[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Примерно,но не так координально.slavka33bis сказал(а):Вы не имеете ввиду, часом, лопасть, размер хорды которой в комле будет 1 (одын) метр, а на конце хорда уже будет ровна, примерно, 55 миллиметрам?
Тут наверно необходимо сочитание нескольких типов профилей,при этом даже возможна потребность в разработке нового типа.
Крутка возможно будет,но все зависит от типа вновь разработанного профиля.slavka33bis сказал(а):А в догонку закрутить эту лопаст градусов на 20...25 отрицательной круткой.
В средней части применить профиль с улучшеной авторотацией.slavka33bis сказал(а):Вот только возникает вполне закономерный вопрос.Будет ли такой ротор нормально авторотировать
А нафига нам вобще такой ротор - с экстримально низким сопротивлением?slavka33bis сказал(а):ДВС (вместо 50...110 л.с. как у распространённых роторов) 200...350 л.с..
Чтобы можно было носится , как пчелой ужаленый!
Без 200...350 л.с. никак не обойтись.......
Нук - нук , любопытно.....slavka33bis сказал(а):JAKONYA, ну так как у "нас" с конусами о сопротивлениями? Мне доказывать или Вы уже и сами всё поняли?
И по этому поводу,тож..JAKONYA сказал(а):Поправил свой пост выше. У вас, и не только,путаница в голове. Так как наступающая лопасть взмахивает вверх, то конус будет наклонен, всё таки, в сторону отступающей лопасти.Или всеже "Конус заваливается в сторону наступающей лопасти и назад"......? Вот по этому поводу slavka33.150,я думаю,смог-бы пояснить и растолковать более грамотней чем я.
Если не затруднит...
А то не всем понятен процесс влияющий на лопасти,в результате которого происходит этот самый - завААл.
Что-то вы его как-то странно (обрулили)!?!? :-?