если самолет так уж хорош. почему его никто не повторяет..а АРГО делают.. не странно ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В отличие от Вас я присутствовал на всех слетах СЛА в советское время.И Гамлет получил спец.приз отнюдь не из-за отличной приспособленности к возможностям любителя (пилотировали летчики-испытатели очень высокой квалификации),а,по бОльшей части из-за того,что скоростной диапазон самолета неплохо подходил к характеристикам винтомоторной группы с Бураном и воздушным винтом на его валу без редуктора (редуктора в то время никто еще не применял).Но уже на следующем слете в Москве силовые установки с редукторами появились,диаметр воздушных винтов вырос - и типоразмер Гамлета,Квики,в котрый влюбились на слете в Киеве буквально все,- просто вымер как динозавры,уступив место аппаратам с меньшими скоростями на взлете и посадке.Мда… Да не изобретаю я колесо, а всего лишь хочу построить «Гамлет» по готовым чертежам, которых (нормальных) нет. А тот профиль (FX S 02 196 mod), который на нём стоял – я так понял можно поменять на более подходящий – это может сделать и обезьяна, вот я и спрашиваю – а какой бы вы посоветовали. И движок можно поменять (было бы на что) – это тоже можно без проблем сделать. Вот и ВСЁ, что я хочу. И я думаю осенью-зимой начну делать реально. Сейчас делаю на компьютере.
Лично я был только на московском СЛА, но Гамлет в Коктебеле изначально был с редуктором и кажется ЧЗ-том. В Киеве уже с Бураном и без редуктора. А в Москве его и не было вовсе.В отличие от Вас я присутствовал на всех слетах СЛА в советское время.И Гамлет получил спец.приз отнюдь не из-за отличной приспособленности к возможностям любителя (пилотировали летчики-испытатели очень высокой квалификации),а,по бОльшей части из-за того,что скоростной диапазон самолета неплохо подходил к характеристикам винтомоторной группы с Бураном и воздушным винтом на его валу без редуктора (редуктора в то время никто еще не применял).Но уже на следующем слете в Москве силовые установки с редукторами появились,диаметр воздушных винтов вырос - и типоразмер Гамлета,Квики,в котрый влюбились на слете в Киеве буквально все,- просто вымер как динозавры,уступив место аппаратам с меньшими скоростями на взлете и посадке.
Проверяем по посадочной скорости - получаем Су макс=3.05.
Этого не может юыть потому,что не может быть никогда.
Значит "Или дуб хреновый или хрен дубовый" - скорее первое,а именно,не оттарирован УС.
Имярек давно исключен из списка моих собеседников,поэтому ДЛЯ ДРУГИХ утверждаю,что прилагаемая цитата голословна и не соответствует действительности.Каждый волен верить тому или иному,или никому,но спора не будет по озвученной причине.[
И УС мог быть не оттарирован и закрылки Юнкерса (они же элероны) по всему омываемому размаху могли сделать свое дело. Cy=3.05 при таком раскладе вполне возможен.
Это был Гриффон.На слёте в Кольчугино был самолёт с толстым профилем и предкрылком.Летал-классно!Может действительно,имеет смысл ставить предкрылок?
Тут уж надо думать-чего вы хотите.Либо отличных ВПХ,либо экономичность/далность и тп...На слёте в Кольчугино был самолёт с толстым профилем и предкрылком.Летал-классно!Может действительно,имеет смысл ставить предкрылок?
Тут уж надо думать-чего вы хотите.Либо отличных ВПХ,либо экономичность/далность и тп...На слёте в Кольчугино был самолёт с толстым профилем и предкрылком.Летал-классно!Может действительно,имеет смысл ставить предкрылок?
Необходимо знать какие характеристики вы хотите получить...
На самолёте А-27 использован профиль серии Р-III, а на А-27 М использован профиль П-301Вот при проектировании высокопланчика(по типу А-27)-столкнулся с проблемой:На фото с Кольчугинского слета увидел что там профиль с отогнутым вниз хвостовиком(кстати на А-33 тоже).Порыскал в атласе-похоже на профиль GAW-1 17% толщины.Но в описании профиля написано что он эффективен на скоростях более 300 км/ч,имеет большой коэффициент Су и критический угол атаки(по графику)-порядка 20грд.Неужели именно он установлен на А-27?
Что посоветуете?