Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что - по правилам мощнее РОТАКС-а ничего нельзя?
Проблема тут в том, что Заказчик сам уже летающий. И уже владеет одним СП-30 с "б-а-а-льшим" подвесным баком. То есть он "с потрохами" завязан на Забаву и его документацию.
И поэтому и новый самолёт он хотел бы "вписать" в категорию СЛА. Пусть с запасом топлива на один час (в основном фюзеляжном баке, дополнительные крыльевые баки можно будет и потом поставить - уже после регистрации как СЛА), пусть - без оборудования и БПС (которые тоже после регистрации можно будет поставить).
На новом самолёте он хотел бы зимой и сам летать. В Уфу (450 км), в Казань (570 км), в Самару (730 км), в Нижний (880 км). По своим коммерческим делам...
Насколько я понимаю, в СЛА ограничение по максимальной массе (в России) обозначено как 495 кг, минимальная скорость полёта - 65 км/час. По площади крыла и по мощности движка ограничений прямых нет.
Вот отсюда и "плясать" хотелось бы.
это зарезервировано на литр водки и пару стаканов 🙂Вопрос -
КУДА 5 кг ПОТЕРЯЛ
?
похоже, задача решается двумя внешне похожими самолетами с одинаковыми номерами.И сможет ли этот 135-килограмммовый планер поднять еще 100кг?
Должен сказать,что на аэросъемке местных линий электросетей и уточнения границ землепользования,проводимых при помощи Авиатики,примерно так и поступали - фотоустановка смотрела в отверстие в полу у правого кресла,а огромный обзор Авиатики,дополненный вырезом,обеспечивал попаданием в кадр всех столбов и проводов со всеми изгибами и переломами с высоты около 50м,давая превосходное качество.похоже, задача решается двумя внешне похожими самолетами с одинаковыми номерами.И сможет ли этот 135-килограмммовый планер поднять еще 100кг?
а можно вопрос? зачем на фотосъемку возить оператора?
поставить к фотоаппарату диск на пару терабайт и пусть он раз в секунду всю дорогу непрерывно снимает. дома нужные фотки выбрать.
Профессиональные аэрофотосъёмщики обратное утверждают - бортоператор мол нужен обязательно...
\\\\ Вы что скажете?
Ну,на антоновских машинах наверняка это уместно,используя АФА.Профессиональные аэрофотосъёмщики обратное утверждают - бортоператор мол нужен обязательно...
Ну тогда со СЛА дохлый номер - ведь никто не обсуждал вес установки аппаратуры,а это отнюдь не один и не два килограмма.На дирижабле цена аппаратуры также гораздо больше самого дирижабля.А требуемая жесткость шасси для аппаратуры по ТУ разработчиков аппаратуры меня просто убила наповал,иными словами,весь остальной дирижабль можно было навесить на это шасси.Тут аппаратура планируется покруче АФА с АН-30-х - геолидар (лазерный сканер) и цифровой аэрофтоаппарат VEXEL UltraCam Xl.
Их суммарная цена раз в десять дороже цены СЛА-шного самолёта будет (и даже поболее). И съёмку там предлагается выполнять с высоты 3.000 - 4.000 м, объёмы работ как раз для АН-30.
Откуда собственно и запрашиваемые минимальные лётные данные аппарата.
Масса этого оборудования в самом полном комплекте не превышает 130 кг, даже с учётом массы гиростабилизирующей платформы и всей проводки. Аналогичная картинка и с габаритными размерами.
Вот почему и хочется собственно всё это на СЛА "пристроить" (не мне - потенциальному Заказчику).
А вообще-то давайте вернёмся к теме ветки - кто что плохого о профиле 74-130 WP2 скажет (желательно в сравнении с теми же NACA 4412 и GA(W)-II)?
оч интересно послушать мнения спецов,но лучше наверно в другой ветке задать этот вопрос.И ещё непонятно, почему конструкция из более прочных материалов не оказывается безусловно легче. Ведь можно и из углепластиковых трубок собрать каркас и обтянуть его тканью из высокомодульного волокна.