Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боюсь,умру и не узнаю,какое же решение применит наш книжный гений.Точнее,какое же решение [highlight]применил[/highlight] 😀такое решение не применю никогда
Нисколько в этом не сомневаюсь - равно как и никакое иное.Только причина несколько другая.я такое решение не применю никогда. Хотя бы по причине избыточного веса и трудоемкости.
\\\\\и не узнаю,какое же решение применит наш книжный гений.Точнее,какое же решение [highlight]применил[/highlight] 😀
Денис собирается жить вечно...как Ленин.Не то, чтобы я не люблю физический труд вообще, но не люблю тяжелый.
Потому у меня такое решение, при котором единственная тяжелая форма обслуживания будет 30-летняя.
А ты на втором крейсере хочеш под фронтальной кучёвкой спокойно пройти?.... 🙂который бы позволял иметь на высоте полёта в 3.000 м запас по углу атаки не 1,5 - 2,0 градуса, а вдвое поболее того
Похоже.Вот посмотрите:Или я опять ошибаюсь?
Обычный 912-й Ротакс на трех километрах работает безо всякого напряга,снизив максимальную мощность в той же пропорции,что и давление,т.е 0.7.В подтверждение поглядите - есть ветка об яковлевких А-22 в Непале,там лазили и на 4000 м (примерно - сейчас лень искать вновь).Владимир Павлович!
А Вы уверены в том, что на высоте 3000 м невысотный двигатель без насилия над ним позволит нам обеспечить такой скоростной напор?
Кажется мне, что при истинной скорости порядка 300 км/час на этой высоте полёта скорость по прибору будет около 230 км/час (плюс-минус 5 км/час). А это уже 64 м/сек.
И тогда потребный Су на такой высоте и скорости будет уже порядка 1,05. А это уже зона околокритических углов атаки.
Или я опять неправильно считаю?