Кто про что, а вшивый - все о бане.henryk сказал(а):-а можно значительно увеличить Су выводя крыло на закритические углы атаки добившись вихревого обтекания...
Кто про что, а вшивый - все о бане.henryk сказал(а):-а можно значительно увеличить Су выводя крыло на закритические углы атаки добившись вихревого обтекания...
На своей ветке можете ожидать чего угодно: а быть в каждой бочке затычкой - Вам не надоело (серьезно)? Ведь, нигде и никто не повелся, несмотря на все Ваши восторги. Тем более, что, кроме них, никаких, поддающихся анализу, результатов, не было представлено за много лет - только голословные апологии.henryk сказал(а):а от авиаинженера я бы ожидал обьяснения или удивления,
К этому [smiley=happy.gif]И к чему приведет увеличение хорды крыла?
Наверное к тому [smiley=happy.gif], что [highlight]глупейшие вопросы[/highlight], - должны иметь иронично/саркастические ответы, с иллюстрациями относящиеся к "[highlight]вопрошающемуся[/highlight]", чтобы таких "вопросов" вообще не возникало у таких "[highlight]а - натолиёВ[/highlight]"argentavis сказал(а):Вы это к чему?angebor сказал(а):К этому
Вы это к чему?angebor сказал(а):К этому
Cy=2 (Fy/S) /V^2/Rohenryk сказал(а):высчитать Су
Судя по возрасту, Вы могли когда-то посмотреть венгерский фильм, шедший в нашем прокате под названием "Лекарство от любви". Там банда фальшивомонетчиков хороводом топчет свеженапечатанные дензнаки; один из них, разглядывая, при этом, реальную купюру, говорит: "Ну что это за деньги - и краски у них блеклые, и печать нечеткая: то ли дело - наши!" На это другой отвечает: "Зато они настоящие". Канэчна, дарагой - классические конструкции неправильны: но они - настоящие и летают второй век; а чудесные творения Каспера годятся лишь на восторги твоих единомышленников - и ни на что более.henryk сказал(а):-остаётся самим восторгаться необычно малой скоростью взлёта,полёта и приземления,причём простецким способом=увеличив угол атаки свыше "критического"...
(заодно отварачивая взгляд от сваливающихся в штопор "правильных" по компоновке конструкций)
На слете СЛА в Киеве в 1985 г. был представлен самолет "Жаворонок" авторством г. Артемова, доходившего до всего методом проб и ошибок (по его словам, самолет у него полетел по счету четвертый - а винт потянул восемнадцатый). Когда техком слета, сформированный на основе специалистов из СибНИА, не допустил Жаворонок до полетов, из-за очевидных ляпов, Артемов, в сердцах сообщил, что их институт не дорос до уровня его птицефабрики ( а он, да, работал на птицефабрике).да и вузовское(МАИ) обучение до него не доросло!
На снимке видна торчащая сверху трубка. Это ПВД (трубка Пито)?henryk сказал(а):=третий от конца снимок=КААСПЭРВИНГ с измерительной аппаратурой,
Есть куча нюансов.henryk сказал(а):https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3687/ulotka1beng.jpgKAA сказал(а):На снимке
-да,Питота, далеко от препятствий,для точных измерений "нормальных"
скоростей...
+ДЖИПИЭС ?
-анемометр -турбинка 0,5-30 м/с ,угол свыше 20 град.
-при скорости 5 м/с ,мотор на холостых,крыло начинало покачиваться,
а при 5,5 держалось востро !
-меня при этих замерах не было...
Ну сделайте опыт с корректным замером.henryk сказал(а):=?KV1237542 сказал(а):Воспроизведите.
Ссылка на профиль не работает. Можно продублировать?О профиле П-301 можно почитать здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308628/570
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!
+1Ссылка на профиль не работает. Можно продублировать?