Профиль крыла

лень читать тему. как там, вкратце, удалось увеличить эффективный диаметр пропеллера? например с метрового винта получить статическую тягу как с трехметрового?
 
Хлеб за брюхом не ходит.
Вы надеетесь сейчас все бросятся искать необходимую вам информацию? Потрудитесь сами! И не стыдно было признаться. что вам лень?
 
henryk сказал(а):
а от авиаинженера я бы ожидал обьяснения или удивления,
На своей ветке можете ожидать чего угодно: а быть в каждой бочке затычкой - Вам не надоело (серьезно)? Ведь, нигде и никто не повелся, несмотря на все Ваши восторги. Тем более, что, кроме них, никаких, поддающихся анализу, результатов, не было представлено за много лет - только голословные апологии.
 
И к чему приведет увеличение хорды крыла?

К этому  [smiley=happy.gif]

Anatoliy_001.1547369274.jpg


argentavis сказал(а):
angebor сказал(а):
Вы это к чему?

Наверное к тому [smiley=happy.gif], что [highlight]глупейшие вопросы[/highlight], - должны иметь иронично/саркастические ответы, с иллюстрациями относящиеся к "[highlight]вопрошающемуся[/highlight]", чтобы таких "вопросов" вообще не возникало у таких "[highlight]а - натолиёВ[/highlight]"
 
Голословны ваши цифры, полученные, неизвестно, как - при неизвестных условиях: сколь-нибудь, адекватной методики замеров, при множественных моих просьбах об этом, никто так и не увидел - и не увидит, т.к. взять их Вам просто неоткуда. Поэтому, давайте прекращать толочь воду в ступе - оставайтесь со своими убеждениями наедине: сподвижников здесь найти маловероятно. Есть те, кто мог бы - но у них и самих есть собственные теории, и на чужую они не подпишутся.
 
Генрик Каспера для тебя считал, ну какие там Суа=6? Площадь как у дирижабля и напор правильно замеряй.
 
henryk сказал(а):
-остаётся самим восторгаться необычно малой скоростью взлёта,полёта и приземления,причём простецким способом=увеличив угол атаки свыше "критического"...

(заодно отварачивая взгляд от сваливающихся в штопор "правильных" по компоновке конструкций)
Судя по возрасту, Вы могли когда-то посмотреть венгерский фильм, шедший в нашем прокате под названием "Лекарство от любви". Там банда фальшивомонетчиков хороводом топчет свеженапечатанные дензнаки; один из них, разглядывая, при этом, реальную купюру, говорит: "Ну что это за деньги - и краски у них блеклые, и печать нечеткая: то ли дело - наши!" На это другой отвечает: "Зато они настоящие". Канэчна, дарагой - классические конструкции неправильны: но они - настоящие и летают второй век; а чудесные творения Каспера годятся лишь на восторги твоих единомышленников - и ни на что более.
да и вузовское(МАИ) обучение до него не доросло!
На слете СЛА в Киеве в 1985 г. был представлен самолет "Жаворонок" авторством г. Артемова, доходившего до всего методом проб и ошибок (по его словам, самолет у него полетел по счету четвертый - а винт потянул восемнадцатый). Когда техком слета, сформированный на основе специалистов из СибНИА, не допустил Жаворонок до полетов, из-за очевидных ляпов, Артемов, в сердцах сообщил, что их институт не дорос до уровня его птицефабрики ( а он, да, работал на птицефабрике).
Так, что плавали, Генрик - знаем.
 
henryk сказал(а):
=третий от конца снимок=КААСПЭРВИНГ с измерительной аппаратурой,
На снимке видна торчащая сверху трубка. Это ПВД (трубка Пито)?
Где и как был установлен анемометр?Какого он был типа?
Дело в том, что при больших углах атаки , неподвижные приёмники воздушного давления дают значительную погрешность, поэтому у самолёта Ан-14 например, ПВД был сделан в виде флюгера.
Едущий по земле вровень велосипед, конечно же аргумент! 🙂
Какой был угол атаки при скорости 20 км/ч? На каком режиме работал двигатель?
 
henryk сказал(а):
KAA сказал(а):

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3687/ulotka1beng.jpg

-да,Питота, далеко от препятствий,для точных измерений "нормальных"
скоростей...

+ДЖИПИЭС ?

-анемометр -турбинка 0,5-30 м/с ,угол свыше 20 град.

-при скорости 5 м/с ,мотор на холостых,крыло начинало покачиваться,
а при 5,5 держалось востро !

-меня при этих замерах не было...

Есть куча нюансов.
Замеры должны быть корректны
Повторятся несколько раз и результат должен быть воспроизводим стабилен и управляем.

Вот далее что в литературе по похожим вихря.
Получается устойчиво только с каверной/щитками
и вдувом или отсосом струи.
 

Вложения

  • Kasper_shhitki.gif
    Kasper_shhitki.gif
    53,8 КБ · Просмотры: 213
Дык вроде ж до 90 градусов считал.
Генрик тема вроде про профиль крыла, про Каспера уже всё заполонил.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/630
 
Хенрик то что было на посадке называется динамический срыв
Dynamic stall вроде.
Все зависит больше от соотношения скоростей поворота (хорда*омега)/скорости полета и меньше от профиля.
Чем больше К тем больше можно превысить угол атаки.
Здесь нет чуда Каспервинг.

Больше информации в теории вертолета
Профили с Су 1.2 вроде 23012 выдают 3 и больше
 
Хенрик, "чудеса" с вашим Каспервингом, к профилю вообще не имеют никакого отношения.
В этой ветке, не рассматриваются особенности конструкций крыльев, их Vобразности в осях Х и У, наличие шайб на концах и прочее.
У вас есть своя тема, паситесь с ней там. Здесь обсуждаются другие вопросы связанные с формой профиля!
Пожалуйста не засоряйте тему!
 
Назад
Вверх