Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

fаn444 писал ...  цена  их  не  должна  превышать  50000  рублей  и  это  максимум  ...


Вы путаете мотор с автопомойки и новый движок  😡
 
Александр, мне, как автослесарю-мотористу, очень жаль, что не смогли Вас отговорить от затеи с ВАЗовским мотором. Да и ладно! Предложу некоторые рекомендации:
Удаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей (свечные колодца - очень важное место!) Продумайте маслоотделитель.
Хоть Вы не хотите лезть во внутрь дв-ля, было бы не плохо облегчить шатуны, в идеале титановые поставить бы. Поршни - легкие с короткой юбкой, тонкими кольцами...
Отбалансируйте коленвал вместе со всеми деталями, которые на него крепятся...
 
Александр, мне, как автослесарю-мотористу, очень жаль, что не смогли Вас отговорить от затеи с ВАЗовским мотором. Да и ладно! Предложу некоторые рекомендации:
Удаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей (свечные колодца - очень важное место!) Продумайте маслоотделитель.
Хоть Вы не хотите лезть во внутрь дв-ля, было бы не плохо облегчить шатуны, в идеале титановые поставить бы. Поршни - легкие с короткой юбкой, тонкими кольцами...
Отбалансируйте коленвал вместе со всеми деталями, которые на него крепятся...
это 126 мотор куда уж легче поршни и шатуны
 
не смогли Вас отговорить от затеи с ВАЗовским мотором
Поздно.

Удаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей (свечные колодца - очень важное место!) Продумайте маслоотделитель.

Вот этот момент можно подробней,как делают?если есть фотки
 
фото нет! есть идея!
удаление картерных газов, в стоке, производится с крышки клапанов. Тонкая трубка - на холостых оборотах, более толстая - при открытой дроссельной заслонки.
Было бы не плохо сделать третью, ту, которая рядом с щупом.
через маслоотделитель - в впускной резиновый патрубок, снизу!
 
Удаление картерных газов. Если оставите штатную - масло будет сопливить из всех щелей 
Тоже как моторист автослесарь : просто нужно выкинуть заводские хомутики стораго типа там болтик и гаечка квадратная, поставить нормальные и затянуть, ещё сами патрубки менять хотябы раз в 2 года, сейчас немного отошел от автосервиса, но обслуживаю "Калину" тестя и свою, тесть за 3 года проехал 350т.км. на масле Лукоил -люкс полусинтетика, с заменой каждые 5т.км. движок не сопливый, масо не расходует, клапана регулировали после 10т.км и после 300т.км. это по движку отчет. правда он 1,6 литровый 8клапанный, он килограммов на 15 легче 16ти клапанного, головка цилиндров легче
 
удаление картерных газов, в стоке, производится с крышки клапанов. Тонкая трубка - на холостых оборотах, более толстая - при открытой дроссельной заслонки
Это на классике так стоит.
 
По совету Евгения Genja66 с нашего форума изготовил четвёртый кронштейн подвески двигателя методом лазерной резки из листовой стали с последующей аргонной сваркой.
Вырезанные детали кронштейна. Вырезали при мне в течении 15-20 минут. Края деталей в дальнейшей механической обработке не нуждаются. Точность реза 0,05.
Цена резки одного комплекта из металла изготовителя получилась 265.00 руб.за комплект (Цена реза из моего металла - 105,00 руб. комплект).
 

Вложения

  • DSC01165_001.JPG
    DSC01165_001.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 80
Сваренный кронштейн.
Со сваркой занимались намного дольше резки. Расценка работы сварщика повремённая, цена сварки комплекта получилась 440,00 руб.
 

Вложения

  • DSC01166.JPG
    DSC01166.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 89
  • DSC01167.JPG
    DSC01167.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 90
  • DSC01168.JPG
    DSC01168.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 87
После сварки и зачистки сварных швов выполнили гальваническое покрытие - цинк. Цена покрытия - 26,00 руб. за килограмм детали.
Вес кронштейна получился 0,520 кг.( Цена покрытия кронштейна получилась 13,52 руб.).
 

Вложения

  • DSC01169.JPG
    DSC01169.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 86
Данная технология изготовления деталей для меня ранее была неизвестна, никогда ей не пользовался.
В данном же случае хотелось сравнить два метода изготовления кронштейнов:
- методом литья из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой;
- методом лазерной резки с последующей аргонной сваркой.
Метод лазерной резки понравился относительно небольшими затратами времени на изготовление. На чертёж, резку, сварку и покрытие у меня ушло ровно ТРИ дня. Себестоимость "резаного"кронштейна получилась ниже "литого" примерно в два раза (и это без учёта стоимости дорогостоящей литейной оснастки. Например, оснастка для литья верхнего кронштейна крепления мне обошлась в 30000 руб.). Литейную оснастку я ждал месяц, затем столько же ждал само литьё и мехобработку.
  По весам "резаный" и "литой" думаю сильно отличаться не будут.
 
Это я тут подробно так всё с цифрами рассказал потому, что технология очень понравилась. Хочу посоветовать её другим строителям летающей техники.
Кстати, ещё вспомнил момент: при изготовлении чертежа, по своей невнимательности, поставил неправильный размер. После резки деталей, из-за этого естественно кронштейн собрать не получилось. Выявленную ошибку исправили в программе аппарата резки за 10 минут и ещё через столько же вырезали правильную деталь.
По деньгам такая ошибка мне ничего тут не стоила, но представляю как дорого это обошлось бы в случае с литейной оснасткой.   
 
Монтаж топливной системы закончили. По весам получили такую прибавку:
- бензонасос с креплением 1,042 кг;
- топливопроводы с топливным фильтром 0,808;
   Всего набежало 1,850 кг, а полный вес силовой установки на сегодня составил 98,584+1,850=100,434 кг.
 
Полностью смонтировали систему охлаждения двигателя. Это изменило вес силовой установки на 5,66 кг.
Сегодняшний вес силовой установки: 100,434+5,66=106,094 кг.
Охлаждающая жидкость не залита.
 

Вложения

  • DSC01178_001.JPG
    DSC01178_001.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 94
  • DSC01181.JPG
    DSC01181.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх