anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
в принципе, карбон с кевларовыми сотами не должен быть тяжелее фанерыА жёсткую несущую обшивку склеить из стеклотекстолита?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в принципе, карбон с кевларовыми сотами не должен быть тяжелее фанерыА жёсткую несущую обшивку склеить из стеклотекстолита?
Денис! А у Тебя самого данные по профилю W-8 имеются? Координаты, характеристики продувок и пр.? Может выложишь на обозрение?
Скажите, где почитать, как влияет величина продольного момента на аэродинамические характеристики. Количественно.
И ещё непонятно, почему конструкция из более прочных материалов не оказывается безусловно легче. Ведь можно и из углепластиковых трубок собрать каркас и обтянуть его тканью из высокомодульного волокна.
Самое легкое крыло с жесткой обшивкой - дерево и фанера. потом металл, композиты самые тяжелые/quote]
стекляшки вроде в 2раза легче дюралки и в несколько раз прочнее и дров и железяк.может не умеют делать вот и все 🙁
льют смолы без меры 🙂
Насчет 74-130 WP2 не знаю, а насчет аналогичного по обводам 67K150 можно сказать несколько добрых слов.А вообще-то давайте вернёмся к теме ветки - кто что плохого о профиле 74-130 WP2 скажет (желательно в сравнении с теми же NACA 4412 и GA(W)-II)?
Я полностью согласен с Денисом в этом вопросе, только добавлю, что это в единичном производстве, т.е. "на коленках".Самое легкое крыло с жесткой обшивкой - дерево и фанера. потом металл, композиты самые тяжелые.
а на тандемах можно использовать профиль с большим моментом? если проблема жесткости на кручение не стоит.
кстати, самое легкое крыло у параплана. вес крыла в пределах 3-6% от общего взлетного, расчетная перегрузка больше 10
Денис, не надо путать статическую прочность и усталость конструкции (ресурс).Самое легкое крыло с жесткой обшивкой - дерево и фанера. потом металл, композиты самые тяжелые. Высокомодульные материалы позволяют, например, сделать крыло очень большого размаха и удлинения (для планера), увеличить жетскость крыла обычных размеров и т.п. При этом придется учитывать очень опасный характер разрушения этих конструкций (быстрое развитие трещин при отсутствии учаска пластической деформации) и сложности с обеспечением летной годности при длительной эксплуатации.
Денис, не надо путать статическую прочность и усталость конструкции (ресурс).Самое легкое крыло с жесткой обшивкой - дерево и фанера. потом металл, композиты самые тяжелые. Высокомодульные материалы позволяют, например, сделать крыло очень большого размаха и удлинения (для планера), увеличить жетскость крыла обычных размеров и т.п. При этом придется учитывать очень опасный характер разрушения этих конструкций (быстрое развитие трещин при отсутствии учаска пластической деформации) и сложности с обеспечением летной годности при длительной эксплуатации.
Да, у композитов, в первую очередь у углепластиков, отсутствует пластическая зона, но трешины не растут совсем, если сравнивать с теми же металлами.
...Там где вес аппаратуры 130 кг, он легко может превратиться в 160...,или пилот будет весить 110 вместо запланированных 85.
...Ну не тот класс аппаратов Вы рассматриваете для поставленных задач (АН-30, это другая крайность), ну нельзя такие задачи ставить перед самолётом на котором вес ботинок пилота влияет на центровку(утрирую конечно)..
Единственное на таком фюзеляже такую скорость получить будет ну очень сложно, каробка однако, там срывы идут с углов и сопротивление сильно растет, так что надо выбирать либо большой мотор либо круглый фюзеляж.
Так же схема высокоплан, тоже сожрет много кабыл, самое лучшее среднеплан с точки зрения аэродинамики.
Если постаратся можно с Rotax 914 и ВИШ высосать 250..260км/ч, на коробку максималка будет 200..220км/ч
А для крейсера 260..270км/ч надо 140...150л.с Так что Лайкоминг 160л.с. самое то.
Единственный вопрос не проще купить А-33 с лайком 160сил и не парится о профиле крыла, как я понял пилоту без понятий об аэродинамики и судя по картинкам без опыта постройки своих самолетов, ну на худой конец закозать знающим людям и не задовать глупые вопросы на форуме ???
Вместе с ответами на них, если не затруднит 🙂Админу:
Дмитрий! Не могли бы Вы мои сообщения из этой ветки убрать совсем и перенести их в другую, новую? Назовите её к примеру как "Самолёт для АФС" что ли...