Ну конечно!!!! Понятия Су и Сх к профилям крыла никак не относятся! ;D В лучшем случае их можно использовать при проектировании сливных патрубков туалетов, выхлопных патрубков ,ну в крайнем случае, при проектировании шасси!..что для СЛА не представляет практических проблем :обсуждения применения различных программ по расчету Сх и Су - т.е. вопросов, никак не относящихся к практическим проблемам постройка СЛА
Комментарии излишни (не хватило смайликов - стер).Ну конечно!!!! Понятия Су и Сх
Очень хорошие рекомендации приведены здесь: http://www.avia-master.ru/h/libry.htm Кашафутдинов С.Т., Лушин В.Н. Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей. - Новосибирск: СО РАСХН, 1994. - 78 с., ил.волнует вопрос выбора крыла (профиля) для первой постройки. И здесь сразу пугают требования соблюдения точности на уровне 0,05-0,1мм.
Спасибо, скачал, изучаю...Очень хорошие рекомендации приведены здесь: http://www.avia-master.ru/h/libry.htmКашафутдинов С.Т., Лушин В.Н. Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей. - Новосибирск: СО РАСХН, 1994. - 78 с., ил.
Всегда рад помочь не стесняйтесь обращаться!Спасибо, скачал, изучаю...
А мне показалось,что о влиянии площади - нет?Для справки - о влиянии профиля на ЛТХ
Площадь крыла, м2 3,56 6.00
И площади - тоже. Ради интереса можно прикинуть аэродинамические коэффициенты.А мне показалось,что о влиянии площади - нет?Для справки - о влиянии профиля на ЛТХ
Площадь крыла, м2 3,56 6.00
Сравнение не при прочих равных условиях всегда чревато...И площади - тоже. Ради интереса можно прикинуть аэродинамические коэффициенты.
См. приведение равных условий: мощности, КПД винта, плотности воздуха. Равество сопротивления фюзеляжей - из сравнения чертежей того и другого самолетаСравнение не при прочих равных условиях всегда чревато...
Расчет Сха самолета на режиме максимальной скорости выполнени из равенства потребной и располагаемой мощностей:не проведя собственных расчетов,в этой очевидной разнице не убедился
Пардон... не объяснил Мэтру и публике главного: А-21М есть по сути модификация А-11М2 - с установкой другого крыла. У А-21 более зализанный фюзеляж, круглый фонарь. Опрение больше на 20%. Вряд ли это является причиной 40% увеличения сопротивления(хотя в авиации не первый день)
Да,пожалуй,удовлетворен.Принимая во внимание весьма далекие (против ожидания) от Схо режимы макс.скорости при малой тяговооруженности.Хотя допущение об одинаковости характеристик моторов и равенстве к.п.д.винтов является декларативным,не стану спорить,что учет этих различий смог бы качественно изменить картину.Я думаю, почтенный Lapsin, Вы удоволетворены ? Или еще подробнее расписать?
тут некоторая ошибочка вкралась А-21 имеет максимальную крейсерскую 160км/ч с рмз640 и 180-190 с 503им ротаксомДля справки - о влиянии профиля на ЛТХ
Наименование самолета А11М2 А21М
Год выпуска1985 1993
ДвигательРМЗ-640, без редуктора
Размах крыла, м5,306.65
Площадь крыла, м23,56 6.00
Профиль крыла FX66-S02-196P-IIIA
Масса полетная220260
Максимальная скорость, км/ч190 140
Скороподъемность у земли, м/сек 4,53,0
Скорость посадочная , км/ч 9075
А,TheRaven - не так?тут некоторая ошибочка вкралась А-21 имеет максимальную крейсерскую 160км/ч с рмз640