• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
как стальные элементы в вашем магниевом картере
Нержавейка для страховки еще фиксировалось советским аналогом локтайт.
Коррозии нет нигде, даже шпильки Урал 2 просто черненные в удовлетворительном состоянии.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Запасы магниевых солей в виде бишофита и совместных калийно-магниевых солей в Волгоградской области просто огромны, первое место в Мире. А вот процесс получения металлического магния не такой простой как кажется. Получают восстановлением ферросилицием в ретортах или электролизом обезвоженных калийно-магниевых солей. Процесс обезвоживания кристаллогидратов хлористых солей посредством хлорирования ещё тот "увлекательный процесс". Тут наше руководство хим. комбината начало "репу чесать" по поводу получения магния но думаю что никто на это не даст денег. На Волгоград хватит одного алюминиевого завода.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вероятно частник соображает получше чем биоробот на производстве крупных заводов и не готов выплюнуть лёгкие с серой после второй отливки ?
Вы пытаетесь себе льстить. Я работал в цехе цветного литья на авиазаводе, что-то биороботов не встречал. А вот в литейках частных предприятий регулярно видел обычных халтурщиков не соблюдающих элементарной технологической дисциплины. Магниевые, как и титановые сплавы, в литейках не про мелких частников, кишка тонка.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
С учётом этого, вообще уму нерастяжимо использование магниевого литья для картеров "запоров"! Ведь в целом по конструктиву, попыток сделать рекордно лёгкий двигатель не прослеживается, как не было в том и необходимости, в рамках концепции самого автомобиля.
 

kamuta

Старейший участник
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Я работал в цехе цветного литья на авиазаводе, что-то биороботов не встречал
Читал в одном отчете что для повышения прочности для алюминиевых и магниевых сплавов используют при литье давления порядка 5000 атмосфер - какие формы выдерживают такие давления?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
как не было в том и необходимости,
Пути министерских чиновников неисповедимы, так было при советской власти, так происходит сейчас. Не пытайтесь искать разумного объяснения там где его нет. Просто работая конструктором насмотрелся на всякие "чудеса" от вышестоящих органов.
Читал в одном отчете что для повышения прочности для алюминиевых и магниевых сплавов используют при литье давления порядка 5000 атмосфер - какие формы выдерживают такие давления?
Тут говорится о изостатическом прессовании которое производится в специальных камерах высокого давления для устранения литейных дефектов. Этим способом устраняется рассеянная газовая пористость. Этот метод используют моторостроительные авиационные заводы.
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
С учётом этого, вообще уму нерастяжимо использование магниевого литья для картеров "запоров"! Ведь в целом по конструктиву, попыток сделать рекордно лёгкий двигатель не прослеживается, как не было в том и необходимости, в рамках концепции самого автомобиля.
А если задаться целью — сконструировать рекордно лёгкий АВИА двигатель с высокой (рекордной) удельной мощностью и низким (рекордным) удельным потреблением топлива, то, вероятнее всего, из магниевого сплава придётся выполнять и картер, и коленчатый вал, и шатуны (штоки), и наружную (внешнюю) рубашку цилиндров, с двухтактными рабочими процессами и поршневым газораспределением???!!!
Также, возможно, поискать техническое решение по отказу от использования резонансного "глушителя", например, как в
ИЗ №2706091 (fips.ru)
 
Последнее редактирование:

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Долеко кхусварне до образцов СССР, самарский пчелкин мотор с шестеренным редуктором весит 15кг при кубатуре 420см/3
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Похож на авиамодельный мотор с пара-редуктором. Прикольно, на сколько его хватит?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Комплектов ЦПГ от штиль мс880 хватает на 250+ часов с карбюратором и 400+'с инжектором. Это для парамотора практически вечность. Мощность 25лс. Вес мотора без генератора, стартера и редуктора 6.2кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вчера заменил очередную маму глушителя. Так получилось что совпало с временным отпуском из очередного бана.
В этот раз поставил штампованную из нержавеечной трубы. Надеюсь за счёт большей твердости выскочим. Надоело уже менять.
Мотору 240 часов. Признаки усталости отсутствуют.
А вот второй подряд термометр сдох. Не рассчитана их батарейка на такое вялое использование. По годам то мотор уже старый.. Скоро значит и счётчик моточасов то же помрёт... И на этом закончится история этого эксперимента

IMG_20220513_190853-1.jpg


IMG_20220512_151531.jpg


IMG_20220513_192910.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Неужели, и до сих пор крутится вокруг винта? :) Явно что-то с винтом не в порядке!
Было бы желание...крутить мир вокруг всех осей... А его нет. Летаю часов по 10 в год. В цеху оборудование ржавеет от бездеятельности...
Сейчас хочется только послать все в военно-морском направлении...
 
Вверх