Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Как я понимая, не донный срез, а средняя линия. Но остается вопрос - откуда ноги растут у графика ?угла донного среза 20 градусов,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понимая, не донный срез, а средняя линия. Но остается вопрос - откуда ноги растут у графика ?угла донного среза 20 градусов,
Спасибо. Но - если у грузовика рампа необходима, тот тот же ch-701 / kitfox / skyranger имеет "ровный потолок" хвостовой части из-за конструктивного удобства. А сечение у них коробчатое.. По мне Вы делали продувки 701 ? Можно попросить повтор, но с хвостом загнутым по потоку для Cl 0.4 и для макс. Cl ? Или просто на 7 градусов в низ от изначального..По У прирост dСх, вызванный загибом хвоста-рампой.
Да, конечно - именно так.Как я понимая, не донный срез, а средняя линия. Но остается вопрос - откуда ноги растут у графика ?
Вопрос : а если приклеить на переднюю кромку нить турбулизатор. Это поможет ? если да то какой диаметр должен быть тубулизатор скажем при хорде 1000мм профиль Р-3 18%Профиль Р3 интересный. Где-то писал уже. Летали на крыле 10м хорда 1м, профиль Р3а 15,5. Небольшие замерзшие капли под передней кромкой, после отрыва качается. Счистили капли - сразу нормально взлетел. Так же в дождь, на больших углах качается. В полете вечером попал в слой повышенной влажности, закачался и стал проседать, после посадки - сверху крыло покрыто мелкой моросью. В морозный ясный вечер-ночь с пруда, обросло инеем, как ежик, чистили, снова нарастает. Рискнул попробовать, да еще в густом облаке своего же инверсионного тумана - как на чистом. Чудеса. Вывод - все же любит чистоту носка и сверху.
Летали много на двух Че-25 с Р3 и GA(W)-1. Особой разницы не заметил, только при попытке взлета на Р3 с изморозью на носке - закачался после отрыва. Счистили - полетел.
так то для себя спросил тоже крыло такое,Будем летать, попробуем нить-турбулизатор. Интересно. Житейские проблемы пока.
По этой лабуде, как она работает и как её применять можно почитать здесь - П. Чжен, Отрывные течения, т.3, страницы 207, 208.Турбулизатор и вихрегенератор
Занятно что у классики naca 44 серии, USA35B, CLARK Y и производные от них типа Riblett, постоянно с каким то швахом. На графиках. В реале же вся легкая авиация только на них и летает. Десятками лет. В десятках тысяч экземпляров. На всём остальном великолепии технического прогресса ведётся непрестанный поиск "наилучшего профиля". Притом основные поисковые усилия сосредоточены в секторе небес, не измученном суетой легкомоторных аэропланов. В чём причина?А вот у классики NACA 4415 получается швах
- Разобрались уже: швах в Xfoil. Прога б.м. надёжно считает Cy, менее надёжно Cx и совсем хреново Cm.у классики naca 44 серии, USA35B, CLARK Y и производные от них типа Riblett, постоянно с каким то швахом. На графиках.
- Планёры давно на других летают. Да и то, что вы упомянули производные от классики - намекает: поиски ведутся. Понятно, что в такой паханой-перепаханной области "правило 80%"* давно превратилось в правило 99%.В реале же вся легкая авиация только на них и летает.
- Похоже с точностью до слона. При 6 градусах разница между измеренным и расчётным Cy от +1% до -8%. Про качество даже не берусь судить, т.к. убедился: Сx считается ненадёжно: чуть (на доли промилле хорды!) изменил координаты около задней кромки - и вах какой эффект.В общем, вполне похоже.
- Похоже с точностью до слона. При 6 градусах разница между измеренным и расчётным Cy от +1% до -8%.
Попробуйте составить такую же табличку. но без xflr, а просто сравнение разных атласов
- Вряд ли там совпадут параметры модели и условия продувки.
- Вы же предлагали сравнивать без xflr. Что же касается расчёта - понятно, что можно подогнать практически под любой эксперимент, взяв удлинение и Re из атласа и подшаманив с качеством поверхности и возмущённостью потока (Ncrit). А вот когда мы параметры, дающие совпадение для одного профиля, применим к другому - не факт, что отличия в цифре и в жизни совпадут.Что мешает считать xflr просто другой трубой с несколько отличными параметрами продувки?
- Вот, кстати, интересная тема, что даёт GAW при наличии закрылков. Насколько я понимаю, в первую очередь он даёт именно подходящие координаты (почти без излома) с закрылком Фаулера. И полюбому понятно, что ламинаризованные профиля актуальны для скоростных, у которых в крейсере очень много "лишней" площади крыла (малый угол атаки).Часто это ГАВ-1
А вот когда мы параметры, дающие совпадение для одного профиля, применим к другому - не факт, что отличия в цифре и в жизни совпадут.