lav
Я люблю строить самолеты!
А вот тут Анатолий прав! ;D На этом самолёте стоял двигатель с американского лёгкого серийного самолёта "С-2 Аэронка" мощностью 30л.с.
Все остальные параметры реальные и выдающиеся.!Профили ( в обычном понимании) здесь только на законцовках , а лобик центроплана формирует один мощный вихрь суперциркуляции и Су такого крыла может достигать 6-10 единиц! Витольд Каспер-американский аэродинамик в 1975 году запотентовал этот способ.Он может найти применение на малоскоростных самолётах большой грузоподъёмности и в качестве ВПМ скоростных.
Все остальные параметры реальные и выдающиеся.!Профили ( в обычном понимании) здесь только на законцовках , а лобик центроплана формирует один мощный вихрь суперциркуляции и Су такого крыла может достигать 6-10 единиц! Витольд Каспер-американский аэродинамик в 1975 году запотентовал этот способ.Он может найти применение на малоскоростных самолётах большой грузоподъёмности и в качестве ВПМ скоростных.