Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Я вот смотрю всегда трубопроводы системы охлаждения делают большого диаметра а ведь это увеличение объёма охлаждающей жидкости, думается что в этих шлангах литра два жидкости находится, не думаю что скорость тока жидкости намного уменьшится если поставить шланг диаметром 1 дюйм а вот в весе можно сэкономить :~)
 
Александр, у меня маленький ? за стенд. Не высоковат? По идее ось ВВ располагается в 1100 мм от пов пола. 200 мм зазор винта и 900 мм ВВ. И ширина основания маловата. На своем планирую сделать поворотные треугольные штанги с винтами от домкратов. Потому как при остановке может иметь место неприятное ощущение переворота.
За пост 313 зачёт, увидел конструкцию вертолета оригинальную. Ибо в колоколе места маловато на стандарт. 🙂
 
Я вот смотрю всегда трубопроводы системы охлаждения делают большого диаметра а ведь это увеличение объёма охлаждающей жидкости, думается что в этих шлангах литра два жидкости находится, не думаю что скорость тока жидкости намного уменьшится если поставить шланг диаметром 1 дюйм а вот в весе можно сэкономить

Теоритически согласен с Вами, с уменьшением диаметра трубопроводов в весе сэкономим.
Обратная сторона:
- с уменьшением диаметра трубопровода возрастёт гидравлическое сопротивление системы охлаждения и мощности штатного насоса уже может и не хватить;
- с уменьшением диаметра трубопровода уменьшится так же и количество охлаждающей жидкости в системе, следовательно теплоёмкость всей системы уменьшится, её "охлаждающая" способность так же уменьшится.
Любое вмешательство в конструкцию серийного двигателя считаю экспериментом с непредсказуемыми результатами. Переделка автомобильного двигателя в "летающий" уже большой эксперимент. А попытки что-то изменить одновременно в нескольких его системах думаю не приведут к положительному результату.
 
Александр, стенд Не высоковат? По идее ось ВВ располагается в 1100 мм от пов пола. 200 мм зазор винта и 900 мм ВВ. И ширина основания маловата. На своем планирую сделать поворотные треугольные штанги с винтами от домкратов. Потому как при остановке может иметь место неприятное ощущение переворота.


Диаметр воздушного винта 1,9 м. Плоскость винта проходит через стенд, зазор между лопастью и рамой стенда сделал 50 мм.
Ширина стенда ограничена размером дверного проёма помещения: 750 мм. Для улицы сделаем быстросъёмные боковые упоры.
 
Я бы вместо резиновых шлангов поставил алюминиевые трубы,мы так на субару сделали, заодно и теплоотвод улучшился и вес уменьшился.
 
Коллеги, как дела? Когда у вас можно будет купить редуктор и узлы крепления двигателя? Становлюсь в очередь. Александр. Москва
 
Александр, быстро делать у меня не получается. Сегодня вот только корпуса редуктора с расточки забрал. Первый "колокол" обещают до конца этой недели сделать. Будем примерять его на двигатель.
 

Вложения

  • DSC01183.JPG
    DSC01183.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 100
Редуктора в продаже будут? Если да, то цена и характеристики.
 
Редуктора в продаже будут? Если да, то цена и характеристики.

Чур я следующий!

За "колокола" расплачусь и можно будет после этого цену редуктора посчитать.
А после испытания и продавать уже можно будет.
 
сапун редуктора где решил выводить? есть предложение сдесь вворачивается трубочка соосно с пустотой в ведомом вале. Вообще  выглядит компактно и грамотно!!!!
 

Вложения

  • ___________031.jpg
    ___________031.jpg
    86 КБ · Просмотры: 94
Саша просто там от зубов будет масло отлетать и загонятся нужно будет маслоотделитель ставить, а то что я предложил увидал в каком то КПП, не помню
 
Назад
Вверх