Да хоть горшком его обзови. Автор наверняка с чего то известного слямзил и дал координаты для шаблона. Далее тупо из двух листов фанеры делается шаблон. Один основа, второй - непосредственно профиль. И вперед партию трубок по этой загагулине. Получается быстро и однообразно. Подобным образом и латы на дельте гнут. Только там каждая пара лат имеет свой проифиль. И дюраль не гнется так же как Ад31. У него остаются упругие деформации, которые надо слегка перегнуть от исходного профиля. Одним словом, надо начать пробовать. Тогда вопросов по существу будет больше, а название профиля вообще станет не актуальным.А название профиля все равно очень хочется найти, мне кажется очень мало вероятным что он так от балды взял что-то от себя, либо проводил свои такие измерения, может даже продувки для такого самолета ... просто этот профиль надо найти
К слову, после юзанья и хранения дельты, латы меняют свою геометрию. Их правят по шаблоном или вообще на глазок, что бы были симметричные.
Надо понять, что в простейших крыльях, хорошего качества не будет. Срывные характеристики определяються радисом носа, а подъемная сила преимущественно площадью и углом атаки. Нужно повысить качество, надо делать жесткий нос каким либо способом, озадачиваться профилированием нижней поверхности. Это все можно сделать, но трудоемкость и масса вырастаеют многократно. А на фоне никакого фюза это не сильно заметно. Короче, вольному - воля, но смысла мудрить с профилем нет :IMHO
А какая матрица на цифре, которая на тридцатом ставится? Марка, масса?