Alex_520, я лично встречал как для АФС использовали Гжель М-101, в Быково, в Минеральных водах ... она вроде там так и стоит ... но вот смогут ли такие малые воздушные суда болтаться в воздухе по 7-8 часов, а ведь частенько время подлета достаточно большое и если у самолет не может достаточно долго держатся в воздухе. то он будет много времени, а следовательно и денег тратить на эти полеты туда-сюда, либо постоянно менять место базировки ... а вообще есть еще Ан-2, я на нем тоже на АФС летал, сложно конечно его все время на руках держать в тех нормах что требуются для АФС, но возможно, и в воздухе он может долго держатся, вот скорости конечно уже не те ...
NIKOLAI, в общем-то наверное я не правильно выразил свои мысли, вы правы, конечно по сути его менять не нужно, потому что это повлечет за собой полный пересчет всех параметров крыла и т.д. в идеале хотелось бы узнать именно этот профиль, или профиль идентичный, близкий к нему, я хочу для себя разобраться, просчитать, изучить. И поэтому обратился за таким вопрос к более сведущим людям, которые смогут натолкнуть на правильный путь 🙂