Профиль крыла

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Скажу больше,уважаемый Хенрик как-то давал ссылочку на сайт по ступенчатым профилям,там вихрь или несколько образовывались вдоль крыла,взаимодействовали друг с другом,а набегающий поток воздуха "видел" не ступеньки,а плавную поверхность,образованную вихрями.Конечно,это не обтекание жёсткой поверхности,здесь воздух вовлекается в общее движение вихрей,но вот интересно,как физики смогут объяснить обтекание такого профиля,и создание аэродинамической силы на нём.
Да и Каспервинг его тоже на вихрях основан...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Anatoliy,ну не измеряете Вы абсолютно точно статику,и мы не измеряем,так что теперь,не летать?Ведь можно же сделать выводы на основании косвенных измерений.Эти выводы можно применить в конкретной конструкции.Вот у Вас,например,есть что-нибудь кроме слов показать и подтвердить Вашу правоту?

Что винглета,что концевая шайба уменьшают индуктивное сопротивление,увеличивая эквивалентное удлинение крыла.Подъёмная сила зависит от профиля.На что профиль рассчитан,то он и выдаст.Будет крыло небольшого удлинения-будут большие углы атаки для её создания.Будет большое удлинение-будут меньшие углы.А подъёмная сила не изменится.Изменятся лишь индуктивное сопротивление и соответственно качество.
Как думаете,если бы конструкторы знали про такую фичу,на кой лят надо наращивать размах,увеличивать удлинение,бороться с возростающим изгибающим моментом,усложняя конструкцию и утяжеляя крыло,применяя дорогие конструкционные материалы,когда можно просто:присобачил пару щитов побольше по концам крыла,и вот оно счастье - Су=8 )))
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy,ну не измеряете Вы абсолютно точно статику,и мы не измеряем,так что теперь,не летать?Ведь можно же сделать выводы на основании косвенных измерений.
Я это знаю, но практически все аэродинамики суют формулу как это  они лихо из полного давления вычитают статическое давление и получают настоящее динамическое давление.
А из таких мелочей составляется превратная картина о процессах при создании подъемной силы в науке аэродинамика.
И еще одно замечание.
Те вихри за концами крыла есть последующий результат уже созданной подъемной силы. При отбрасывании определенной массы воздуха вниз для создания подъемной силы, близлежащим массам воздуха остается один только путь в виде вихря для уравнивания давления уже после прохождения крыла. Вихри это уже  постфактум ранее произошедшего действия.
А вот от удлинения крыла зависит секундная масса отбрасываемого воздуха. И теперь вспоминая Исаака Ньютона с его законом мы констатируем, что чем больше отбрасываемая секундная масса тем с меньшей скоростью её надо отбрасывать.
Тем меньше возмущение воздуха (сдвиг его вниз) и тем меньше тот вихрь. Но еще раз повторюсь - вихрь это не беда, это следствие произошедших событий или индикатор тех событий.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Можно на эти вопросы не отвечать.
Единственная здравая мысль этого поста.
Именно единственная здравая мысль для Вас, ибо ответить на  конкретные вопросы Вы не в состоянии.
Иногда при отсутствии мыслей лучше помолчать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот у Вас,например,есть что-нибудь кроме слов показать и подтвердить Вашу правоту?
Есть конечно.
Подуйте поперек отверстия, скажем, автоматной гильзы так чтоб получился свист.
А теперь подумайте на сколько оно, давление, там внутри гильзы отличается от статического давления окружающей среды. 
Но можно и не дуть. Можно просто послушать как на ветру "поют" теле антенны. Можно эту музыку услышать сидя в движущемся автомобиле у которого на крыше самодельный багажник с не заглушенными концами трубок стоящих поперек направления движения.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Anatoliy,Вы трохан заморачиваетесь,разделяя неразделимое.То Вам абсолютную статику подавай,то концевые вихри уже за крылом образунтся)))
Вихри образуются уже на конце крыла,от перетекания воздуха из зоны повышенного давления из-под крыла,в зону пониженного над крылом.Поэтому и работают винглеты на крыле,можно не ставить их за крылом.Скажу больше,за крылом вступают в силу и те процессы,о которых Вы говорили.Но всё это идёт вместе,оно неразделимо.
Например,наплывы крыла в носовой части МиГ-29 или Ф-18 Хорнета прекрасно генерируют вихри,хотя за ними идёт крыло.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но всё это идёт вместе,оно неразделимо.
Естественно все процессы неразделимы так как одни вытекают из других, но надо понимать что первично, а что вторично, на что надо влиять, чтоб остальное изменилось в нужную сторолну.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вот от удлинения крыла зависит секундная масса отбрасываемого воздуха. И теперь вспоминая Исаака Ньютона с его законом мы констатируем, что чем больше отбрасываемая секундная масса тем с меньшей скоростью её надо отбрасывать.Тем меньше возмущение воздуха (сдвиг его вниз) и тем меньше тот вихрь. Но еще раз повторюсь - вихрь это не беда, это следствие произошедших событий или индикатор тех событий.
           
Дверь-то открыта - не ломитесь в нее.
Естественно все процессы неразделимы так как одни вытекают из других, но надо понимать что первично, а что вторично, на что надо влиять, чтоб остальное изменилось в нужную сторолну.
Вот и постарайтесь это понять и осмыслить - зря думаете,что даже сто лет назад специалисты понимали хуже вашего.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вы же радеете за представление картины вцелом,так почему делите на части.Воздух же возмущается и перед крылом,участвуя в общем процессе обтекания крыла.Он вовлекается в движение за счёт малых волн давления,распространяющихся от крыла со скоростью звука во все стороны и затухающих на некотором расстоянии от него за счёт вязкости воздуха.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Но еще раз повторюсь - вихрь это не беда, это следствие произошедших событий или индикатор тех событий. 
Наконец то вы поняли, что скос потока это не причина, а следствие возникновения аэродинамической силы
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А от удлинения крыла масса отбрасываемого воздуха вообще не зависит,она может зависить от площади,скорости,плотности воздуха и коэффициента подъёмной силы,т.е. того,что и входит в формулу определения подъёмной силы.Это же очевидно.Что у Вас за каша в голове?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Мне всётаки любопытно,почему крыло с винглетами будет давать больше подъёмной силы.Расшифруйте,плиз.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Но все равно "съеврейничал", сказав что вихрь это не беда. Наоборот, чем меньше возмущений, тем больше качество.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот и постарайтесь это понять и осмыслить - зря думаете,что даже сто лет назад специалисты понимали хуже вашего. 
Ну так и не боритесь с ветряными мельницами (вихрями). Они ни в чем не виноваты.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Тролль,человек такая сволочь,что не может довольствоваться только хорошим,ему надо и силы зла под себя подмять)))

Я же описывал выше некоторые варианты применения вихря.А ещё есть турбулизаторы,реактивные закрылки и прочее,прочее...
 
Мне всётаки любопытно,почему крыло с винглетами будет давать больше подъёмной силы.Расшифруйте,плиз. 
Кто это вам такое сказал?
не будет там больше подъемной силы. сопротивление индуктивное немного снизится. и все.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Anatoliy,вихрь не может существовать сам по себе,ему условия требуютя,энергия.А брать её кроме как от мощности двигателя неоткуда.А условия-несовершенство конструкции.Вот и получается,что мотор не только аппарат тянет,но и паразитный шлеф вихрей.Вы же понимаете,что на исребителе Второй Мировой открытый фонарь мог скорость километров на 50 снизить,там же в поток ничего лишнего не выступало,просто плохое обтекание и вихри из-за этого.Ну а если на них приходится тратить энергию,то нафига они нужны в таком количестве,надо минимизировать по возможности.
 
Вверх