Получится ли что путное лично у меня - посмотрим.Но для себя в этой ветке лишний раз убедился в правильности выбора схемы перевернутого трицикла.
На какой то модификации блох такая схема тоже использовалась. Можно найти на соответствующей ветке.
То что такая схема вполне успешно использовалась, в этом сомневаться и не приходится.
А на сколько одна схема проходимее другой, судя по спорам вкруг этого вопроса, он остаётся открытым. Потому что на аварии при посадках играют множество факторов и фактор схемы шасси оказывается далеко не на первом месте.
Гораздо важнее мастерство пилотажа, компоновка, расположение силовых элементов вокруг кабины, защита головы пилота.
По этому показателю верхнее расположение крыла предпочтительнее. При нижнем следует озаботиться о защитной дуге и прочности колпака кабины. Потому что и та схема которую вы предпочли, вряд ли исключит полностью вариант капота при определённых обстоятельствах.
К стати на крайнем рисунке самолёт из-за высоко расположенных двигателей не выглядит таким уж устойчивым против капота. Сядет на пашню, попадут колёса в рытвину, и кувыркнётся, и схема не поможет. Всё зависит от случая и в большей степени мастерства пилота.
Где то здесь видел видео посадки самолёта с коротким взлётом и посадкой, с предкрылками против ветра. Который завалился на крыло только из за того, что пилот хотел блеснуть посадкой бабочки и слишком занизил скорость и просто свалил самолёт. Хотя никаких предпосылок к аварии не было.
Ещё где то видел у спортивного самолёта при выполнении фигуры, от перегрузки полностью отломилось крыло. И пилот летя на "ноже" на боку с поднятым вверх крылом, используя РН как руль высоты, и за счет мощности мотора и несущей способности фюзеляжа,долетел до полосы и на последних сантиметрах от полосы повернул самолёт и поставил на колёса, благополучно приземлившись. А шасси у таких спортивных самолётов традиционно с хвостовой опорой. Одно колесо под брюхом для такого случая вообще не вариант.
Хвостовое колесо на большом плече от основного шасси при такой посадке на три точки стабилизирует курсовую устойчивость при посадке.