daredevil
хочу летать ночью
- Откуда
- Belarus, Minsk
- Тоже верно. Но важны ведь не отличия между тряпкой и ЦАГИ, а отличия между тряпками с разными профилями. И если отличия между тряпками повторяют отличия между моделями - то атлас не зря листали, а если нет - то, выходит, зря.А когда вы сделаете реальное крыло с обшивкой из тряпки, у вас с продувками ЦАГИ на сколько не совпадет? )
- Неудивительно, что срывные характеристики хорошие: он толстый. Но планёрные профиля ему дадут фору по Cy max, имея не худшее качество и не худшие срывные характеристики при той же толщине. Но зато у него, наверно, Сm0 невелик - т.е. центр давления не сильно гуляет от угла атаки. И к обледенению (особенно на стоянке) он небось не так чувствителен, как P-III, который тоже хвалят, но у которого "клюв", на котором может формироваться "сопля" в мороз.ГАВ многие ставят и он хорош именно на малых скоростях. У него хорошие срывные характеристики и заметно ниже сопротивление.
Последнее редактирование: