Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Айрат,
Попробуйте оценить степень отличия с моих слов. Я их друг к другу не прикладывал, но все же:
Оба серии профилей, и четырехзначная, и пятизначная, имеют одинаковое распределения толщин относительно средней линии. Т.е. если вы распрямите среднюю линию 4412 и 23012, то оба полученных таким образом профиля совпадут и совпадут они еще с профилем 0012. Все отличие профилей этих двух серий в форме средней линии. У четырехзначной - это дуга параболы, если не ошибаюсь. У пятизначной - это комбинация кривой (не помню какой) и прямой линии, по сути пятизначные профили - это симметричные с отклоненным носком. Так что если отсечь от 15-20% спереди от профилей 23015, 43015, 0015, то три оставшиеся хвостовые формы можно совместить в одну простым поворотом относительно задней кромки - они совпадают!
Расчётный крейсерский режим - 300 км/час истинной на высоте 3000 м. То есть порядка 230 км/час воздушной скорости по прибору. При удельной нагрузке на крыло порядка 50 кг/м^2
Чтобы запас по углу атаки при этом был не менее 5-ти градусов.
Хочется также иметь и минимальный километровый расход топлива при этом.
Вообще, на такой скорости неплохо б нагрузку на крыло увеличить раза в 2
винтовой самолет, особенно с подкосным крылом и неубирающимся шасси может и не отказаться.А на высоте практического потолка умный самолет отказывается лететь в горизонте на скорости менее 1.3Vs1 по естественным причинам.
Тогда давайте ж вернёмся к нашим баранам, тьфу - к аэродинамическим профилям!
Таки что выгоднее для скоростного сверхлёгкого поршневого самолётика, летающего аж на 3000 м - тонкий классический профиль или толстый суперкритический?
Вообще, на такой скорости неплохо б нагрузку на крыло увеличить раза в 2
Что-то слабо верится, что при такой нагрузке удастся уложиться в ограничение для СЛА по скорости сваливания - не более 48 км/час (даже при наличии Фаулера и зависающего элерона) :~)
Вообще, на такой скорости неплохо б нагрузку на крыло увеличить раза в 2
Что-то слабо верится, что при такой нагрузке удастся уложиться в ограничение для СЛА по скорости сваливания - не более 48 км/час (даже при наличии Фаулера и зависающего элерона) :~)
Мы с тобой один ВУЗ заканчивали, только я раньше лет на 20 🙂 Без сарказма, ОК?наука даже есть такая аэродинамикой называют, я считал например, получился толстый ламинарный профиль выгоднее,
Максимум 150 км/чIMHO
С 912 и скоростью сваливания 48км/ч