Профиль крыла

Владимир Павлович,мне очень интересен ответ Анатолия,его за язык никто не тянул,когда он ляпнул это с важным видом.
 
Почему винглета даст приращение подъёмной силы?! 

Специально для Вас и по секрету.
Если очень и очень грубо как объяснил  Lapshin, то тот  круг, описанный вокруг кончиков крыла превращается в фигуру состоящую из двух полукругов и прямоугольника внутри с высотой винглетов  и шириной равной размаху крыла.
А по сему площадь новой фигуры больше площади того круга.
Но картина несколько сложнее   за счет того, что границы вовлеченного воздуха не существует. Это размазанная область с убыванием вносимой доли в общий процесс более дальних слоев воздуха, но вставка (прямоугольник) существует реально.
Только никому не рассказывайте, заклюют. 
 
Друзья, очень хотель бы услышать Ваши предположения  по вопросу в посте 972 от iae. Нужно ли пересчитывать эффективное число Re в зависимости от применяемых в продувках профиля крыла труб из-за различных коэффициентов турбулетности-TF этих самых труб?
Вы разве не обратили внимания,что продувка делалась при давлении внутри трубы в 20 атм - поэтому эффективный Рейнольдс и выше;для приближения модельных Рейнольдсов к натурным используют и гидротрубы:там модельки вообще наподобие маленьких макетов с размахом в единицы дециметров.
 
Да,этот впустую проведённый вечер стоил того!Анатолий,спасибо!Аж слёзы выступили.Хух.

Ну Вы же взрослый человек,ну нельзя же таким наивным быть,отсюда и смешки всякие.Вы правы про размазанную границу,но вот про вставку - абсолютно нет.
 
Друзья, очень хотель бы услышать Ваши предположения  по вопросу в посте 972 от iae. Нужно ли пересчитывать эффективное число Re в зависимости от применяемых в продувках профиля крыла труб из-за различных коэффициентов турбулетности-TF этих самых труб?
Вы разве не обратили внимания,что продувка делалась при давлении внутри трубы в 20 атм - поэтому эффективный Рейнольдс и выше;для приближения модельных Рейнольдсов к натурным используют и гидротрубы:там модельки вообще наподобие маленьких макетов с размахом в единицы дециметров.
Понятно Владимир Павлович.Спасибо.
 
ибо ответить на  конкретные вопросы Вы не в состоянии.

Здесь не сдача экзаменов, а Вы не экзаменатор, чтобы определять кто в каком состоянии. На все вопросы Ваши уже есть ответы в букварях.

Иногда при отсутствии мыслей лучше помолчать.
При наличии тоже.
Вихри это уже  постфактум ранее произошедшего действия.

По характеру следа можно определить аэродинамическое совершенство самолёта. Никто с этим следом и не борется. Для сравнения посмотрите какой след оставляет дисковое крыло Вашего "Эвереста" и след от планера с качеством 60, увидите и поймёте разницу, и многие Ваши вопросы отпадут сами собой!
Такие картинки есть в букварях. Потрудитесь поискать сами!
 
Самый лучший способ борьбы с флудерами - не подливать водички на колесо флудомельницы. Не надо спорить с Анатолием, у него на флудопоприще большой опыт - под прежним своим ником он много теорий написал. Так что если не хотите перечитать их по второму или третьему кругу - делайте выводы.
 
Анатолий во многом прав. Уменьшение инд. сопротивления связано с увеличением массы воздуха, вовлеченного в движение. Эта же масса дает подъемную силу. Поэтому с винглетами она больше.
Подобный эффект дают ламинарные профили. Они позволяют получить не только более высокое качество но и большую подъемную силу.
Картинка круга, перерисованного Лапшиным из какого то учебника для ПТУ, очень далека по размерам и форме от фотографии в Хитроу. Понятно, что самолет на фото идет на больших Су. Но важно понимать, что масса воздуха, вовлекаемого в движение должна быть сравнима с массой самолета, а поле скоростей уходит в бесконечность. Эта картинка уводит от понимания процессов и правильных решений.
  Сергей107 , Ваши попытки объяснить, почему после получения импульса воздух остается на месте ошибочны. Объясню. Есть спокойный неподвижный воздух. Пролетает крыло, воздух получает импульс, пропорциональный подъемной силе и -(остается на месте?)-. Этого не может быть.
 
Картинка круга, перерисованного Лапшиным из какого то учебника для ПТУ, очень далека по размерам и форме от фотографии в Хитроу
Бедняга мог бы в том же учебнике для ПТУ поглядеть на схему обтекания круглого цилиндра с образующимися при этом вихрями - полагаю,он с удивлением обнаружил бы,что картинка обтекания этого твердого цилиндра,как две капли воды,схожа с картинкой обтекания окружающим воздухом движущегося вниз.воздушного цилиндра скошенного потока воздуха.
Убогость пространственного воображения никак не заменить децибеллами силы выкриков.
 
Мне кажется господа физики не совсем представляют что такое погранслой,где образуется турбулентный слой,и как в общем обтекается профиль.Раз уж речь зашла о цилиндрах,хотелось бы обсудить ротор Флетнера и создание подъёмной силы на нём.Разобравшись с картинкой его обтекания будет легче потом представить обтекание профиля,и ламинарного в том числе.

Всё это имеет отношение к моему ранее заданному вопросу:какого лешего поток над крылом разгоняется,давление над крылом падает,а у господ физиков их теория об этом не упоминает.
 
Самый лучший способ борьбы с флудерами - не подливать водички на колесо флудомельницы. 
И едва ли не единственный, если не считать возможности Администратора.
Просто хотелось бы на последок заметить, что выступать в роли ниспровергателей основ аэродинамики, не имея обширных и всеобъемлющих знаний в этой области, всё равно что поднимать бурю в стакане воды. Это по меньшей мере смешно, а по большому счету глупо!
 
Михаил-Нск,это общий форум,тут можно всем высказываться,тема эта хорошая,многие вопросы нужные.Другое дело,что форма подачи вопросов иногда сопоставима с вирусом,от которого можно заболеть и плохо себя чувствовать.Но у меня хороший иммунитет)))Так что ветку всёже хочется оставить здоровой,излечив от больных.
 
Сергей107 , Ваши попытки объяснить, почему после получения импульса воздух остается на месте ошибочны. Объясню. Есть спокойный неподвижный воздух. Пролетает крыло, воздух получает импульс, пропорциональный подъемной силе и -(остается на месте?)-. Этого не может быть. 

А вот здесь я с вами не согласен.
Хотя у меня еще есть небольшие сомнения, но я считаю что у крыла бесконечного размаха, или зажатого в вертикальных стенках, нет скоса потока. Я уже обосновал как это может быть.

Вы же считаете ,что все равно есть скос потока.

Это довольно таки простой вопрос, затрагивающий основу современной аэродинамики. И,  наверняка, есть опыты проверяющие это. Надо только найти.

А в остальном, я с вами согласен.
Чем больше масса воздуха, вовлеченного в обтекание, тем меньше будет индуктивное сопротивление. И возможно, профиль крыла на это влияет. Особенно если учесть рАзвитые вертикальные поверхности на концах крыла.
 
Чем больше масса воздуха, вовлеченного в обтекание, тем меньше будет индуктивное сопротивление. 


Я бы сказал, чем менее отклоняется поток от оси ПСС  -тем больше подъемная сила. В идеале должен течь как на крыле бесконечного удлинения-строго вдоль
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/20115d1349259071-roadable-aircraft-design-plane-20against-20flying-20lake-1-.jpg
 
Давно в какой-то книге читал про неё,боковая проекция была,характеристики описывались выдающиеся.Вот впервые увидел.Спасибо,Хенрик.Правда,лучше сейчас представляя этот аппарат,замечу что при остановленном моторе тот ещё кирпич получится.Хотя...Время идёт,надёжность моторов повышается,а на аппаратах всё чаще становится штатной БПС.Возможно,в ближайшем будущем такие компактные аппараты займут своё место в нашей жизни.

А как сей самолёт называется?
 
20115d1349259071-roadable-aircraft-design-plane-20against-20flying-20lake-1-.jpg
Нормальный фотомонтаж, вот только тени на самолете и на местности в разные стороны направлены.
Им разные солнца светят?
 
Назад
Вверх