Продаю МВЕН-2 Фермер для АХР

MVEN KAZAN

МВЕН за безопасные полёты!
Откуда
г.Казань
Фирма «МВЕН» предлагает специализированные сельскохозяйственные самолеты «МВЕН-2 Фермер» для проведения авиационно-химических и лесоавиационных работ.
Самолеты имеют Сертификат летной годности, прошли летные испытания и полностью готовы к эксплуатации. Цена 170 тыс $.
Ознакомиться с летно-техническими характеристиками самолета «МВЕН-2 Фермер» Вы можете в буклете
https://drive.google.com/file/d/0B_MG-Wez-sIzM1dPYUQ1UXpnSGs/view?usp=sharing или на сайте компании http://www.mven.ru/articles/17/20/34/34/36.
За подробной информацией просьба обращаться по телефонам:
+7 (843) 2000965,
+7 962 5520746,
+7 962 5667426.
sales@mven.ru


DyuOC17.jpg

[media]http://youtu.be/ipzW5to5vXI[/media]
 
А ценник? Shitsurei shimasu- rur. А то привыкли тут оперировать европейскими и американскими ... ГРИВНАМИ!!!!!! 😀
 
Видео  не плохо было бы посмотреть , взлёт , посадка , грунт , бетон , развороты ...
 
Цену написать можете или вы бесплатно эти трактора фермерам раздаете.
 
Удивительно что на форуме только зарегистрировались. Ведь выпускаете самолет много лет. Правда их не видно нигде. Может и вправду дело в цене?
 
Ну ребята, раз вы даже буклет весь читать заставили, то почитайте и моё.
- Двигло Лайкоминг -это 100LL бензин и чтобы сократить ресурс, то можно и на 95-м, а сколько 100LL стоит вы знаете и как его в поля доставлять?
- при площади крыла 13 квадратов и взлётном весе 1100 посчитайте сами на какой скорости он сорвётся в штопор из горизонта и на вираже хотя-бы с креном 30, какой будет радиус разворота и сколько времени потеряется при заходах на гон.
-поскольку ИВПП в колхозах давно уже нет, то работаем или с грунта (грунтовые дороги в основном, если вам специально полосу не укатают, но это редкость) или с асфальта, что тоже не часто, а разбег у сего аппарата при 1100 взлётной массы будет больше чем у МиГ-29.
- насчёт 300 га в час, то это сказки даже не Андерсона, а покруче и можно сделать только при условии, как написал наш коллега:
            Мне-б погоду без ветра и один только гон
           Шириной 20 метров и длинною в сезон.
Учтите ещё одно, что в России трихограммы почти не применяются.
Ну, а цену не озвучиваете потому, что её и за 10 лет не отбить.
Я летал на химии на всяком и скажу по секрету, что может это и хороший самолёт, но на химию я полетел-бы только не на нём, зря вы америкосов копировали, у нас условия не те.
Звиняйтэ за прямоту.
 
  На форуме и раньше регистрировались. Доступ потеряли, решили новый профиль создать. Цену добавили в объявление. Видео в ближайшее время добавим.
  Что касается различных мнений о данном самолете - это ваше право гадать на кофейной гуще. 😉 Этой осенью успели поработать уже на нем на десикации. Были, конечно же, определенные трудности, все же самолет справился. Важно помнить, что это уже не первые образцы "фермера" 10 летней давности, самолет был доработан.
 
  На форуме и раньше регистрировались. Доступ потеряли, решили новый профиль создать. Цену добавили в объявление. Видео в ближайшее время добавим.
  Что касается различных мнений о данном самолете - это ваше право гадать на кофейной гуще. 😉 Этой осенью успели поработать уже на нем на десикации. Были, конечно же, определенные трудности, все же самолет справился. Важно помнить, что это уже не первые образцы "фермера" 10 летней давности, самолет был доработан.
Не какой фермер не выложат в данное время 170000 доларей!
 
Бочки с 100лл возят с собой.Видел работу Фермера с борта,работал на коротком поле,метров триста,шустро разворачивался.Особых требований к впп у него вроде нет.И наверняка на чистом авиабензине не летают,делают компот с аи-95 50/50,скорее всего.
 
Мне-б погоду без ветра и один только гон
           Шириной 20 метров и длинною в сезон.

Класс! А есть полная версия 
Это вероятно и есть полная версия, написал наш коллега - химик на этом форуме. Мне понравилось и поэтому запомнил.
 
Зато при таком обзоре ни одна букашка не спрячется :~) !
 
@ MVEN KAZAN

Можно поинтересоваться: какой-то экономический расчет производился? За какой срок аппарат себя окупит, а после того как окупит сколько по времени будет способен приносить прибыль?
По-простому - какова рентабельность данного проекта.
Вопрос не праздный. Стою перед выбором: или вкладываться в собственный проект самолета для АХР, или взять что- то готовое.
 
Уважаемые МВЕНовцы !
А что бы вам не открыть свою веточку на основном форуме, в соотв. разделе ?

Хочется задать кучу вопросов, да и просто обсудить конструктив первого и пока единственного специализированного отечественного химика.

Да и надеюсь , разработчикам будет интересна и разумная критика, и дополнительное привлечение внимания к своей продукции, и возможность довести самолет , опираясь на опыт множества пилотов-химиков с немалым стажем.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=agricultural

Ждем-с.
 
  На форуме и раньше регистрировались. Доступ потеряли, решили новый профиль создать. Цену добавили в объявление. Видео в ближайшее время добавим.
  Что касается различных мнений о данном самолете - это ваше право гадать на кофейной гуще. 😉 Этой осенью успели поработать уже на нем на десикации. Были, конечно же, определенные трудности, все же самолет справился. Важно помнить, что это уже не первые образцы "фермера" 10 летней давности, самолет был доработан.

Зачем покупателю что-то помнить? Вы отправляете на старый сайт смотреть его (самолёта)ЛТХ, но этим ЛТХ уже лет 100 наверное..
Про кофейную гущу с подмигиванием вооще класс!
Вы зарядили цену, а покупатель должен догадываться про Ваши доработки и какой это хороший стал самолёт...  А раньше он был не хороший?
Озвучте скорости, допустимые крены, время разворота, склнность к капотированию, себестоимость лётного часа при нынешнем ценообразовании  и т.д.  и  т.п...
Фото различные, которые  помогли-бы понять, что это за аппарат, система безопасности.....
Вы-же пытаетесь продавать самолёт, а не Ладу-Калину. К чему эти гадания?
Просто сопоставив площадь крыла и максимальную взл.массу, приходишь к выводу, что с предельно допустимой взл массой качество аэроплана будет напоминать всем известную Вильгу и последствия отказа дв-ля представляются очень печальными.
ЗЫ  Сладывается мнение, что гражданин "повесивший" данное обьявление вообще к данной фирме никакого отношения не имеет. И конечный результат ему пофигу  ;D:IMHO
 
Назад
Вверх