Ну куда уж: знающего физику не поставят руководить проектом "взрослого" самолетав физике то вы плаваете.
Было бы много лучше, если бы предварительно ознакомились , хотя бы в общих чертах, с основами - чтобы понять неожиданные результаты эксперимента. И только, убедившись в том, что результат не согласуется с теоретическими основами ( а для этого надо знать их профессионально) - вырабатывать собственную теорию, которая согласовывалась бы с существующими, на основе которых разработаны и работают миллионы объектов.Я пишу про то, с чем сначала столкнулся на опыте, а потом понял.
Боюсь, однако, что это вам явно не по плечу, судя, хотя бы по перлам типа А индуктивное сопротивление в разы больше профильного, половина общего сопротивления самолета. Попробуйте, например, доказать, что это соотношение сохранится, если самолет, индуктивное сопротивление составляет половин полного, выпустит, например, шасси (или изменит скорость, выполнит эволюцию с перегрузкой и т.д.). Это - для себя: я ответа не жду, зная его наперед.