Продаю МВЕН-2 Фермер для АХР

Необезаельно!самолет для души, а пневму для заработков, ну а в нашей республике почти все агрофирмы под крышей у правящей элиты , которые видимо чай пьют за одним столом с судьями завершая тем самым вертикаль власти :-[, раньше после подачи в арбитраж, проблема решалась в 3 месяца, сейчас с помощью адвоката проблема решилась как раз через год и всё по закону, ихнему. Кароче нужно иметь некий запас и спокойствие и спокойно работать :-X
 
Согласен с Анатольевичем и Яков 64. Мне лично тоже не понятно, как можно выбирать такой самолёт и за такие безбашенные деньги ? Самарский проект, если б его реализовали, был бы намного круче : и по ЛТХ и по цене-качеству-производительности. Но лично я бы за такие же деньги рассмотрел 188-ю Цессну. Но это лично моё предпочтение и не в качестве рекламы.
 
MVEN KAZAN  интересно  если  не  секрет  сколько  машин  уже  работает  в  полях?
 
РЛЭ самолёта не секретное?
Возможно его выложить здесь для более детального ознакомления потенциальными покупателями с реальными возможностями машины?
 
info@mven.ru
Это эл. почта фирмы "МВЕН". Все потенциальные покупатели могут обратиться сюда по интересующей информации касательно самолета (в том числе и РЛЭ).
 
Вы регулярно подлетываете на своих Фермерах, может пора видео по выходным выкладывать?
Интересно будет. 😉
 
За такую цену !!!!! Это не хр.... на не импортозамещение!!! Это значит какие овощи будут дорогие не кто их брать не будет))))))))
 
Уважаемый производитель данного ераплпна , вы видно никогда не выполнили хим-работы в России. Химичить на низко-плане очень опасно , если на Бекасе крылом цепляют посевы то на ваше самолете шансы повышаются многократно .
 
Уважаемый производитель данного ераплпна , вы видно никогда не выполнили хим-работы в России. Химичить на низко-плане очень опасно , если на Бекасе крылом цепляют посевы то на ваше самолете шансы повышаются многократно .
По-моему, то же самое:
https://youtu.be/uNjNGkPo9B4
 
Во всём мире специальные самолеты-химики низкопланы. Казанский самолет в этом отношении правильный. Это наши приспосабливают что есть под химию.
 
 https://youtu.be/ipzW5to5vXI  Посмотрел видео, как химичит аэроплан, разбег конечно весьма большой, труднее найти место для взлёта-посадки.  А то, что летает брюхом почти по земле, так это не правильно. есть серьёзная литература по УМО, где сказано, что 3 - 5 метров - это минимум, а то и до 7 - 8, при этом ширина захвата равна 2-м размахам крыла.  Да, если ветерок боковой имеется, то можно и ниже (всё равно "размажет" химию).  Общее впечатление о пилоте - достаточно опасно летает, когда-то может или землю цепануть или в посадки на развороте въехать, знаю такие случаи с хорошими знакомыми и друзьями. Извините пожалуйста за совет, но скажу всем ХОЗЯЕВАМ самолётов. которые нанимают пилотов - если пилот крутой парень и ему всё непочём. он всё знает и всё умеет, то ГОНИТЕ ЕГО СРАНОЙ МЕТЛОЙ БЕЗ СТЕСНЕНИЯ, он ОБЯЗАТЕЛЬНО разобёт ваш самолёт и счастье для вас если сам не убьётся.
У меня есть друзья, владельцы самолётов - химиков, которым после общения с их наёмными пилотами я говорил - ГОНИ, ГОНИ К ЕДРЕНИ БАБУШКЕ. Не послушали, оставили и самолёты в хлам, а два таких крутышки успели разбить ах по 2 самолёта.
А вы как в песне: - "Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь".
 
Да, реально  груженый  разбегается  долго, с  дороги  особо  не  поработаешь, ну  разве  , что  за  счет  загрузки  , а  это  не есть  гут.  Самолет  стоимостью  более  2,5  лимонов  на  мой  взгляд  трудно  окупаем, это  ж какие  обьемы  нужно  перепахать , что  бы  отбить  хотя  бы  за  пару  лет  эту  машину, а  если  в  кредит  , то  вообще  пропадешь.
 
Самолет  стоимостью  более  2,5  лимонов  на  мой  взгляд  трудно  окупаем,
2,5 ЛИМОНА - ЭТО ВЫ О КАКОМ САМОЛЁТЕ?  170 000 дохлых презиков - это 10 200 000 рублей.  Такие деньги НИКОГДА и ни при каких условиях отбить невозможно, тем более  учитывая очень большие эксплуатационные расходы, высокую конкуренцию  и большое количество фирменных "наземок" в хозяйствах.    
 
Назад
Вверх