- Откуда
- Красноярск
Нержавейка для страховки еще фиксировалось советским аналогом локтайт.как стальные элементы в вашем магниевом картере
Коррозии нет нигде, даже шпильки Урал 2 просто черненные в удовлетворительном состоянии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нержавейка для страховки еще фиксировалось советским аналогом локтайт.как стальные элементы в вашем магниевом картере
Вы пытаетесь себе льстить. Я работал в цехе цветного литья на авиазаводе, что-то биороботов не встречал. А вот в литейках частных предприятий регулярно видел обычных халтурщиков не соблюдающих элементарной технологической дисциплины. Магниевые, как и титановые сплавы, в литейках не про мелких частников, кишка тонка.Вероятно частник соображает получше чем биоробот на производстве крупных заводов и не готов выплюнуть лёгкие с серой после второй отливки ?
Читал в одном отчете что для повышения прочности для алюминиевых и магниевых сплавов используют при литье давления порядка 5000 атмосфер - какие формы выдерживают такие давления?Я работал в цехе цветного литья на авиазаводе, что-то биороботов не встречал
Пути министерских чиновников неисповедимы, так было при советской власти, так происходит сейчас. Не пытайтесь искать разумного объяснения там где его нет. Просто работая конструктором насмотрелся на всякие "чудеса" от вышестоящих органов.как не было в том и необходимости,
Тут говорится о изостатическом прессовании которое производится в специальных камерах высокого давления для устранения литейных дефектов. Этим способом устраняется рассеянная газовая пористость. Этот метод используют моторостроительные авиационные заводы.Читал в одном отчете что для повышения прочности для алюминиевых и магниевых сплавов используют при литье давления порядка 5000 атмосфер - какие формы выдерживают такие давления?
А если задаться целью — сконструировать рекордно лёгкий АВИА двигатель с высокой (рекордной) удельной мощностью и низким (рекордным) удельным потреблением топлива, то, вероятнее всего, из магниевого сплава придётся выполнять и картер, и коленчатый вал, и шатуны (штоки), и наружную (внешнюю) рубашку цилиндров, с двухтактными рабочими процессами и поршневым газораспределением???!!!С учётом этого, вообще уму нерастяжимо использование магниевого литья для картеров "запоров"! Ведь в целом по конструктиву, попыток сделать рекордно лёгкий двигатель не прослеживается, как не было в том и необходимости, в рамках концепции самого автомобиля.
Комплектов ЦПГ от штиль мс880 хватает на 250+ часов с карбюратором и 400+'с инжектором. Это для парамотора практически вечность. Мощность 25лс. Вес мотора без генератора, стартера и редуктора 6.2кг.на сколько
Неужели, и до сих пор крутится вокруг винта? 🙂 Явно что-то с винтом не в порядке!Мотору 240 часов.
Было бы желание...крутить мир вокруг всех осей... А его нет. Летаю часов по 10 в год. В цеху оборудование ржавеет от бездеятельности...Неужели, и до сих пор крутится вокруг винта? 🙂 Явно что-то с винтом не в порядке!
Да, однако, если весь мир крутить на одной оси проходящей по центру всем известного девайса у номинанта 2022 года, то можно и не взлететь 🙂ыло бы желание...крутить мир вокруг всех осей... А его нет. Летаю часов по 10 в год.
..каков реальный расход топлива\час (в горизонте): у Минари Стратос-400 ? 🤔Итальянцы в 2019 возобновили производство оппозита.
New Minari Engine Stratos для лёгких Tandem трайков.
400 кубиков 135 кг тяги с 150см пропеллером.
ща прессуют методом порошковой металлургии элементарно: картеры\ЦПГ и пр. (Рыбинские Моторы, for example)🧐Читал в одном отчете что для повышения прочности для алюминиевых и магниевых сплавов используют при литье давления порядка 5000 атмосфер - какие формы выдерживают такие давления?
это вы говеnnое китайске литье поршковой металлургией назвали? ну близко, близко..ща прессуют методом порошковой металлургии элементарно: картеры\ЦПГ и пр. (Рыбинские Моторы, for example)🧐