Проект ФАП по регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов АОН

Э-э-э.
Так значит сей знаменательный факт уже случился? И все, что менее 115 кг конструкции ЗАКОНОДАТЕЛЬНО имеет право "партизанить" в классе "G" ?
Тогда еще вопрос уточнение.
К 115 кг конструкции имеем право прибавить массу системы спасения и топливо в эту массу так же не входит. Причем никаких лимитов на массу или объем топлива не предусматривается?
ЗЫ. Может эти вопросы вынести в отдельное обсуждение конкретной ниши ЛА 115 кг ?
 
502
спасибо!
по ссылке некоторые документы без действующих изменений?
 
"В случае отсутствия возможности нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна (легко повреждаемые тканевые поверхности, недостаточные размеры крыльев, фюзеляжа, их отсутствие и т.п.) государственный и регистрационный опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о государственной регистрации."

С одной стороны порадовало, с другой - разве есть возможность размещения фотографии в свидетельстве???  😱
 
Стараемся поддерживать актуальными, но вполне возможно что-то и не обновили - не стесняйтесь, подсказывайте.
в ФП ИВП внесены изменения Постановлением правительства РФ от 05.09.2011 №743 и вступило в силу 17 ноября.
 
"В случае отсутствия возможности нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна (легко повреждаемые тканевые поверхности, недостаточные размеры крыльев, фюзеляжа, их отсутствие и т.п.) государственный и регистрационный опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о государственной регистрации."

С одной стороны порадовало, с другой - разве есть возможность размещения фотографии в свидетельстве???  😱

Да. И если прочитать, то написано как.
 
Да, каюсь просмотрел. Приклеить сзади - это хорошо.
Но скрепочкой было бы лучше  😉
 
это что получается, я приношу в местное МТУ  2 фотографии, справку о самомтоятельной постройке самолета в клубе, пишу заявление с просьбой о регистрации и все?
через 10 дней наш самолет регистрируют и я на борт  номер рисую?

в законе так:
10. Для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявитель представляет в орган регистрации следующие документы:

1) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;

2) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9x12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; для паралетов и дельталетов - фотографии несущего модуля с двигателем без легкоснимаемых навесных элементов;

3) документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы для государственной регистрации (замены свидетельства о регистрации, снятия с государственной регистрации) представляются заявителем при личном обращении в орган регистрации либо направляются по почте в орган регистрации.

[highlight]в чем подвох?[/highlight]
 
я приношу в местное МТУ ... 
Нет, пока только в центральный аппарат - в Москву, пока Росавиция не передаст эту функцию в терр. органы.

Пункт 3 (право собственности) будет не просто оформить. Опять же это надо делать только в Москве, и, возможно, Росавиация Вас будет принуждать к установлению взаимоотношений с каким-нибудь центром по сертификации для предоставления комплексного заключения, что ваш аппарат и есть летательный.
 
С 85 приказом есть разночтения.
В 85 гос. и рег. номер на крылья наносим вразнобой, на правое RA- а на левое ХХХХG. В новом -- всё на левое крыло. Я правильно понял?
Как же правильно-то?
 
85 приказ на СВС не распространяется!
У меня дельталёт зарегистрирован в соответствии с 85-м.
Сейчас при продлении СЛГ требуется нанести гос. и рег. номер на крыло.
Наносить в соответствие с новым приказом? Так получается?
 
Масса конструкции
Судя по всему, от вас просят указать в заявлении на регистрацию две цифры - максимальная взлетная масса и отдельно, в скобках - вес конструкции.
Если указывать именно массу конструкции,а не массу пустого,то это наверняка сильно озадачит авиационных чиновников! 😉
 
KAA сказал(а):
В том,что масса пустого= масса конструкции + масса СУ + масса управления+ масса оборудования.
Это уже обсуждали как-то. Налицо ошибка в применяемой терминологии. Понятно,что имели в виду разработчики закона.
С другой стороны,ежели документ подтверждающий массу конструкции <115 кг будут выдавать ЭЛИЦ СЛА либо его региональные инспекторы ,то они могут указывать с чистой совестью именно массу конструкции,при этом масса пустого может составить 200 кг! 

Я по наивности считал, что СУ, приборы и и т.д все входит в массу конструкции. То есть это полностью готовый аппарат без летчика, горючего, заправочных жидкостей, средств спасения.
 
Назад
Вверх