Браться за компьютерный счет как аэродинамических, так и прочностных характеристик без понимания процессов и способности проанализировать полученные результаты бесполезно,вредно, а иногда и опасно.
Странное высказывание.
Мы в каком веке живем?
Может все же освоить программы и пользоваться ими?
Такое складывается ощущение, что собрались здесь специалисты только для того, чтобы затормозить прогресс.
Нет бы кто посоветовал как применять современные расчеты. Может посоветовали бы какая программ дает лучшие результаты или какую программу легче освоить, или как её освоить.
Интересно узнать, а кто из ГУРУ этого форума пользуется компьютером не только как пишущей машинкой, электронной почтой и поисковиком в интернете?
Радость моя!
Спустите быстреньк о надутые щеки и умерьте излишний апломб от самолюбования засчет умения давить клаву.
Дело,видите ли,в том,что превосходные результаты счета может дать абсолютно любая известная программа,но 99.9999% правильности результата будет зависеть от вводимых исходных данных,о количестве,характере и принципах выбора Вы вряд ли даже догадываетесь;причин возникновения ошибок могут быть миллионы - и обнаружить каждую,не зная физического смысла происходящего и примерного уровня ожидаемого результата,увы,просто невозможно - Вы даже не поймете,верный ли получен результат.Убеждаться в этом на летных испытаниях,подвергая риску жизнь свою,или,хуже,другого человека - это,извините,не наш метод.
Резюме:не разбираясь в основах авиастроения,можно либо двигаться по натоптанной тропинке.беря за основу готовый проект;либо изучить эти самые основы до необходимой глубины,что куда сложнее.В совершенстве владея вычислительной техникой,но будучи чайником в аэродинамике,динамике,прочности и много еще в чем,довериться результатам счета по некорректным исходным данным,бессмысленно.
P.S.Расчеты,производимые остепененными специалистами высокого класса (аэродинамика,нагрузки,устойчивость и управляемость,прочность,флаттер и пр.),выполненные без непосредственного контакта и обратной связи с конструктором,ВСЕГДА содержат ошибку,величину которой можно минимизировать лишь в результате непосредственного контакта конструктора и расчетчика.