Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

И еще раз повторю - в любом магазине ВАЗовских запчастей богатейший ассортимент, и очереди страждущих, а в магазинах инозапчастей (тех-же Рено) - кроме расходников практически ничего нету - нет потребности.

Всё же ВАЗов в штуках до сих пор продаётся больше любых других машин. И ВАЗов очень много старых. Трудно сравнивать востребованность запчастей.
 
У меня нет проблем с вазовским мотором,  2110 8 клапанов 2002 года 170 000 км сейчас пробег, по двигателю менял клапана только 5 000 рублей обошлось на 160 000км , прокладка, клапана, колпачки, колечки за одно сменил.
на самом деле можно было и не менять, а старые восстановить.
но мне сказали если сам будешь ездить, то лучше замени.
вкладыши как новые.

Я просто сталкиваюсь с тем, что на ВАЗ льют самое дешевое масло и меняют каждые 20 000 км, ремень вообще не меняют. короче плохо относятся.
А иномарки облизывают и по тех книжке всю делают.

Я же лью масло такое же как в самолет себе 5W40 мобил 1 и машине едет на верхах и не шумит едет 180км/ч по GPS.

вторая машина в семье как раз калина 1,6 16 клаппаная, но на ней 7000 только проехали, ничего не шумит всё работает вроде.

Считаю вазовский 8-и клаппанный мотор 1,6 можно ставить на самолет без проблем. будет время можно будет заняться.
Жалко они 1,5 перестали делать он лучше был.
 
Отъездил три года на 16 клапаннике.

Я лично из болезней, опасных для авиации помню постоянные отказы датчика (или блока?) холостого хода.

Заменил штук 5 за 100 тысяч км. Причем один или два украли на мойке - заменили на неисправный, благо это делается около 30 сек.

При отказе датчика ХХ двигатель при сбросе газа глохнет.

Особо неприятно, если он успевает сделать это во время переключения передач.
 
Я просто сталкиваюсь с тем, что на ВАЗ льют самое дешевое масло и меняют каждые 20 000 км, ремень вообще не меняют. короче плохо относятся.
А иномарки облизывают и по тех книжке всю делают.

Тоже хотел об этом написать. Много есть знакомых, кто после покупки иномарки сразу всё лучшее ей. А ВАЗу предыдущему так подешевле всё.

Каких-то существенных проблем нет с ВАЗовским мотором.
 
Всё же ВАЗов в штуках до сих пор продаётся больше любых других машин. И ВАЗов очень много старых. Трудно сравнивать востребованность запчастей.
Насколько больше? В этом 2015-м году продано всего 224 тысячи из 1,3 млн проданных в России автомобилей. Как-то не вяжется...
 
Уменя нет проблем с вазовским мотором,  2110 8 клапанов 2002 года 170 000 км сейчас пробег, по двигателю менял клапана только 5 000 рублей обошлось на 160 000км , прокладка, клапана, колпачки, колечки за одно сменил.
на самом деле можно было и не менять, а старые восстановить.
но мне сказали если сам будешь ездить, то лучше замени.
вкладыши как новые...
Ну что-ж. Если на пробеге всего 170 тык пришлось менять клапанА - видимо в сАмом деле проблем нет🙂
А с маслами что там не так? В ВАЗы автол льют? Не слышал ни разу, т.к. на автоле даже классические ВАЗомоторы долго жить не умели. Все остальные маслА по спецификации и заявленным характеристикам примерно равны. Что Лук API SN, что Мобил API SN.
 
регулятор, так регулятор, стоил он тогда, зараза, сто долларов, при стоимости новой машины 4 тысячи.

К слову, полный отказ это не влекло - мотор сразу же запускался под газом ( что, однако, запрещено инструкцией к инжекторному мотору, не знаю правда, чем это чревато).

Такого, чтобы не запустился - такого ни разу не было.

И запускался до минус 35 после недельной стоянки. Последовавший за ним опель мог осилить только -30.
 
Считаю вазовский 8-и клаппанный мотор 1,6 можно ставить на самолет без проблем. будет время можно будет заняться.
Жалко они 1,5 перестали делать он лучше был.
После таких заявлений ,я бы наверно побоялся летать на ваших самолетах! Кто как не вы должны понимать ,что авто мотор разработан для других ТУ! Из своего опыта знаю каким, я был дурнем, когда на катер Прогресс-4   ,  я установил двигатель от авто,  вторая ошибка на рыбатский сейнер МСП-40 ,я снял судовой 4Ч и установил СМД-14 ,не буду в подробностях но полный отстой ,это все равно, что сейчас ,я на свой ЯК-52 воткну двигун от крузака ,это уже будет не самолет!
Нашел фотки ,это было очень давно ..
 

Вложения

  • ____________015_001.jpg
    ____________015_001.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 119
  • ____________018_001.jpg
    ____________018_001.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 129
пришлось менять клапанА

Ну да ресурс то 150 000 км, начала пропадать компрессия на первом, вскрыли есть выработка, можно было притереть конечно и дальше ездить, но клапана стоили 1300р. кажется купил комплект и все поменял ещё на 150 000км.

to Sai.D:
тут выбор такой или авто хлам с разборки либо новенький 2108 с магазину. я бы выбрал 2108.
но я пошел по третьему пути купил 912 ротакс сильно б/у, сделал все регламеты и летаем уже 300 часов.

У друга авто сервис по ремонту двигателей, при том авто сервис авто сервисов, к нему везут двигатели автосервисы которые ничего сделать уже не могут. я вам могу долго рассазывать про разные двигатели.

про тот же сузуку 15-ую у которой лопаются блок между цилиндами  😱 и мой друг такое варит и двигатель дальше ездит. или про руку дружбы на бмв котрая разрубает двигатель пополам просто.
или коленвал лэнд ровера ломающийся попалам на 30 000 км.

а вот жигулей в его сервисе нету, тюнигисты в основном, расточка всякая.
 
не от хорошей жизни эти поиски, но на дельтах, например, вполне автомоторы себя показали, так что не надо так категорично.

Откроем РДК СЛА - при посадочной скорости более 90 км/ч обязателен авиамотор.  Думаю, что от этого и стоит отталкиваться, ну еще и от планируемой маневренности
 
И еще раз повторю - в любом магазине ВАЗовских запчастей богатейший ассортимент, и очереди страждущих, а в магазинах инозапчастей (тех-же Рено) - кроме расходников практически ничего нету - нет потребности.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB+%D0%BE%D1%82+%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9&newwindow=1&sa=N&es_sm=93&biw=1280&bih=909&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0CCMQsAQ4CmoVChMI-YK8hcuUyQIVgnNyCh0y6w22#
 
не от хорошей жизни эти поиски, но на дельтах, например, вполне автомоторы себя показали, так что не надо так категорично.
Согласен! Что- не от хорошей жизни!
Дельталет,вещь уникальная ,везет больше -чем весит сам! 😱
 
Касательно "подобрал от жигулей" - тут два взаимных процесса одновременно протекают - приспособления на жигули иностранных деталей и на иномарки жигулевских. Это уже часть ментальности, лежащая за рамками рациональности
 
пришлось менять клапанА

Ну да ресурс то 150 000 км, начала пропадать компрессия на первом, вскрыли есть выработка, можно было притереть конечно и дальше ездить, но клапана стоили 1300р. кажется купил комплект и все поменял ещё на 150 000км.

to Sai.D:
тут выбор такой или авто хлам с разборки либо новенький 2108 с магазину. я бы выбрал 2108.
"Автохлам с разборки" стоит всреднем в 2 раза дешевле нового "автохлама" от ВАЗа, и как показывает практика имеет бОльший запас ресурса, и более надежен...
но я пошел по третьему пути купил 912 ротакс сильно б/у, сделал все регламеты и летаем уже 300 часов.

У друга авто сервис по ремонту двигателей, при том авто сервис авто сервисов, к нему везут двигатели автосервисы которые ничего сделать уже не могут. я вам могу долго рассазывать про разные двигатели.

про тот же сузуку 15-ую у которой лопаются блок между цилиндами  😱 и мой друг такое варит и двигатель дальше ездит. или про руку дружбы на бмв котрая разрубает двигатель пополам просто.
или коленвал лэнд ровера ломающийся попалам на 30 000 км.

а вот жигулей в его сервисе нету, тюнигисты в основном, расточка всякая.
Для жигулистов его расценки не гуманные просто вот и не везут к нему. Еще раз повторю - ломаются любые моторы, в т.ч. и по вине владельца. Но статистика поломок совершенно разного порядка.
 
регулятор, так регулятор, стоил он тогда, зараза, сто долларов, при стоимости новой машины 4 тысячи.

К слову, полный отказ это не влекло - мотор сразу же запускался под газом ( что, однако, запрещено инструкцией к инжекторному мотору, не знаю правда, чем это чревато)...
Конечно не влечет. Полный отказ влечет обрыв ремня ГРМ, который на ВАЗах непрогнозируем.
 
и как показывает практика имеет бОльший запас ресурса, и более надежен

to Sai.D:
вы на каком моторе и сколько налетали ?
если делаете такие утверждения.
Не налетал, а наездил Нет у меня ероплану🙂  Если б был - ВАЗомотор точно бы не рискнул ставить - я не самоубийца,поэтому даже по земле перемещаться на ВАЗах рискую только по крайней необходимости... Вот и говорю об опыте ремонтов и обслуживания автомобильных моторов на автомобилях. А на автомобилях контрактные моторы надежнее ВАЗовских ИМХО - на порядок. Их меняют на контракт то обычно по масложору, т.е. отнюдь не по причине разрушения или непредвиденного полного отказа.
 
Касательно "подобрал от жигулей" - тут два взаимных процесса одновременно протекают - приспособления на жигули иностранных деталей и на иномарки жигулевских. Это уже часть ментальности, лежащая за рамками рациональности
А что на иномотор можно приспособить отечественного? Блок цилиндров? Ведь у ВАЗов даже поршни,  шатуны и кольца уже давным-давно импортные, не говоря об обвеске мотора. Импортные: ЭБУ, форсунки, бензонасос, ДМРВ, генератор, свечи, ремень ГРМ и все подшипники... Полный перечень на страницу можно растянуть...
 
Назад
Вверх