброву и немногим энтузиастам. Возможно ещё в плане отмыва бабла заинтересовать людей в больших кабинетах....
 
В журнале Моделист Конструктор, где публиковались чертежи (точнее эскизы на БРО-11 Синица) стоят два кронштейна крепления элерона к крылу в корне и середине консоли. Но помоему есть приписка в конце статьи, что в последствии кронштейн был поставлен на конец консоли крыла. Думаю эту доработку следует сделать.
Если в дальнейшем думаете моторизировать БРО, или применить эти крылья, стоит лонжерон усилить. Всётаки лонжерон слабоват.
Вихрь конечно мотор, который создаст кучу проблем. В лучшем случае найти у дельтиков БУ Буран за 300дол.

Лонжерон усилен, крыло удлинено. на 50 см каждое полукрыло. Броху начинал строить другой человек, он весом потяжелее меня будет килограм на 50.
А какие проблемы от вихря ожидать?
 
Назад
Вверх