S
slavka33bis
Я тоже так думаю.по сути является "довеском" к ПФГ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже так думаю.по сути является "довеском" к ПФГ
Все верно, балансировочный груз - это по сути та небольшая масса, которая предназначена для уравновешивания лопастей (статическая балансировка), ее можно делать, а можно и нет, в последним случае можно просто поиграть массой ПФГ (того который находится в носке). Что касается лопасти Инспектора, то практически всё это усложнение с волокном увеличивает лишь инертность лопасти, но этого можно было бы добиться и увеличением массы экструдированного носка, как у ДВ. Лопасть получилась бы более элегантной по констурктиву и имела бы бОльшую жесткость на кручение, что, кстати, опять же благоприятно сказалось на противофлаттерных характеристиках. Думаю - это не только мое мнение.Иначе, его существование ("балансировочного" груза) объяснить сложно
Я имел ввиду ротор. "Инспектор", слава Богу, цел! 🙂Жаль, что его раздолбали.
...но этого можно было бы добиться и увеличением массы экструдированного носка, как у ДВ. Лопасть получилась бы более элегантной по констурктиву и имела бы бОльшую жесткость на кручение, что, кстати, опять же благоприятно сказалось на противофлаттерных характеристиках. Думаю - это не только мое мнение.
Этот груз балансирует лопасть по размаху, а не по хорде. Все логично.
А, вот оно чо! Въехал. Тут получается, что в силу конструктива лопасти петлю целесообразно расположить там, где она находится, но, расположение груза, было бы желательно сдвинуть в переднюю чать носика, но тут возникает противоречие: это сделать не дает петля (ее смысл теряется, т.к. "по диагонали" она работать не будет). Значит, тот грузик, что находится в отверстии ближе к передней части лобика лопасти по сути является "довеском" к ПФГ и смещает ц.т. профиля. Инспектор, скорее всего, имел ввиду то, что уменьшив вес хвостика лопасти, уменьшить "довесок". Иначе, его существование ("балансировочного" груза) объяснить сложно, поскольку идеальным было бы совмещение ДВУХ функций в ОДНОЙ детали.
Рад, что меня правильно понимают, спасибо!по сути является "довеском" к ПФГ
Я тоже так думаю.
Не совсем так. Даже совсем не так 🙂всё это усложнение с волокном увеличивает лишь инертность лопасти
В общем, изобретение велика и пляска на граблях.
Именно это мы и сделали.Есть положительный опыт DW, почему его не применить?
Я считаю, что этот путь тоже верный.Идти можно разными путями. Мы пошли вот по такому.
Нет, не секрет. Но на ответ потребуется некоторое время, это ж всё нарисовать надо! В автокаде все эти параметры тыщщщу раз прорисовывались. Посмотрю, что у меня есть вразумительного, дополню и выложу. Вы уж подождите чуток 🙂Если это не секрет, конечно.
Нет, всерьёз композитами не занимались.У Вас по композитным материлам похоже тоже наработки есть?
Вообще-то, статическая балансировка лопасти - это самое простое. Пару дробинок суда, или немного высверлить с другой стороны, и все! Куда более сложнее динамическая балансировка, чтобы общий вектор тяги ротора не описывал конус. Причем простой наклон хаббара, как это делает СК или Рус, подкладывая под одну сторону бумажки - это не лучший способ. Таким образом мы наклоняем хабб, а вместе с ним и ЦМ конуса лопастей, т.е. смещаем его в сторону. В итоге динамику лечим, а статику колечим.Наша идея была в следующем: разделить конструктивно противофлаттерный и балансировочный грузы; "привязать" ПФГ к хаббару;
Полностью согласен! Подкладывание под "кирпич" можно рассматривать как временную меру и то в очень небольших пределах.регулировать нужно отдельно каждую лопасть, подкладывая под нее в месте крепления клиновидные прокладки.
Конечно подождём.Вы уж подождите чуток
Непонятно так же сплющивание хвостовой части? ДВ ведь не сплющивает! Может у Вас получился не герметичным конец лопасти и наоборот герметичной комлевая часть, тогда центробежка просто откачает воздух из лопасти и она поэтому вполне может сплющиться?Андрей Владимирович, если Ваш ротор так раскручивался но летел, Вы не думали о возможности увеличить угол установки лопастей?
Нет. Он у нас и так - будьте-нате! У комля 1,5 , а у законцовки 3,5 град. Куда ж больше? Другое дело, что от крутки лопасти при нагрузке ничего не остаётся, но это, опять-таки, вопрос жесткости. И еще один момент: авторотация на низких оборотах (пока лопасть не скрутило) довольно ленивая, со 150 до 250 об/мин ротор раскручивался не очень уверенно. Тут впору уменьшать установочный, а не увеличивать. Впрочем, мы сейчас усиливаем верхнюю обкладку, посмотрим как ротор себя поведёт при нормальной жесткости.увеличить угол установки лопастей?
Ну, примерно так.Непонятно так же сплющивание хвостовой части?