Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это 126 мотор куда уж легче поршни и шатуныАлександр, мне, как автослесарю-мотористу, очень жаль, что не смогли Вас отговорить от затеи с ВАЗовским мотором. Да и ладно! Предложу некоторые рекомендации:
Удаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей (свечные колодца - очень важное место!) Продумайте маслоотделитель.
Хоть Вы не хотите лезть во внутрь дв-ля, было бы не плохо облегчить шатуны, в идеале титановые поставить бы. Поршни - легкие с короткой юбкой, тонкими кольцами...
Отбалансируйте коленвал вместе со всеми деталями, которые на него крепятся...
Поздно.не смогли Вас отговорить от затеи с ВАЗовским мотором
Удаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей (свечные колодца - очень важное место!) Продумайте маслоотделитель.
Тоже как моторист автослесарь : просто нужно выкинуть заводские хомутики стораго типа там болтик и гаечка квадратная, поставить нормальные и затянуть, ещё сами патрубки менять хотябы раз в 2 года, сейчас немного отошел от автосервиса, но обслуживаю "Калину" тестя и свою, тесть за 3 года проехал 350т.км. на масле Лукоил -люкс полусинтетика, с заменой каждые 5т.км. движок не сопливый, масо не расходует, клапана регулировали после 10т.км и после 300т.км. это по движку отчет. правда он 1,6 литровый 8клапанный, он килограммов на 15 легче 16ти клапанного, головка цилиндров легчеУдаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей
Это на классике так стоит.удаление картерных газов, в стоке, производится с крышки клапанов. Тонкая трубка - на холостых оборотах, более толстая - при открытой дроссельной заслонки