argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
В этом и вся проблема, что нужно брать слои с минимально возможной толщиной по линиям тока, измерять скорости и сечения, вычислять давление при торможении, при ускорении. Это под силу только компьютеру. Опять же в зависимости от его возможностей и качества программы получится погрешность вычислений.argentavis писал(а) Вчера :: 20:55:21:
А вот, когда появляются перепады давлений, которые можно вычислить, имея такие изменяющиеся параметры, как скорость и сечение потока, можно вычислить и силу, которая возникает на поверхности обтекаемого тела.
Эх, если бы знать то сечение обтекающего потока.
То ли брать тонюсенький слой прилипший к поверхности и не двигающийся вдоль профиля, то ли взять его раза в два толще, то ли толщиной в сантиметр и везде поровну, то ли метр толщиной, или в десять метров, а может быть как душе угодно - где потоньше, а где и потолще.
На листке бумаги с карандашом с достаточно высокой степенью точности можно получить тот же результат используя выше указанные Вами формулы. Кто с этим спорит?
Вопрос в том, что эти расчеты не дают возможности оптимизировать форму профиля, повысить ЛТХ исходя из достигнутых.
И ведь не смотря на богатый опыт расчета современных ЛА, делают продувки, пишут сложнейшие программы виртуальных продувок, и никто не называет эту "возню" бестолковой, чтобы отловить всех "блох", которые не поддаются таким элементарным расчетам.
Вы плодами этой "возни" успешно пользуетесь!
Ну как же?Да дело в том, что те силы будут скомпенсированы до нуля и возиться с нулевыми мифическими силами просто бестолково когда существует вполне вменяемая сила определяемая из формулы импульса силы.
Вы называете мифическими, силы повышенного давления под крылом, и пониженного над крылом?
Где, и каким образом они скомпенсированы?
И у той и у другой, вектора действия сил давления и "подсасывания" складываются.
Когда при срыве над крылом режим "подсасывания" исчезает подъёмная сила резко падает.
А импульс силы откуда у потока берётся?
Где поток получает импульс для изменения направления движения?
Где происходит обмен импульсами между поверхностью профиля и обтекающим потоком.
С твёрдыми телами как бы вопросов нет, а с газами и жидкостями почему вы отказываетесь признать, что на самом деле разницы то во взаимодействиях большой нет.
В твёрдом теле при косом ударе о поверхность, так же возникает давление, сжатие тел, в зоне контакта, акккумулирование в пределах упругости, если не происходит разрушения, изменение траектории, соударяющихся тел.
В жидкости, взаимодействие с телом происходит со всех его сторон. Давление в неподвижном состоянии скомпенсировано до нуля.
Как только тело начинает двигаться, возникают перепады давлений и связанное с этим перепадом сопротивление.
Почему Вы не хотите это признать?