Про вес забыл сказать. Установка датчика давления масла прибавила 0,43 кг. После этого вес двигателя 106,524 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, не балансировал.Александр, узел в сборе что на# 425 статическую на ножах проходил?
Посадка скользящая.Посадка первичного вала на шлицы муфты скользящяя или в натяг?
Шлицы не разобьет?Посадка скользящая.Посадка первичного вала на шлицы муфты скользящяя или в натяг?
Встречал не однократно, и только по вине мастеров, которые герметиком детали двигателя намазывают. На Ваших фотках видно, что много герметика на деталях.Жалоб на недостаточное давление масла этого двигателя так же не встречал ни разу.
Мы бы тоже купилм!А ваш редуктор куплю!!! Я в очереди !
Вообще-то посадка с таким зазором на оборотах 5-6 тысяч,никаая цементация не выдержит. Тут бы прессовая посадка не помешала. Редуктор мне нравится, да и вся силовая установка в целом. Поэтому хочется что-бы все было надежно и ресурсно. Кстати какой ожидаемый ресурс редуктора?Не вижу предпосылок к этому.
Александр, поймите критику правильно, муфта ВАЗ- не лучшее решение- железный бандаж, плохая центровка, резиновое кольцо собраное из шести частей. На мою бытность два таких порвалось, как раз в месте вулканизации. А муфта от БМВ отходила 300 т и как только вчера с завода. Кстати, импортные муфты цельные и хорошо сбалансированы.