Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Со стороны генератора установили нижний кронштейн на штатное место.
 

Вложения

  • DSC00988.JPG
    DSC00988.JPG
    184,8 КБ · Просмотры: 104
Установили обе опоры. Поставили двигатель на стенд.
К первоначально указанному весу двигателя плюсуем вес двух опор с крепежом 1,144 кг. Погрешность этих весов 2 грамма. Итого сейчас на стенде стоит железо весом в
87,45 + 1,144 = 88,594 кг.
 

Вложения

  • DSC00991.JPG
    DSC00991.JPG
    169,8 КБ · Просмотры: 139
  • DSC00993.JPG
    DSC00993.JPG
    156,3 КБ · Просмотры: 132
  • DSC00994.JPG
    DSC00994.JPG
    160,6 КБ · Просмотры: 135
зачем заслонку поставили большого диаметра,не делайте этого.Просто поверьте на слово
 
А всетаки сколько-же он будет стоить ? Чисто практически интересуюь. Летать конечно на нем сразу - боязно , а вот на глиссер я бы такой поставил ., ресурсные испытания -бы провел , с подробными отчетами ?? И нагудел-бы на нем сотни часов за год( на самолете сотнями часы не налетывают за год ).
Вот мои глиссеры  , хочу  побольше сделать и именно с ВАЗовским движком .
 
Игорь, не могу я пока цену посчитать, т.к. ещё работа не закончена и платежи ещё предстоят.
  Стараюсь, для бюджетности, использовать как можно больше стандартных комплектующих. Двигатель так же обычный, без тюнингов. Как цена определится сообщю обязательно.
 
Да-а-а, тяжело-о-о. Я после субарика на телегу с Тайгой сажусь, кажется мыслью управляю, так субару 72 кг без редуктора, а тут считай 100. Впору усилитель к трапеции делать.
 
Ребят,  летали  и  на  худшем.  Только  вот  напрашивается  вопрос,  зачем  доводить  то  ,  что  и  так  давно  морально  устарело,?    Если  моторы  готовятся  на  продажу,  то  цена  их  не  должна  превышать  50000  рублей  и  это  максимум  иначе  брать  их  пожалуй  не  станут  и  только  ценовая  политика  и  общая  доступность  по  запчастям  могут  в  вашем  деле  сыграть  не  плохую  роль.  Кулибины  считайте. Конечно  Вы  мастера  своего  дела  и  по  этому  немного  непонятно  из  каких   расчетов    вы  решились  на  подобную  доработку.  Удачи.
 
fan444 пусть сначало человек доделает до конца, тем более за свои деньги, имей терпение потом пообсуждаем 😉
 
В результате этого вес на стенде подрос сегодня на 9,99 кг и составил в сумме 88,594 + 9,99 = 98,584 кг.
Чудес в мире не бывает - и это токо начало....потянет на все 130 как пить дать

я бросил свою хонду, куплю РОТАХ и будет счастие.... 😀
:~)
 
  Уважаемый  Александр.    Логика  и    некоторый  анализ  моторов  даже  в  этом  форуме  вероятно  помогут  Вам  сориентироваться  в реалиях  бурно  развивающийся  техники  и  сла  в  том  числе.  Целью  моего  высказывания  является  не  остановка  Ваших  работ  ,  а  трезвый  расчет  и  прогматизм    решений.  Ну,  сами  дальше  поймете.  Простите  если  что...
 
Кстати  есть  у  Вас  еще  вариант.  Доводите  свой  мотор,  продемонстрируйте  его  в  полете и.....  Все  навесное  продавать  в  качестве  китов  по  доработке  обычного  Вазовского  мотора.  Как  Вам?
 
Назад
Вверх