Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

А что на иномотор можно приспособить отечественного?
мой друг от ГАЗ-53 ставит гильзы на Порш каен  ;D
перетачивает конечно, но сам факт, ни кто не жалуется.

а контрактные двигатели обычно надо полностью разбирать и проверять, часто бывает что приходит хлам в ещё худшем состоянии  😡

недавно на мерседес V12 пришел контрактный двигатель, сказали просто заменить, слава богу настояли вскрыть, оказались задиры на распредвалу. короче темная лошадка этот контрактник, как повезет.

о ещё прикольный случай L15 трещина междй 1 и 2 цилиндром, говорят ему купи новый блок, но только блок, он покупает контрактный движок, вскрывают, а там трещина между 3 и 4  ;D
 
как-то  участвовал в наклепке накладок уазовского сцепления на феррари 512.  Работало. На три нели киносъемок хватило, а потом ее взорвали
 
Пардоньте Магнум- с каких это пор ротаксы , тем более 2тактные  стали авиационными?
 
Пардоньте Магнум- с каких это пор ротаксы , тем более 2тактные  стали авиационными?

всегда таковым был и в инструкции написано стр.9

"Это не сертифицированный авиационный
двигатель"

http://aviagamma.ru/om2.pdf

а вот этот текст должны заучить все, кто конверсии делает, из той же инструкции.

Этот двигатель может в любой момент внезапно
остановиться. Останов двигателя может привести
к аварийной, вынужденной или безмоторной
посадке. Такая посадка может привести к
серьезным травмам и даже смерти.

Не выполняйте полеты на летательном аппарате,
оборудованным данным двигателем в местах, со
скоростью, на высотах и других условиях не
обеспечивающих безопасную посадку в случае
внезапного останова двигателя.
Полеты летательного аппарата, оборудованного
данным двигателем, должны выполняться по
правилам визуального полета в дневное время
суток.
 
ну так под понятие "несертифицированный авиационный двигатель" можно и от запорожца мотор подвести.  Впрочем большинство автомоторов  ничем не уступят авиационным, если с нуля делать им такие же регламенты.
 
если с нуля делать им такие же регламенты

молодец !

и его ещё эксплуатировать надо в соответствии с регламентами.
тогда совсем хорошо будет.

только одна проблемма нету их, этих регламентов на авто моторы переделанные в авиа.

одно дело на 3 000 оборотов ташнить, другое дело на 5000 оборотов маршрут 5 часов идти самара-москва.

На ротаксе замена коленвала через 2000часов, есть там люфт нет, замена. А что с ВАЗом ? через сколько там коленвал менять ? или другой авто двигатель ? какие обороты максимально продолжительные ? (на ротаксе 5500) а у ВАЗа может всего 4500, кто знает.
Вот и выживают авто конверсии только на дельталетах, где мощность только на взлете нужна.


появился мотор конверсия фольцваген 2-х литровый переделали, написали все регламеты, написали новую марку Лимбах и цена стала соизмерима с Ротаксом, вон он где секрет то.

Или цену на БМВ посмотрите, сравнялась уже с Ротаксом почти.
 
Вот калиномоторы гремят поршнями сновья, и это не скроешь - слышно даже при закрытом капоте. А как узнать что в моторе Рено "вкладыши отрыгнуло"?
В калиномоторах стоит поршневая Федерал Могул, если что. И гремит там распредвал (если Вы про 8в моторы), это вполне нормально и на ресурсе не отражается. А по поводу Рено если не знаете, то лучше помолчите. Я вообще то ремонтом всего этого говна занимаюсь и имею некоторую статистику. Люди судятся с Рено по поводу отрыгнувших вкладышей, что привело к выламыванию куска блока в гарантийный период (пробег совсем не большой) и машина не логан, а Рено европейской сборки дорогой модели. Стуканувших по маслу моторов этой модели знаю несколько и по несколько раз они стуканули...
 
И еще раз повторю - в любом магазине ВАЗовских запчастей богатейший ассортимент, и очереди страждущих, а в магазинах инозапчастей (тех-же Рено) - кроме расходников практически ничего нету - нет потребности
Может у Вас в Вяткетак, а у нас ВАЗовские магазины пустые, а в иномарочных отделах постоянные очереди. В сервисах в ремонте соотношение ино к вазу примерно 80:20. Я про Москву и ближайшее подмосковье.
 
Может у Вас в Вятке так, а у нас ВАЗовские магазины пустые, а в иномарочных отделах постоянные очереди. В сервисах в ремонте соотношение ино к вазу примерно 80:20. Я про Москву и ближайшее подмосковье.
А в Москве что ВАЗы есть в эксплуатации? Не смешите... 🙂
 
А что на иномотор можно приспособить отечественного?
мой друг от ГАЗ-53 ставит гильзы на Порш каен  ;D
перетачивает конечно, но сам факт, ни кто не жалуется.

а контрактные двигатели обычно надо полностью разбирать и проверять, часто бывает что приходит хлам в ещё худшем состоянии  😡

недавно на мерседес V12 пришел контрактный двигатель, сказали просто заменить, слава богу настояли вскрыть, оказались задиры на распредвалу. короче темная лошадка этот контрактник, как повезет.

о ещё прикольный случай L15 трещина междй 1 и 2 цилиндром, говорят ему купи новый блок, но только блок, он покупает контрактный движок, вскрывают, а там трещина между 3 и 4  ;D
Какой талант интересно будет разбирать для осмотра контрактный мотор, если стоимость работ по квалифицированной переборке выше, чем стоимость самого контрактного мотора?🙂 Для того, чтобы убедиться в наличии трещины на гильзе - нет смысла разбирать мотор. Для этого достаточно всего лишь открыть маслянную крышку.
Ресурс загильзованного газоновскими гильзами Порша определяется коротко и емко одним выражением : "На продажу".
 
Для - dttdmitry  вы очень заблуждайтесь! У меня есть опыт скажем коммерческого использования авто (автобусы) так вот на нашем авто вы нечего не заработайте,будете только на эти кривые запчасти работать ,г...но -есть г...но! А вот по статистике количество гавнотазиков ,из статьи этой-
Исследовав структуру московского авторынка, специалисты «Автостата» выяснили, что автомобилей отечественных марок в столице практически не осталось. По данным на июнь, число иномарок возрастом до 3-х лет в Москве составляет 92,4%. Соответственно, оставшиеся 7,4% приходятся на долю отечественных автомобилей.http://5koleso.ru/news/vse-novosti/v-moskve-pochti-ne-ostalos-avtomobiley-otechestvennyh-marok
Поэтому и нет очередей! 🙂
 
А в Москве что ВАЗы есть в эксплуатации? Не смешите... 

Да полно ВАЗов в Москве в эксплуатации - особенно в малом бизнесе.
Это всего лишь вопрос постановки задачи для использования того ВАЗа и совокупной стоимости владения.

Твёрдоустановленный бухгалтерский факт: совокупная стоимость владения за три года на порядок меньше чем аналогичного назначения  простенькие модели Рено, Киа, Пежо.
Про китайцев - не знаю   

Добавлю конкретики: на работе есть ЛАДА Ларгус,  а у меня Рено Кангу- так я просто охреневаю, когда сравниваю  стоимость ТО !!!!
 
В калиномоторах стоит поршневая Федерал Могул, если что.
И что? Я выше уже писАл об этом.
И гремит там распредвал (если Вы про 8в моторы), это вполне нормально и на ресурсе не отражается.
Ну если Вы грохот поршней, от распредвала не отличаете - то однозначно крупный специалист! ;D
А по поводу Рено если не знаете, то лучше помолчите. Я вообще то ремонтом всего этого говна занимаюсь и имею некоторую статистику. Люди судятся с Рено по поводу отрыгнувших вкладышей, что привело к выламыванию куска блока в гарантийный период (пробег совсем не большой) и машина не логан, а Рено европейской сборки дорогой модели. Стуканувших по маслу моторов этой модели знаю несколько и по несколько раз они стуканули...
Видимо модель настолько дорогая, что кроме вас ее ни кто не встречал🙂
 
...Твёрдоустановленный бухгалтерский факт: совокупная стоимость владения за три года на порядок меньше чем аналогичного назначения  простенькие модели Рено, Киа, Пежо...
Установить-то с главбухом можно все что угодно. Реальные расходы по очень многим моделям автомобилей раньше ЗаРублем постоянно печатал. Думаю и сейчас так-же.
 
число иномарок возрастом до 3-х лет в Москве составляет 92,4%

Ну вот , яркое доказательство зависимости только от кошелька !  ;D
Это просто показатель, что богатые умеют считать деньги. От-того они и богатые. Нет смысла покупать дешевый автомобиль, чтобы затем потратив кучу денег на его поддержание в рабочем состоянии через 3-4 гОда избавиться кое как за полцены.
 
   Ну конечно , бедным то считать нечего !  :🙂
Что делать- такова жизнь. Целевая аудитория автомобилей ВАЗ - наиболее бедные слои населения, для которых важна низкая цена за новый авто. Все остальное - низкое качество, спартанский комфорт, низкая безопасность, кредитная кабала... для такой аудитории вторичны.
 
Назад
Вверх