Профиль крыла

Может по простому(?) - максимально достижимое аэродинамическое качество для диско-крыла немного выше8!!  

Для расчета характеристик аппарата всеже не хватает характеристики Сх от угла. Зависимость Су от угла есть, а поделить Су на Сх при однаковых углах атаки я наверняка смогу даже в столбик  без калькулятора.
Качество 8 неплохо, но на каких углах?  :-?
 
Может по простому(?) - максимально достижимое аэродинамическое качество для диско-крыла немного выше8!!  

Для расчета характеристик аппарата всеже не хватает характеристики Сх от угла. Зависимость Су от угла есть, а поделить Су на Сх при однаковых углах атаки я наверняка смогу даже в столбик  без калькулятора.
Качество 8 неплохо, но на каких углах?  :-?
Поляра профиля изображает как раз зависимость Су от Сх;зависимость от угла имеет уже не профиль,а крыло с его конкретным удлинением,сужением,круткой и прочими особенностями.Если видите график Су от альфа в характеристиках профиля - ищите информацию об удлинении продутой модели.
 
А вообще много чего полезного там есть. Улыбка
http://aviamaster.sla.ru/h/libry.htm
Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей.

Попробовал туда сунуться...
Защита компа сигналит, что сайт атакует операционную систему 🙁
 
Если видите график Су от альфа в характеристиках профиля - ищите информацию об удлинении продутой модели

График Су от альфа для крыла круглой формы с удлинением 1,27 я нашел, а его поляры (крыла круглой формы в плане с удлинением 1,27) никак не могу найти.  :-?

Вот и спрашиваю у корифеев или поляру, или зависимость Сх от угла. :🙂
 
Надеюсь, что сами на этом кругу полетите, раз суицидные настроения в усложненной форме.

почему круг? почему не скелет рыбы? или не бублик?
1000 раз курсовые работы делались с ёкорным кругом. 😎
 

Отвечу с юмором.  🙂
Положение пилота наклонное (спина под углом примерно 45 градусов). Если пилот (бестолочь) задерет нос слишком высоко. то к голове начнет приливать кровь из ног больше и быстрее чем моча. Где то при углах 35 - 40 градусов усиленный прилив крови постучит по башки и пилот сообразит, что он сделал что то не то и вернет свой летательный аппарат в нормальное положение. 😛

А если без шуток. то круглое крыло обладает некоторыми свойствами, которые не встречаются у традиционных крыльев. Одно из свойств это осевая симметрия. Вот поэтому диск и поделать ничего не могу.  :🙂
 
расчеты показывают скорость 400 км/час (мощность 95 kW на винте). Но при условии примененного новшества, а так Вы безусловно правы - при существующих решениях мощности 110 kW для подобной скоростине достаточно и довольно много недостает (получалось примерно 240 - 270 км/час)

Хотелось бы также, как Вы, быть убежденным в:
- признанности новшества...
- в правильности его формульного представления...
- в применимости результата расчета по собственной таблице Экселя...

- в отсуствии самогипноза и реализуемости новшества 🙂

А в чем новшество винта, не секрет? 🙂
 
Анатолий, ну нафиг Вам это дисковое крыло?
Если хотите достичь приличной скорости со ста киловаттами, обратите внимание на "Дельту " Дайка или на "Стрелу"Москалёва (если не ошибаюсь). В обоих случаях крыло с большой хордой имеет низкий Сх (смотри зависимость 2Cf=f(Re)). У Дайка к тому же в толстом крыле с большой хордой прячется пол фюзеляжа (то что фонарь повторяет профиль крыла - не столь существенно).
Ну а если желаете всё же уйти от "суицидных настроений" , то есть ещё всякие разные "Лонг-изе", "Канарды", "Тайлвинды" и пр..
В этих аппаратах главный фактор снижения сопротивления не Сх, а минимализация "смоченной" поверхности.
 Запихайте пилота и двиг в крыло и будет Вам щасьте :
 
Анатолий, ок ясно. цель -симметрия.  ее в живой природе нет, но фиг с ней.
Сами лететь не хотите, так как задумались бы о посадке, а не взлете.  😉
а почему бы Вам не сделать модель диаметром 2 метра,
высокая энерговооруженность гарантирована.
сможете отработать реальные вылет и посадку.
 
ну нафиг Вам это дисковое крыло?

http://www.youtube.com/watch?gl=GB&hl=en-GB&v=Y7gDnrQ3jWc

-полудисковое,дисковое и всякие другие крылья...

http://www.youtube.com/watch?v=RfH5tNWWDPE&feature=related
-[ch1085][ch1072] [ch1057][ch1055][ch1054][ch1050][ch1054][ch1049][ch1053][ch1054][ch1049] [ch1053][ch1054][ch1063][ch1048],[ch1052][ch1040][ch1051][ch1067][ch1064][ch1048]...
 
Спасибо, henryk, за ссылку. Давно хотел посмотреть  на полёты этих творений.
  А "каблук" "Эруп-2" - один из замечательных пепелацев.
 
Анатолий, ну нафиг Вам это дисковое крыло?

Интересная ситуация. Проектируется обтекатель радиолокационной антены системы раннего предупреждения воздушного базирования. Ну нужен им обтекатель осесимметричной формы. Он же большой, толстый да еще вращается и что самое противное закреплен на осевой "палочке" без веревочек - подкосов. Ну вот такой он. Он же и сопротивляется полету и свой вклад в подъемную силу вносит. Надо же это учитывать. У конструкторов тех труба есть, они даже могут продуть образец в натуральную величину. А у меня этого нет. А что бы было если бы те конструкторы поместили свои вопросы на этом форуме. Ооооооо!!!!! задолбали вопросами типа "Азачем тебе парень эта головная боль"? А вот АВАКСы летают, несут исправно службу. 😛
 
в применимости результата расчета по собственной таблице Экселя...

Таблица собственная, а вся математика классическая, из недр признанной аэродинамики.
Только для меня очень удобная. В ячейках со счетчиками в синей рамке можно менять параметры. А результата расчета паказаны в ячейках в красной рамка. Меняешь любой параметр (21 параметр лопасти и параметров среды) и результат тут же.  😛
 

Вложения

А в чем новшество винта, не секрет?  

Нечто приближенное я видел на МАКс 2007. на летающей лаборатории. Спросил у их инженеров зачем это. Посмотрели друг другу в глаза.  Они поняли что я понимаю их решение, я понял, что не время им раскрывать свои решения. Отшутились и разошлись. Вот и я пока помолчу.
 
а в натуре образец полетел гораздо медленнее!

Интересно, кто нибудь смотрел на векторы от тянущей лопасти винта. Если разложить вектор подъемной силы лопасти, который направлен не совсем вперед, а перпендикулярно плоскости лопасти, то что делает тот вектор, который лежит в плоскости винта? Чем круче угол атаки лопасти, тем больше этот вектор. Туда и тратитсь львинная доля мощности.  😛
Вот это,извините,полная чушь - еще до войны научились преобразовывать более 85% мощности на валу винта в тягу;все горе-теоретики,горящие идеей революции в этой области просто хреново учили матчасть,несмотря на сотни тысяч бесполезных ячеек,набитых всякой доморощенной хренью.Для подтвеждения моих слов не надо Экселя - достаточно учебника физики для 6-го (!) класса,когда проходят законы сохранения.
 
Поляру возьмите от выбранного профиля,любезный.  

Эх, знать бы как обзывается профиль вращаюшегося обтекателя антенны РЛС АВАКСа, да где бы достать его параметры Су, Сх от угла да еще и при разных значениях числа Re, да еще и при вращении. Ну так хочется знать, ну не в терпеж. Советчиков много, особенно если послать надо в никуда. Чувствую вопрос задал не стандартный. Наверно и ответа не дождусь. Всем спасибо. :-?
 
Вот это,извините,полная чушь - еще до войны научились преобразовывать более 85% мощности на валу винта в тягу

Интересно, почему это у американцев при мощности 1060 л с вместо планируемых 600 км/час "в натуре образец полетел гораздо медленнее!" Куда это он по дороге порастерял своих лошадей.

Где был тот закон о сохранении "лошадей" из учебника 6 класса. 😛
 
Назад
Вверх