Профиль крыла

в конструкции Павловых я увидел массу неудачных решений которые тянут одну неприятность за другой

Посмотрел в Гугле, кто же автор "массы неудачных решений":

_____________________________________
Автор и научный руководитель – профессор КГТУ им. Туполева (г. Казань), зав. кафедрой строительной механики, вертолетостроения и эксплуатации самолета и двигателя – Павлов Владимир Александрович – д.т.н., академик Академии наук авиации и воздухоплавания и Академии наук авторов научных открытий.

Павлов Владимир Александрович (р.26.04.1937, с.Кошки, Куйбышевской обл.), специалист по механике, действительный член Международной Академии авторов Научных открытий и изобретений (2004), основатель Казанской научной школы нелинейной аэроупругости, д.т.н. (1982), профессор (1984), Соросовский профессор (1994), Заслуженный деятель науки и техники ТАССР (1987), Заслуженный деятель науки РФ (2003), председатель Совета по защите докторских диссертаций (2001).

В 1960 г. окончил Казанский авиационный институт (КАИ), работал мастером цеха Горьковского авиационного завода. С 1962 на кафедре строительной механики летательных аппаратов (ЛА) КАИ, заведующий кафедрой строительной механики ЛА (1989), декан факультета ЛА (1982-1987), открыл в КАИ специальность «Вертолетостроение» (1985), научный руководитель отраслевой лаборатории прочности и надежности конструкций ЛА Министерства авиационной промышленности (1989-2002).

Автор открытия №270 «Явление образования колебаний катастрофического изменения формы составных тел в потоке газа или жидкости». Награжден медалью им. П.Л. Капицы «Автору научного открытия» (2004). На основе открытия сформулировал новое научное направление – Геометрически нелинейные математические модели аэроупругости крыла самолета, лопасти вертолета, позволившее создать теории и методы расчета многих авиационных и космических конструкций (Ту-22М, Ту-154, Су-27, Ил-76, Ан-74, «Буран», Ка-50, «Ансат»). Опубликовал более 200 работ, среди них 4 монографии, 4 патента
_____________________________________

Может быть спросить его о методах расчета для Вашей конструкции?
Или у его учеников в КГТУ?  Было бы желание...
 
[b]Может быть спросить его о методах расчета для Вашей конструкции?
Или у его учеников в КГТУ?  Было бы желание... 
[/b]

Конечно я постарался узнать через интернет как можно больше и о проекте и об самих Павловых. Проект интересный. Решение оригинальное, близкое к моему решению и поэтому понятное как родное. Он первый это предложил. Честь ему и уважение. Естественно я написал им письмо, но поскольку у меня нет таких научных регалий, то ответа я не дождался. Я не обижаюсь, так как понимаю его загруженность и отсутствие времени. Очень потрясен его ИЗОБРЕТЕНИЕМ. Слежу за развитием проекта. Желаю ему пробить финансирование и успешно реализовать проект.  😀 😀 😀
А пока свои "наивные" вопросы буду задавать форумчанам и надеюсь их решать.   :-[
 
Подскажите , какое принципиальное отличие профиля           РIIIА 15%  и  РIII 15% :question
 
Конечно я постарался узнать через интернет как можно больше и о проекте и об самих Павловых. Проект интересный. Решение оригинальное, близкое к моему решению и поэтому понятное как родное. Он первый это предложил. Честь ему и уважение. Естественно я написал им письмо, но поскольку у меня нет таких научных регалий, то ответа я не дождался. Я не обижаюсь, так как понимаю его загруженность и отсутствие времени. Очень потрясен его ИЗОБРЕТЕНИЕМ. Слежу за развитием проекта. Желаю ему пробить финансирование и успешно реализовать проект.Очень довольный Очень довольный Очень довольный
А пока свои "наивные" вопросы буду задавать форумчанам и надеюсь их решать.

был знаком с человеком, который непосредственно эту вещь предложил и работал с г-ном Павловым. Немало вечеров в общаге было потрачено зря на обсуждение этой темы. За ней ничего нет. Одно время она служила прикрытием для отмывания денег вертолетного завода.  Даже если бы в идее что-то было, реализовать ее "автор" не в силах. Что-то подобное есть то ли в Гонконге, то ли в Сингапуре..... где-то в Юго-Восточной Азии.
 
был знаком с человеком, который непосредственно эту вещь предложил и работал с г-ном Павловым. 
А можно и мне с ним познакомиться, чтобы в своей конструкции убрать бестолковое. Мне то нет необходимости прикрывать отмывание денег, да и своего затратного вертолетного завода я еще не построил. Сама идея интересна, но насторожил факт, что при таких регалиях и возможностях проект не нашел поддержки. Или боялись инвесторы как всегда рисковать , или действительно разглядели "подводные камни".
 
[quote ]
А можно и мне с ним познакомиться, чтобы в своей конструкции убрать бестолковое.
[//quote]
Не получится. Он уехал в другой город и сменил род деятельности. Оставьте идеи тов.Павлова, сделайте лучше. Та схема более чем сомнительная, особенно по приводу ротора. Реальное моделирование дальше кинематики выпуска лопастей, в постановке абсолютно жесткого тела (без упругости с)  не велась и закончилась с отъездом коллеги. Вы можете поискать публикации и сами в этом убедитесь.

PS: была сделана довольно жалкая попытка создать летающую модель. Две фанерки (фюзеляж+крылья). На консолях крыла по "ротору", еще был тянущий винт, по-моему. Это все.
 
Та схема более чем сомнительная, особенно по приводу ротора. Реальное моделирование дальше кинематики выпуска лопастей, в постановке абсолютно жесткого тела (без упругости с)не велась и закончилась с отъездом коллеги. 

Когда я написал, что в конструкции самолета Павловых усмотрел неудачные решения на мою голову вывалили научные звания и регалии авторов.
Я как раз имел ввиду реактивный привод ротора и втягивание лопастей. Там есть еще одна неприятность с несущей системой. При движении (полете) проекция точки приложения результирующей силы центробежной и подъемной к оси вращения  от разных лопастей гуляет по высоте в больших пределах, что приведет к круговому изгибу оси несушего винта с частотой вращения. Ресурс такой оси будет ниже плинтуса, может всего несколько часов (в районе 10 - 20 часов). На счет втягивания лопастей очень сомнительно сделать такую прочную, скажем, лебедку. Мало того, что она мощная так надо подумаль о балансировке всей системы диск - лопасти как в двух крайних положениях (выпущено, убрано), так и в процессе втягивания. Вибрация ожидается не слабая.  😛
К моей великой радости таких ляпов в моей конструкции нет.
 
Когда я написал, что в конструкции самолета Павловых усмотрел неудачные решения на мою голову вывалили научные звания и регалии авторов.
"академик нелинейных наук" - очень похоже на профессор кислых щей, прости господи. Есть только одна академия - АН РТ. Еще есть региональные(уже....  🙁 ). Все остальное - делаем штамп, принимаем переводы и отсылаем грамоты.
Длительное время перед этим тов.Павлов занимался разворачивающимися роторными системами для спасения спускаемых аппаратов и т.д.  Поскольку там механика на несколько порядков сложнее, результатов было еще меньше. К тому же из кб Миля пришло отрицательное заключение. Кстати, кто-то из колбасных эмигрантов пытается пропихнуть эту тему на западе. Пока с тем же успехом.

Я, наверно, слишком много сказал. В том смысле что тов.Павлов здесь ответить не может, а ругать человека так как я, не есть хорошо. Тем не менее, все это техническая лысенковщина.
Сыночек(с которым коллегам пришлось столкнуться) от отца, к сож, как то яблоко, недалеко упал   😡
РS: зав каф СМЛА КГТУ сейчас  Костин.
 
Я на своём опыте испытал в сравнении два профиля крыла: Р-3 А и П-301.
Земля и небо!
Оба варианта не щелевые.
Если буду чего строить, то Р-3А даже не рассматриваю.
 
Ну вот, наконец-то! Как раз собирался спрашивать!
Про П-301 (в т.ч. с буквой М) упоминаний очень много, в т.ч. на первой странице этой ветки, но данных по геометрии и азродинамическим характеристикам что-то нигде не найду. Если есть информация, очень прошу обнародовать или дать ссылку, пожалуйста!
 
NACA Report 824 вам в помощь. Если для вас это слишком сложно, от используйте генераторы пятизначных профилей, либо программф для расчета характеристик профилей (они обычно имеют такие генераторы).
Можете начать поиски с Википедии.
Если ваш интерес связан с творческим наследием Криса Хайнца, то можете смело на это все забить. Потому что используемые им профили - это модифицированные  профили NACA.
У меня вообще есть подозрение что он использовал Clark-YH
 
Ну вот, наконец-то! Как раз собирался спрашивать!
Про П-301 (в т.ч. с буквой М) упоминаний очень много, в т.ч. на первой странице этой ветки, но данных по геометрии и азродинамическим характеристикам что-то нигде не найду. Если есть информация, очень прошу обнародовать или дать ссылку, пожалуйста!
Присоединяюсь.
 
Пытался найти в нете координаты профиля NACA 65018, все попытки безуспешны. Уважаемые форумчане, помогите, подскажите.

Если о Хайнцевском модифицированном профиле, то у меня впечатление, что он получил его искривлением обычного 65018 для получения плоского нижней части
 
Случайно не завалялось у кого координат профиля Roncz 1145MS? Начал "перетаскивать" сегодня бумажную документацию на Cozy в SolidWorks и обнаружил, что все три шаблона профиля канарда имеют разный контур... хочется найти истину 🙂
 
🙂Господа!
Помогите кто чем может -- ищу и ни как не могу найти координаты и характеристики профиля ЦАГИ  Р-2с 14%.
Такой профиль использовался на "Шторьхе", на САМ-25 Москалёва и ещё где-то.
Важны здесь координаты щелей предкрылка и закрылка.

Дружище сейчас пересчитывает крыло самолёта САМ-5-2бис и находится в экстазе -- Москалёв дошел до совершенства схемы "высокоплан". Когда-нибудь мы его построим. А пока всё упёрлось в координаты профиля... 
 
Назад
Вверх