Профиль крыла

Но еще раз повторюсь - вихрь это не беда, это следствие произошедших событий или индикатор тех событий. 

Наконец то вы поняли, что скос потока это не причина, а следствие возникновения аэродинамической силы

Это чего Вы с больной головы на здоровую валите?
Когда я в этом сомневался?
Это я, что ли страдаю от вихрей за крылом и борюсь с индуктивным сопротивлением?
Перечитайте все мои посты и не только в этой ветке, и Вы поймете, что ошиблись адресом.
 
И теперь вспоминая Исаака Ньютона с его законом мы констатируем, что чем больше отбрасываемая секундная масса тем с меньшей скоростью её надо отбрасывать.

А вот тут позвольте с вами не согласиться. Хотя я тоже до недавного времени думал так же. 
Я не против законов Ньютона, а против данного его использования. Нельзя говорить, что крыло  бесконечного размаха отбрасывает воздух вниз. Получается что воздух сперва покоился, потом пришло крыло и бросило его вниз. Это неправильно. На самом деле воздух перед крылом не покоится а движется вверх. За счет глобальных возмущений в воздухе, созданных крылом.  То есть воздух двигается вверх, "ударяется" об крыло и летит вниз. и суммарная скорость "отбрасываемого" воздуха равна 0. По крайней мере, такова позиция официальной науки. И я пока не могу против этого возразить.
 
А от удлинения крыла масса отбрасываемого воздуха вообще не зависит,она может зависить от площади,скорости,плотности воздуха и коэффициента подъёмной силы,т.е. того,что и входит в формулу определения подъёмной силы.Это же очевидно.Что у Вас за каша в голове?

Если бы Вы были правы, то все бы делали крылья очень широкие и очень короткие так, что бы сохранить ту площадь крыла, входящую в формулу подъемной силы. И удлинение ни коим образом не влияло бы на создаваемую подъемную силу.
 
Блин,да посмотрите же спектры обтекания профилей,нет там ударов,там вся масса воздуха изменяется и сверху,и снизу.Как мне тяжело с физиками общаться!

Anatoliy,почему крыло с винглетами создаст больше подъёмной силы!
 
А удлинение и не влияет,оно влияет на сопротивление!Посмотрите поляры крыльев с разным удлинением.
 
Друзья, очень хотель бы услышать Ваши предположения  по вопросу в посте 972 от iae. Нужно ли пересчитывать эффективное число Re в зависимости от применяемых в продувках профиля крыла труб из-за различных коэффициентов турбулетности-TF этих самых труб?
 
По крайней мере, такова позиция официальной науки. И я пока не могу против этого возразить. 

А Вы просто подумайте головой не взирая на позиции официальной науки.
Скажем, возьмем плоско выпуклый профиль и подуем строго параллельно плоской части профиля.
Что произойдет на задней кромке?
"Верхний" воздух будет двигаться наклонно вниз, а "нижний" воздух будет двигаться параллельно потоку воздуха. Встретившись на задней кромке оба воздуха приобретут общий угол скоса направленный вниз.
Но количество воздуха в силу инертности спереди будет меньше того воздуха, который подсосется за время движения от высшей точки профиля до задней кромки. Так что хотите ли Вы или нет, но отброшенного воздуха будет больше , чем "подкинутого" профилем вверх. Иначе без отброса секундной массы воздуха никогда не возникнет подъемной силы. Тут и авторитета Ньютона не требуется - это закон природы и не важно кто его первым открыл.
 
Несколько лет назад, был очень удивлен, когда услышал от владельца самодельного самолета(высокопланчик, фюзеляж труба), что при снятой ленте , закрывающей центральную часть крыла(место стыковки консолей с трубой фюзеляжем) очень резко ухудшились летные характеристики. Только позже догнал: вместо двух мест по концам крыла где давление выравнивалось, образовалась еще и в центре такое место, превратив самолет в этакий монобиплан. Всего лишь лента  .......
 
Андрей,помнил про это и забыл,там в книге ответ есть,надо будет перечитать,хороший вопрос.
 
Anatoliy,почему крыло с винглетами создаст больше подъёмной силы! 

Знаю, но не скажу.
Объяснение чрезвычайно простое. Посмотрите на отбрасываемую секундную массу воздуха как она изменилась за счет винглетов.
 
Загадочный Вы наш,лучше бы не темнить,и так нервишки ни к чёрту с такими дебатами,выкладывайте как есть,а то создаётся впечатление,что нет у Вас ответа на этот вопрос.

А скажите-ка любезный,почему это у Вас нигде не фигурирует ускорение потока над крылом,и соответственно падение давления?Для чего всётаки верхняя часть профиля выпуклая?Что это у Вас то удары,то отбрасываемая вниз масса?Почему поток ускоряется над крылом,с какой стати?
 
Помнил про это и забыл,там в книге ответ есть,надо будет перечитать,хороший вопрос.
Вот и я начал задумываться. А то Су беру с таблиц, а не понятно для продувочных Re он указан или Re эфф..при TF=1
 
Иначе без отброса секундной массы воздуха никогда не возникнет подъемной силы

Вы так и не поняли.

у бесконечного крыла подъемная сила есть, а отбрасываемого воздуха вниз нет.
И воздуха поднимается перед крылом столько же, сколько его опускается за крылом.
И поднимается этот воздух не крылом, а другими массами воздуха. Все таки воздух - штука непрерывная и несжимаемая и невязкая (в нашем теоретическом случае)
 
А удлинение и не влияет,оно влияет на сопротивление!Посмотрите поляры крыльев с разным удлинением. 

Ааааааа!?!?!?
Так чего тогда народ гавкает на концевые вихри? Они тут никакого влияния не оказывают. Пусть себе крутятся.
 
Anatoliy,про концевые вихри до этого написано много,повторять не буду,захотите - перечитаете.Почему винглета даст приращение подъёмной силы?!
 
Мне всётаки любопытно,почему крыло с винглетами будет давать больше подъёмной силы.Расшифруйте,плиз.
Подъемной силы ни на грамм больше не будет:будет меньшее сопротивление при той же подъемной силе.
Но прикиньте - если винглеты развернуть в горизонт,увеличится площадь крыла,размах и удлинение:тогда и подъемная сила подрастет и качество максимальное...
 
А удлинение и не влияет,оно влияет на сопротивление!Посмотрите поляры крыльев с разным удлинением. 

Ааааааа!?!?!?
Так чего тогда народ гавкает на концевые вихри? Они тут никакого влияния не оказывают. Пусть себе крутятся.
    Ну пущай себе крутятся.
В большой авиации вот что придумали .
Спироиды до 10% экономят толпива, как заявляет компания API
 

Вложения

  • Spiroid_winglet.jpg
    Spiroid_winglet.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх