Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Сборка маховика с демпфером.
 

Вложения

  • DSC01234_001.JPG
    DSC01234_001.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 105
  • DSC01235.JPG
    DSC01235.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 105
  • DSC01236.JPG
    DSC01236.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 112
Посадка первичного вала на шлицы муфты скользящяя или в натяг?
 
Александр, не забывайте про потенциального покупателя. Редуктор и ваши узлы подвески куплю как только, так сразу.
 
Жалоб на недостаточное давление масла этого двигателя так же не встречал ни разу.
Встречал не однократно, и только по вине мастеров, которые герметиком детали двигателя намазывают. На Ваших фотках видно, что много герметика на деталях. 
 
Не вижу предпосылок к этому.
Вообще-то посадка с таким зазором на оборотах 5-6 тысяч,никаая цементация не выдержит. Тут бы прессовая посадка не помешала. Редуктор мне нравится, да и вся силовая установка в целом. Поэтому хочется что-бы все было надежно и ресурсно. Кстати какой ожидаемый ресурс редуктора?
 
Александр, поймите критику правильно, муфта ВАЗ- не лучшее решение- железный бандаж, плохая центровка, резиновое кольцо собраное из шести частей. На мою бытность два таких порвалось, как раз в месте вулканизации. А муфта от БМВ отходила 300 т и как только вчера с завода. Кстати, импортные муфты цельные и хорошо сбалансированы.
 
Александр, поймите критику правильно, муфта ВАЗ- не лучшее решение- железный бандаж, плохая центровка, резиновое кольцо собраное из шести частей. На мою бытность два таких порвалось, как раз в месте вулканизации. А муфта от БМВ отходила 300 т и как только вчера с завода. Кстати, импортные муфты цельные и хорошо сбалансированы.

Позволю себе не согласиться , у нас были отказы по вине муфты . На субару-черновский редуктор , садились с отказом , когда дым в кабину повалил. Хорошо что Майор умеет по афгански садиться , взлетал я , а как доложил , что дым пошел ,после второго Николаич сел как только поравнялись с торцом полосы.  Оказалось , муфта развалилась , и куски резины начали внутри тереться и дымить.  И по памяти разваливалась раза три. Но в последующем успевали обнаружить до взлетов.  Не знаю уж в чем причина , соосность вроде в норме была , болты закручивались , без особого напряга. Производитель вроде , тоже импортный.  :-?
 
В вашем случае хотелось-бы знать номер-код муфт и по возможности не ставить такие. Я за действительно качественные муфты. И ваш пост окончательно меня убедил, возьму техталон с вином, закажу правильную муфту от 730 БМВ.
 
Назад
Вверх