Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Скажите, а отливка колокола вместе с половинкой редуктора намного сложнее чем так как сейчас - отдельно колокол и отдельно половинка редуктора? Это ведь, наверное, позволило бы хоть немного, но сэкономить массу всего агрегата....
 
Про сложность отливки не смогу Вам ответить. Литейные формы и литьё делали на авиационном предприятии ЗАО "Авиастар -СП". Я только чертежи делал. Задумано было сделать так как есть сейчас именно из-за упрощения технологии изготовления корпусов. Думаю, что при совмещении колокола и половинки корпуса редуктора много веса сэкономить не получиться, а трудоёмкость изготовления все же увеличится.
 
Интересно, а есть ли еще в России производители редукторов для автоконверсий? Не только для двигателей ВАЗ, а так же для иномарок

По конкретному колоколу смущает, что отсутствуют ребра жесткости в нижней части. Понятно, что опыт эксплуатации выявит нужны они или нет, но на первый взгляд они бы не помешали.

Авторам побыстрее уже завести свой стенд и снять характеритики. Долго, долго же приходится ждать.
 
Доброго времени суток!

С наступающим Вас! Следим за продвижением. По фото выглядит солидно. ВМГ для своего дельта считаю (предварительно) из расчета 120кг. (Это со всем навесным оборудованием и полной заправкой). :-?
 
Всех с Новым Годом и Рождеством!
С нетерпением жду испытаний.Удачи!
 
  Для контроля давления масла приобрёл манометр, датчик давления масла и переходные штуцера автомобиля ВАЗ 2103. Для установки на свой двигатель пришлось изготовить ещё штуцер-удлинитель.
 

Вложения

  • DSC01225.JPG
    DSC01225.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 81
  • DSC01224_001.JPG
    DSC01224_001.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 79
  • DSC01226_002.JPG
    DSC01226_002.JPG
    76 КБ · Просмотры: 79
Для контроля давления масла приобрёл манометр
:-? зачем ещё не один нормально обслуживаемый движок (правда в моем поле зрения  🙂) из восмерочного поколения не страдал недостаточным давлением масла да самого конца, мог бы на стадии доводки опытного образца не замарачиваться этим
 
зачем ещё не один нормально обслуживаемый движок (правда в моем поле зрения  ) из восмерочного поколения не страдал недостаточным давлением масла да самого конца, мог бы на стадии доводки опытного образца не замарачиваться этим
Когда коту делать... ну сами знаете что.

Изделие типа "ВАЗ 2106 круглое про масло" я бы максимум как показометр присутствия наличия рассматривал.

(я его пытался однажды тарировать по точному манометру)
 
Изделие типа "ВАЗ 2106 круглое про масло" я бы максимум как показометр присутствия наличия рассматривал.
                                                                                                                        
(я его пытался однажды тарировать по точному манометру) 
вот поэтому его и ставили только в люксовые 2105 ;D
 
На кой Вам нужен манометр? Красной лампочки за глаза! А удлинитель, высокий и может обломиться от вибрации. Лучше расскажите как с редукторами дела. С уважением.
 
А  Вы  настойчивый  человек.  Внимательно  читаю  Ваши  посты  и  складывается  впечатление  о  серьезности  Ваших  дел.  На  мой  взгляд  большим  спросом  будет  пользоваться  Ваш  редуктор  с  колоколом.
 
Уважаемый Александр !!!
Восхищен проделанной работой и уверен, что все у Вас получится (и с заказами тоже) !!!
У меня "чайниковский" вопрос по редуктору:
При применении в редукторе косозубых шестерен неизбежно появятся нагрузки смещения, направленные вдоль оси валов редуктора. Причем сила этих нагрузок постоянно меняющаяся взависимости от скоростей вращения .
Это приводит к крайне нежелательным нагрузкам на подшипники, корпус редуктора, а самое страшное - смещающие нагрузки на опоры коленвала двигателя,
на которые он не рассчитан.
Все это, на мой авиаинженерный взгляд резко снизит ресурс коленвала, подшипников качения, корпуса редуктора вашей СУ. Не поймите меня привратно, но ROTAX не зря применяют прямозубую передачу в редукторах своих СУ.
Одно дело бороться с шумом, а другое - надежность.
Еще раз восхищаюсь Вашей работой!
 
Немного поразмыслив решил добавить:
на "облегченном" маховике коленвала Вы ставите эластичную муфту, которая выполняет функции демпфера крутильных колебаний. Без обид - по моему это неверное решение.
На авиаредукторах целесообразней демпфер крутильных колебаний устанавливать непосредственно перед винтом - это снизит износ шестерен и уменьшит колебательные нагрузки на редуктор в целом.
Еще один момент - эта резинометаллическая деталь рано или поздно разрушиться, менять ее - на мой взгляд - неудобно - нужно все разбирать.
Вашим упорством и способностями я восхищаюсь - о чем говорир ранее, но ведь можно пойти по проторенному пути - применить демпфер крутильных колебаний с противоперегрузочной муфтой от ROTAX-912, заодно и двигатель спасете, если черкануть винтом о землю.
Тут конечно может встать вопрос об авторских правах
если Вы будете патентовать редуктор, но отдельные элементы (пружины, тарелки и пр.) можно применять спокойно (со ссылкой в Патенте на производителя)
Конечно - все это неизбежно приведет к удорожанию, но 2000 тыс.час. гарантированного ресурса (австрияки заявляют) - говорит о многом.
Искренне с Вами !
 

Вложения

  • ROTAX_912.jpg
    ROTAX_912.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх