"Планер-паритель конструкции Г. Ф. Грошева
(1936 г.)
Г № 7 представляет собой паритель скоростного типа, приспособленный для
маршрутных полетов и для полетов на дальность как с облачными, так и с грозовыми
фронтами. Крыло имеет запас прочности, равный 10 на случай Ак.
По схеме планер представляет собой дальнейшее развитие планера Г № 6 Это -
свободнонесущий среднеплан с большим удлинением, имеющий кабину закрытого типа.
Для лучшего, сочетания крыла с фюзеляжем в местах перехода крыла сделаны небольшие
зализы. Профиль крыла - изменённый Геттинген 549
По сравнению с предыдущей конструкцией Г№7 имеет большие размах и вес.
Одновременное увеличение этих параметров увеличивает скорость снижения всего на 0,08
м/сек что практически не играет заметной роли. Качество увеличено до 28 Габариты
фюзеляжа уменьшены по высоте за счет лыжной коробки. Крыло - однолонжеронное,
обшито почти целиком фанерой, что улучшает его аэродинамику. Рули высоты
подвешены на шарикоподшипниках конусного типа и позволяют выбирать люфт и
регулировать легкость хода руле.
Г № 7 имеет размах 16,8 м, площадь крыльев 12,8 м2 удлинение 22, вес пустого 200 кг,
нагрузка на крыло 23,8 кг м2, качество 28, скорость планирования - от 60 до 90 км/час.
На этом планере мастером советского планеризма т. Расторгуевым весной 1937 г.
трижды был побит международный рекорд дальности полета на планере. (См. листы 5, 7,
9, 10, 18 и 19 атласа.)"
Нормальные пацаны , летают на нормальных профилях. Вскоре и Антонов признал, и ставил Гётинген.